Слоговая структура (3-х сложные слова без стечения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слоговая структура (3-х сложные слова без стечения)



_________________________________________________        __________________________________________

_________________________________________________        __________________________________________

_________________________________________________        __________________________________________

_________________________________________________        __________________________________________

Звуковая сторона речи

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

ГОДА 1 МЕСЯЦ – 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Понимание названия предметов

· Материал: игрушки, картинки

Покажи, где

Посуда: чашка_______________________тарелка_______________________ложка

Одежда: шапка______________________пальто_______________________ботинки_______________________

           платье______________________рубашка_____________________штанишки_____________________

Части тела: голова_______________________руки_______________________ноги_______________________

                  шея_______________________

Части лица: щеки_________________________лоб_______________________глаза_______________________

                    рот___________________________нос_______________________

Транспорт: машина_______________________автобус___________________поезд_______________________

                    самолет_______________________

Домашние животные:собака_______________________кошка_______________________

                                  петух_______________________лошадь _______________________корова_____________

Фрукты: яблоко_______________________ апельсин_______________________слива_______________________

Овощи: морковь_______________________огурец_______________________помидор_______________________

Части тела животного: голова_______________________ноги_______________________хвост________________

                                         глаза_________________________усы_______________________

Понимание действий

· Материал: картинки

Покажи, где

одевается_______________________ест_______________________пьет_______________________

улыбается______________________играет_______________________строит_______________________

катается________________________моет_______________________гладит_______________________

лечит_______________________

Понимание признаков

· Материал: картинки

Большой - маленький_______________________кислый - сладкий_______________________

Длинный - короткий________________________

Цвета: красный_______________________зеленый_______________________

         синий_________________________желтый________________________

Понимание наречий

· Материал: картинки

Близко - далеко____________________________низко - высоко_______________________

Быстро - медленно________________________темно - светло________________________

Понимание предлогов (ЗА, ПОД, ПО, ДО, НАД)

· Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Понимание единственного и множественного числа прилагательных

· Материал: картинки (синий флажок – синие флажки)

Покажи, где _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Понимание настоящего и прошедшего времени глагола

Беседа с ребенком __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Различение слов близких по звучанию (с 2 лет 6 мес.)

· Материал: картинки

Покажи, где: мышка - мишка _________________________стол - стул______________________________

                       усы - уши______________________________ежата - мышата_________________________

                   коса - коза_____________________________

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

1.Многословные предложения (более 3-х слов) в беседе

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Родительный падеж

Чего не стало? _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Дательный падеж

Кому я даю мячик? _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Творительный падеж

Я сейчас занимаюсь с кем? _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Единственное и множественное число существительных

Что это? (кубик – кубики) _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Возвратные глаголы (СЯ)

Что делает мишка? (одевает – одевается)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Единственное и множественно число глаголов

Что делает мальчик? (поет)

 Что делают мальчики? (поют)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова

Употребление двухсложных слов с закрытым слогом (батон, лимон)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

 

Звуковая сторона речи

Гласные: _______________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Согласные:_______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

ГОДА 7 МЕСЯЦЕВ – 3 ГОДА

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Предложно- падежные конструкции и предлоги (ЧЕРЕЗ, ОКОЛО,ПЕРЕД)

· Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой

Положи около:____________________________________________________________________________________

Положи перед:____________________________________________________________________________________

Перебрось через:__________________________________________________________________________________

 

Понимание слов с суффиксом увеличительности (дом – домище)

Покажи, где:____________________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Понимание префиксальных отношений. Глаголы с различными приставками (вышел, пошел, зашел)

Покажи, где:____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Различение слов близких по звучанию

Покажи, где: мышка - мишка _________________________стол - стул______________________________

                       усы - уши______________________________ежата - мышата_________________________

                   коса - коза_____________________________

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

Сложные придаточные предложения (в ходе беседы с ребенком)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Использование в речи вопросов: «Почему?» «Когда?»

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Родительный падеж

Чего не стало? _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Дательный падеж

Кому я даю мячик? _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Творительный падеж

Я сейчас занимаюсь с кем? _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Единственное и множественное число существительных

Что это? (кубик – кубики) _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Возвратные глаголы (СЯ)

Что делает мишка? (одевает – одевается)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Единственное и множественно число глаголов

Что делает мальчик? (поет)

 Что делают мальчики? (поют)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

9. Единственное и множественное число существительного и связанного с ним прилагательного (в 3 года)

Что здесь нарисовано и какой он по цвету? _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

10. Слова со стечением согласных (чашка, ложка, мишка)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Звуковая сторона речи

Гласные: ________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Согласные:_______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

 

СОСТОЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

1. Строение: врожденные аномалии, мышечный тонус, положение пальцев)_________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Сформированность дифференцированных захватов

Ладонный захват___________________________________________________________________________________

Захват нижней третью пальцев_______________________________________________________________________

Захват большим и указательным пальцем______________________________________________________________

Захват тремя пальцами______________________________________________________________________________

 

3. Ведущая рука ___________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

«»_____________________20   года                                                   Логопед____________________________

«»_____________________20   года                       

«»_____________________20  года                       

                                                                                                                                                                   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.96.188 (0.084 с.)