Одноклассники, одноклассницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Одноклассники, одноклассницы



Каждый человек по-своему уникален. Такова и моя одноклассница Елизавета Егорова.

[Т1] Другой такой не найти. Лиза очень-очень ответственная, старательная, умная, весёлая. Лиза пришла к нам в школу в 5 классе, она переехала с мамой в Валдай жить из посёлка Крестцы. Лиза переживала из-за переезда, и я решила ее поддержать. Мы начали общаться, но очень хорошо дружить начали только в 9 классе. Бывает, мы ругаемся, без этого никуда. Теперь мы с Лизой не можем друг без друга, мы постоянно вместе. Даже поступать хотим в один город.

Я очень рада, что у меня есть такая одноклассница, близкий мне человек. (Лина Трунова)

 

Как можно назвать человека, который сходу даёт ответ на любой вопрос учителя? Может быть, гением? Или. просто умным человеком? Такие люди попадаются очень редко. Мне повезло: я с таким человеком учусь. Иной раз мне кажется, что учителя специально его спрашивают, чтобы порадовать себя и нас.

Он никогда не теряется. Похоже, что в его голове живёт «ходячий» компьютер или энциклопедия. Когда его спрашивают, он тотчас ищет ответ в своей базе данных и немедленно произносит в слух, чтобы не забыть. Да, он ещё и в информатике знаток. Да и не только! А какой он добрый! Если его попросить помочь, он безотказно всё сделает. Он- следовательно, речь идёт о мальчике.

А вы догадались о ком я пишу? (Лиза Егорова)

Ожидаемо было бы написать рассказ о своём друге, но я напишу о том, кто больше всех в классе меня поражает (в хорошем смысле). Сначала скажу, что это парень, с которым я практически не контактирую ни во время уроков, ни на перемене. Почему же я решила написать именно о нём? А вот, представьте, что в одном человеке умещается Альберт Эйнштейн, Билл Гейтс и Стивен Хокинг. Вам кажется, что я преувеличиваю? Хм, это вполне возможно, но при этом, я уверена, мой одноклассник будет стоять в одном ряду с этими великими людьми.

[Т2] Итак, моего одноклассника зовут Альберт. И, как уже несложно было догадаться, поражают меня его ум и самоотдача. Порой кажется, что этот человек преуспевает во всем: в гуманитарных и технических науках и даже в спорте. И, помимо этого, Алик всегда готов выручить свой класс.

Как-то раз произошла такая история. Было начало семестра, то время, когда почти каждый школьник ещё не отошёл от летних каникул. Прозвенел звонок на урок. По иронии судьбы, почти у всех не было подготовлено домашнее задание. Нам поставили ультиматум: или всем двойка, или же кто-то решится и расскажет материал. Нашим спасательным кругом оказался Алик. Да, он тоже не готовился, но не побоялся и ответил. Этим он не только заработал себе оценку, но и спас весь "Титаник» — наш класс. И, поверьте, спасение было не под заурядную мелодию одной скрипки, а под оркестр наших благодарственных откликов. (Маша Осипова)

Алик. Сильный, умный, целеустремленный парень. Очень приятно с ним разговаривать, так как хорошо начитан. Разбирается в делах современного мира. На физкультуре постоянно проводим время в компании баскетбольного мяча. Одет не всегда аккуратно, мятая рубашка, брюки, порванный рюкзак. Для Алика важнее внешности другое. (Титов Никита)

Я расскажу о самом удивительном человеке класса, о моём друге Альберте Ворошилове, Алике, Але. Он знает практически всё. О чём бы его ни спросили, Алик не молчит. Он всегда отвечает на вопрос. Если его о чём-нибудь попросить, то он всегда поможет.

Но больше всего меня каждый раз удивляет в Алике повышенная ответственность, даже в мелочах. Например, кому-нибудь из одноклассников учитель сказал, что можно идти домой, чтобы он это передал остальным. Так Алик после этого обязательно сходит к этому учителю и сам спросит, точно ли нас отпустили, а если пытаться его уговаривать не идти переспрашивать, то он даже слушать не будет. Каждый раз этому удивляюсь и не понимаю, зачем он это делает. Удивительный человек. Я очень рад, что Альберт мой друг. (Дима Петров)

Школа придумана, как мне кажется, для того чтобы люди получили образование. Это место, где ты, обучаясь, строишь для себя фундамент чего-то большого. Но будет ли интересно обучаться в одиночку? Мне — нет!

