Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта логопедического обследованияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Карта логопедического обследования Детей раннего возраста (от1 года до 3) АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ: Фамилия, имя________________________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________________ Возраст _____________________________________________________________________________________ Домашний адрес______________________________________________________________________________ Национальность______________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты_________________________________________________________________ Логопед_____________________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ Мать________________________________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________________________ Наследственные заболевания ___________________________________________________________________ Наличие нервно-психических, хронических, соматических заболеваний до рождения ребенка_____________ _____________________________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников_________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ребенок от _______________беременности
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ Влияние химических средств, применяющихся в быту и промышленности _____________________________________________________________________________________________
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков Психические и физические травмы матери(1-ая, 2-ая половины беременности) _____________________________________________________________________________________________ Роды
Вскармливание
Сосал активно, отказ от груди, трудности удерживания сосков, засыпание во время кормления, быстрая утомляемость, частые поперхивания, срыгивания, обильные срыгивания, грудное вскармливание До_______________________________________________________________________________________
Характер жизненного ритма ребенка: без особенностей, чрезмерное беспокойство, постоянный и ничем не обоснованный плач, стойкое нарушение сна_____________________________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
До года (простудные заболевания, инфекционные)_________________________________________________ После 1 года__________________________________________________________________________________ До 3 лет______________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ О НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОМ, СОМАТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, О СОСТОЯНИИ СЛУХА И ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (в соответствии с данными мед. карты)______________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Время появления, характер гуления______________________________________________________________ Время появления, характер лепета (в норме 4-6 мес.) _______________________________________________ Первые слова (в норме около 1 года) ____________________________________________________________ Первые фразы с (в норме около 1,5-2 лет)_________________________________________________________ Использование жестов_________________________________________________________________________
АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
1. Лицо: ассиметрия мимической мускулатуры, парезы, параличи__________________________________________ Рефлексы орального автоматизма_____________________________________________________________________ Тонус мускулатуры_________________________________________________________________________________ Непроизвольные движения мимической мускулатуры____________________________________________________ Произвольные движения (после 2,5 лет) Поднять брови_____________________________________________________________________________________ Нахмурить брови___________________________________________________________________________________ Улыбнуться_______________________________________________________________________________________ Надуть щеки_______________________________________________________________________________________ 2. Губы: тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы (частичная, полная, односторонняя, двусторонняя) ______________________________________________________________________________________ Непроизвольные движения_____________________________________________________________________ Произвольные движения: (с 1г. 6 мес.) «Поцелуй»__________________________________________________________________________________ «Улыбка» ___________________________________________________________________________________ (с 2 лет 6 мес.) «Улыбка» ___________________________________________________________________________________ «Трубочка» __________________________________________________________________________________ Тонус________________________________________________________________________________________ Насильственные движения______________________________________________________________________ 3. Зубы: нормальные, отсутствие зубов, редкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, сверхомплектность, диастема___________________________________________________________________ 4. Прикус: нормальный, прямой, глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый (односторонний, двусторонний), перекрестный, прогнатия, прогиния. __________________________________________________________________ Верхняя и нижняя челюсть: Непроизвольные движения(при звуковых и речевых реакциях, во время еды) ________________________________ Произвольные движения (с 1г. 6 мес.) Открыть/закрыть рот________________________________________________________________________________ Закусить нижнюю/верхнюю губу______________________________________________________________________ 6. Язык:строение, аномалии, парезы, параличи__________________________________________________________ Положение в покое__________________________________________________________________________________ Подъем уздечки_____________________________________________________________________________________ Непроизвольные движения___________________________________________________________________________ Произвольные движения (с 1 года 6 мес.) Высунуть вперед____________________________________________________________________________________ Убрать назад_______________________________________________________________________________________ На верхнюю губу___________________________________________________________________________________ «Часики» __________________________________________________________________________________________ Пощелкать_________________________________________________________________________________________
7. Твердое и мягкое небо: нормальное,высокое,излишне низкое небо; _____________________________________
