Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слоговая структура (3-х сложные слова без стечения) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
_________________________________________________ __________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________ Звуковая сторона речи _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ГОДА 1 МЕСЯЦ – 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Понимание названия предметов · Материал: игрушки, картинки Покажи, где Посуда: чашка_______________________тарелка_______________________ложка Одежда: шапка______________________пальто_______________________ботинки_______________________ платье______________________рубашка_____________________штанишки_____________________ Части тела: голова_______________________руки_______________________ноги_______________________ шея_______________________ Части лица: щеки_________________________лоб_______________________глаза_______________________ рот___________________________нос_______________________ Транспорт: машина_______________________автобус___________________поезд_______________________ самолет_______________________ Домашние животные:собака_______________________кошка_______________________ петух_______________________лошадь _______________________корова_____________ Фрукты: яблоко_______________________ апельсин_______________________слива_______________________ Овощи: морковь_______________________огурец_______________________помидор_______________________ Части тела животного: голова_______________________ноги_______________________хвост________________ глаза_________________________усы_______________________ Понимание действий · Материал: картинки Покажи, где одевается_______________________ест_______________________пьет_______________________ улыбается______________________играет_______________________строит_______________________
катается________________________моет_______________________гладит_______________________ лечит_______________________ Понимание признаков · Материал: картинки Большой - маленький_______________________кислый - сладкий_______________________ Длинный - короткий________________________ Цвета: красный_______________________зеленый_______________________ синий_________________________желтый________________________ Понимание наречий · Материал: картинки Близко - далеко____________________________низко - высоко_______________________ Быстро - медленно________________________темно - светло________________________ Понимание предлогов (ЗА, ПОД, ПО, ДО, НАД) · Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Понимание единственного и множественного числа прилагательных · Материал: картинки (синий флажок – синие флажки) Покажи, где _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Понимание настоящего и прошедшего времени глагола Беседа с ребенком __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение слов близких по звучанию (с 2 лет 6 мес.) · Материал: картинки Покажи, где: мышка - мишка _________________________стол - стул______________________________ усы - уши______________________________ежата - мышата_________________________ коса - коза_____________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1.Многословные предложения (более 3-х слов) в беседе _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Родительный падеж Чего не стало? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Дательный падеж Кому я даю мячик? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Творительный падеж Я сейчас занимаюсь с кем? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Единственное и множественное число существительных Что это? (кубик – кубики) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Возвратные глаголы (СЯ) Что делает мишка? (одевает – одевается) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Единственное и множественно число глаголов Что делает мальчик? (поет) Что делают мальчики? (поют) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Слоговая структура слова Употребление двухсложных слов с закрытым слогом (батон, лимон) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи Гласные: _______________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Согласные:_______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
ГОДА 7 МЕСЯЦЕВ – 3 ГОДА ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Предложно- падежные конструкции и предлоги (ЧЕРЕЗ, ОКОЛО,ПЕРЕД) · Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой
Положи около:____________________________________________________________________________________ Положи перед:____________________________________________________________________________________ Перебрось через:__________________________________________________________________________________
Понимание слов с суффиксом увеличительности (дом – домище) Покажи, где:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Понимание префиксальных отношений. Глаголы с различными приставками (вышел, пошел, зашел) Покажи, где:____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение слов близких по звучанию Покажи, где: мышка - мишка _________________________стол - стул______________________________ усы - уши______________________________ежата - мышата_________________________ коса - коза_____________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ Сложные придаточные предложения (в ходе беседы с ребенком) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Использование в речи вопросов: «Почему?» «Когда?» _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Родительный падеж Чего не стало? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________ Дательный падеж Кому я даю мячик? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Творительный падеж Я сейчас занимаюсь с кем? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Единственное и множественное число существительных Что это? (кубик – кубики) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Возвратные глаголы (СЯ) Что делает мишка? (одевает – одевается) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Единственное и множественно число глаголов Что делает мальчик? (поет) Что делают мальчики? (поют) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 9. Единственное и множественное число существительного и связанного с ним прилагательного (в 3 года) Что здесь нарисовано и какой он по цвету? _________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 10. Слова со стечением согласных (чашка, ложка, мишка) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи Гласные: ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Согласные:_______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 1. Строение: врожденные аномалии, мышечный тонус, положение пальцев)_________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Сформированность дифференцированных захватов Ладонный захват___________________________________________________________________________________ Захват нижней третью пальцев_______________________________________________________________________ Захват большим и указательным пальцем______________________________________________________________ Захват тремя пальцами______________________________________________________________________________
3. Ведущая рука ___________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
«»_____________________20 года Логопед____________________________ «»_____________________20 года «»_____________________20 года
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.188 (0.084 с.) |