Состояние дыхательного и голосового аппарата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние дыхательного и голосового аппарата



 

Тип физиологического дыхания (верхнее-ключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)__________________

Голос: нормальный, чрезмерно громкий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)__________________________

Направление голосовыдыхаемой струи при речи_________________________________________________________

 

ГОД 1 МЕСЯЦ – 1 ГОД 3 МЕСЯЦА.

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Понимание названий

· 3-4 предмета – транспорт, животные, игрушки

  Покажи, где: __________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Поменять игрушки местами_________________________________________________________________________

  • Предметы одежды и обуви (3-4)

Покажи, где: _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

2. Понимание действий (ситуация естественная)

  • Кукла, тарелка, кроватка

Покорми куклу ____________________________________________________________________________________

Положи куклу спать _______________________________________________________________________________

Дай кукле попить   ________________________________________________________________________________

3. Ориентировке в помещении (не менее трех поручений)

Покажи, где: (стол, часы, рыбки и т.д) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________ 

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

Наблюдение за ребенком в течение 20 минут

Лепет _____________________________________________________________________________________________

Облегченные слова _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

 

ГОД 4 МЕСЯЦА – 1 ГОД 6 МЕСЯЦЕВ

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Обобщение предметов по существенным признакам

  • Материал: 2 однородных предмета, различающихся по одному признаку и контрольный предмет.

Покажи, где:

Черная собака_____________________________________черная кошка_____________________________________

Белая кошка_______________________________________кукла___________________________________________

Поменять местами__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  • Материал: ложка (чайная, столовая, игрушечная), совочек, кукла

Покажи, где:

ложка_____________________________________совочек_____________________________________

кукла_____________________________________

Поменять местами___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

Практическое понимание предлогов и предложно-падежных конструкций (В, НА)

  • Материал: коробка с крышкой и кубик

Спрячь кубик в коробку _______________________ Положи кубик на коробку _____________________________

Положи кубик в стол __________________________ Положи кубик на стол _________________________________

 

СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Различение неречевых звуков (с 1 г. 6 мес)

  • Материал: набор игрушек (2 бубна, 2 колокольчика, деревянные ложки (4 шт)), ширма

Угадай, что звучит. Покажи _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

  • Материал: 4 предмета и мешочек из которого они вынимаются

Кто это? __________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

ГОД 7 МЕСЯЦЕВ – 1 ГОД 9 МЕСЯЦЕВ

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

1. Понимание несложного рассказа по сюжетной картинке. Ответы на вопросы

  • Материал: Сюжетные картинки

Покажи, где: _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Понимание предложно-падежных конструкций (ПОД)

  • Материал: коробка с крышкой, кубик

Спрячь кубик под крышку_____________________________под стол____________________________________

Под стул____________________________________________под кровать___________________________________

 

Понимание единственного и множественного числа существительных

  • Материал: картинки (стод – столы, мяч – мячи и т.п., с окончаниями Ы, И) не менее 5-и

Покажи, где: _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Понимание слов-действий, выраженных в категории возвратности глагола (1 год 9 мес)

  • Материал: картинки (мишка моет руки – мишка моется) не менее 3-х пар

Покажи, где: моет________________________________________моется____________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Понимание суффиксальных отношений. Суффикс уменьшительности

  • Материал: 4 пары игрушек – большая/маленькая

Покажи, где машина___________________________________машинка____________________________________

_________________________________________________            ________________________________________

_________________________________________________     ________________________________________

_________________________________________________        _________________________________________

СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Различение звуков речи

  • Материал: 2 кошки, 2 собаки, 2 коровы, 2 петуха

Угадай, кто тебя позвал? ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

1. Обозначение своих действий словами и двухсловными предложениями (в естественной ситуации, в игре, на занятиях) __________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

Слоговая структура (1 год 9 мес.)

Двухсложные слова__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Односложные слова_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

Звуковая сторона речи (1 год 9 мес.)

Гласные___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Согласные ________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

ГОД 10 МЕСЯЦЕВ – 2 ГОДА

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

1. Понимание короткого рассказа без показа картинок (о событиях, которые есть в опыте ребенка)

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Понимание предложных конструкций (У,С)

  • Материал: шарик, коробка с крышкой, дощечка – скат.

Покати шарик с горки_____________________________________со стола_________________________________       

Положи шарик у коробки________________________________у книжки__________________________________

Понимание единственного и множественного числа глаголов (с 2-х лет)

  • Материал: картинки (мальчик строит – мальчики строят) не менее 3-х

Покажи, где ______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Различение высоты голоса (с 2-х лет)

  • Материал: картинки - животные и детеныши (не менее 3-х)

Покажи, кто говорит? _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

1. 2-х – 3-х словные предложения (в естественной ситуации)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Употребление Винительного падежа (с 2-х лет)

  • Материал: картинки (девочка, мишка и т.п.)

Кого ты видишь на картинке? _________________________________________________       

_________________________________________________        __________________________________________

_________________________________________________        __________________________________________

_________________________________________________        ___________________________________________

Употребление предложного падежа

  • Материал: предметы, игрушки (мишка)

Скажи, на чем сидит мишка? _______________________________________________________________________       

Лежит мячик?____________________________________________________________________________________             

Лежит книжка?_________ _________________________________________________________________________

Употребление слов с суффиксом уменьшительности

  • Материал: 4 пары игрушек – большая/маленькая

машина___________________________________машинка____________________________________

_________________________________________________        ________________________________________

_________________________________________________     ________________________________________

_________________________________________________        _________________________________________

5. Практическое употребление существительных именительного падежа во множественном числе (с окончаниями Ы, И)

· Материал: картинки (стол – столы, мяч - мячи)

_________________________________________________ _____________________________________________

_________________________________________________ _____________________________________________

_________________________________________________  _____________________________________________

_________________________________________________  _____________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.041 с.)