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Понимание названий · 3-4 предмета – транспорт, животные, игрушки Покажи, где: __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Поменять игрушки местами_________________________________________________________________________
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 2. Понимание действий (ситуация естественная)
Покорми куклу ____________________________________________________________________________________ Положи куклу спать _______________________________________________________________________________ Дай кукле попить ________________________________________________________________________________ 3. Ориентировке в помещении (не менее трех поручений) Покажи, где: (стол, часы, рыбки и т.д) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Практическое понимание предлогов и предложно-падежных конструкций (В, НА)
Спрячь кубик в коробку _______________________ Положи кубик на коробку _____________________________ Положи кубик в стол __________________________ Положи кубик на стол _________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
Кто это? __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 1. Понимание несложного рассказа по сюжетной картинке. Ответы на вопросы
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Понимание предложно-падежных конструкций (ПОД)
Спрячь кубик под крышку_____________________________под стол____________________________________ Под стул____________________________________________под кровать___________________________________
Различение звуков речи
Угадай, кто тебя позвал? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1. Обозначение своих действий словами и двухсловными предложениями (в естественной ситуации, в игре, на занятиях) __________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
ГОД 10 МЕСЯЦЕВ – 2 ГОДА ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 1. Понимание короткого рассказа без показа картинок (о событиях, которые есть в опыте ребенка) __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1. 2-х – 3-х словные предложения (в естественной ситуации) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Покажи, где Посуда: чашка_______________________тарелка_______________________ложка Одежда: шапка______________________пальто_______________________ботинки_______________________ платье______________________рубашка_____________________штанишки_____________________ Части тела: голова_______________________руки_______________________ноги_______________________ шея_______________________ Части лица: щеки_________________________лоб_______________________глаза_______________________ рот___________________________нос_______________________ Транспорт: машина_______________________автобус___________________поезд_______________________ самолет_______________________ Домашние животные:собака_______________________кошка_______________________ петух_______________________лошадь _______________________корова_____________ Фрукты: яблоко_______________________ апельсин_______________________слива_______________________ Овощи: морковь_______________________огурец_______________________помидор_______________________ Части тела животного: голова_______________________ноги_______________________хвост________________ глаза_________________________усы_______________________ Понимание действий · Материал: картинки Покажи, где одевается_______________________ест_______________________пьет_______________________ улыбается______________________играет_______________________строит_______________________
катается________________________моет_______________________гладит_______________________ лечит_______________________ Понимание признаков · Материал: картинки Большой - маленький_______________________кислый - сладкий_______________________ Длинный - короткий________________________ Цвета: красный_______________________зеленый_______________________ синий_________________________желтый________________________ Понимание наречий · Материал: картинки Близко - далеко____________________________низко - высоко_______________________ Быстро - медленно________________________темно - светло________________________ Понимание предлогов (ЗА, ПОД, ПО, ДО, НАД) · Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1.Многословные предложения (более 3-х слов) в беседе _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Родительный падеж Чего не стало? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Дательный падеж Кому я даю мячик? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Творительный падеж Я сейчас занимаюсь с кем? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Возвратные глаголы (СЯ) Что делает мишка? (одевает – одевается) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Что делает мальчик? (поет) Что делают мальчики? (поют) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Слоговая структура слова Звуковая сторона речи Гласные: _______________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Согласные:_______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
ГОДА 7 МЕСЯЦЕВ – 3 ГОДА ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Предложно- падежные конструкции и предлоги (ЧЕРЕЗ, ОКОЛО,ПЕРЕД) · Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой Положи около:____________________________________________________________________________________ Положи перед:____________________________________________________________________________________ Перебрось через:__________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ Родительный падеж Чего не стало? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Дательный падеж Кому я даю мячик? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Творительный падеж Я сейчас занимаюсь с кем? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Возвратные глаголы (СЯ) Что делает мишка? (одевает – одевается) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Что делает мальчик? (поет) Что делают мальчики? (поют) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 9. Единственное и множественное число существительного и связанного с ним прилагательного (в 3 года) Что здесь нарисовано и какой он по цвету? _________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 10. Слова со стечением согласных (чашка, ложка, мишка) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи Гласные: ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Согласные:_______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
СОСТОЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 1. Строение: врожденные аномалии, мышечный тонус, положение пальцев)_________________________________ _________________________________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
«»_____________________20 года Логопед____________________________ «»_____________________20 года «»_____________________20 года
Карта логопедического обследования
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.191 с.) |