Одноклассники — важная часть моей школьной жизни. Один из них — Денис. Мы дружили ещё в детском саду и пришли учиться в один класс. Я был рад, увидев его в классе, потому что легче даётся разговор с теми, кого знаешь. Постепенно я познакомился с другими ребятами, но я всё так же ходил к Денису в гости, мы играли в настольные игры, гуляли и ходили к другим в гости. Со временем, особенно в старших классах, мы стали общаться меньше, так как у каждого появились разные знакомые и интересы. Но я верю, что мы так и остались хорошими друзьями. (Алик Ворошилов)

[Т3]

Я пришла в этот класс совсем недавно. Я ещё не ко всем привыкла, не всех узнала хорошо.

По моим наблюдениям, Никита Титов очень хорошо разбирается в компьютерах. Я думаю, в будущем он станет программистом. Но кто знает! Может, Никита станет неплохим хакером. А Дима Ларионов великолепно знает английский язык. Уже сейчас он может заработать себе на жизнь, быть репетитором по английскому языку, а потом (кто знает!), мы увидим Диму учителем иностранных языков или дипломатом. (Маша Ратникова)

Как только я перевелся в 10 класс, я сразу же понял, что этот класс необычный. В этом классе все дружелюбные, все друг с другом общаются и не делятся на группы, а если когда и делятся, то не общаются только в них. Если сравнить этот класс с моим предыдущим, то придётся сказать, что сегодняшний класс намного лучше, дружелюбней.

[Т4] Из одноклассников я могу выделить Титова Никиту. Он хороший товарищ, он никогда не бросит в сложной ситуации.

 Никита, я бы сказал, забавный. В нём есть что-то такое, что может привлечь человека к нему.

Никита видится мне неординарной личностью с необычным складом ума.

 Никита очень отзывчивый и активный. Он охотно принимает участие в самых разных мероприятиях.

Ещё Никита очень хорошо понимает математику. Мне кажется, это ему дано от природы, но, конечно, ничего не берется из воздуха, Никита постоянно работает над собой.

Мне кажется, у Никиты будет светлое будущее и что учиться он поступит туда, куда хочет. У него появится девушка, которая будет подходить ему. Потом эта девушка станет его женой. Она будет очень умной, красивой и всегда будет поддерживать нашего Никиту. (Игнат Григорьев)

 

Мой одноклассник Никита Титов — особый кадр, говорить о котором можно много. Родились мы с ним в один день, 2 июня 2001 года. Много лет мы спорили о том, кто из нас старше. Мы с Никитой были вместе в одном садике, учимся уже 11 год вместе, так что историй с ним у меня [Т5] полно. Вы готовы? Надеюсь, что да.

Помню один случай, который на всю жизнь оставил след на моем теле. Как-то в садике мы нашли 2 камня, лежащих друг на друге. Никита поднял один из них, и все увидели, что между ними была куча красных муравьёв. Я, как очень «боязливый» человек, решила их потрогать пальцем. Именно в этот момент Никита кидает камень обратно... Прямо на мой палец... Была кровь, дети в шоке, я в шоке. Теперь этот палец у меня кривой и не самый красивый, но жить мне это не мешает.

Следующая история произошла, как ни странно, опять из-за муравьёв (везло ему на них, что сказать). Никита решил прокатиться на старой горке, в низу которой уже образовался муравейник... Думаю, дальше уже всем ясно, что произошло. Смеху было куча, на его крики сбежались дети и воспитательница. Его здорово искусали муравьи, особенно за «мягкое место. Это были самые яркие воспоминания из садика, теперь перейдём к начальной школе.

Как-то раз Никита принёс в школу мужской журнал, где, разумеется, были фото обнаженных женщин. Это, вероятно, позволило ему почувствовать себя настоящим мужчиной, ибо потом он несколько дней бегал за девочками и шлепал их по попам.

Периодически этот человек меня подбешивает, ибо есть в нем «петушиные» задатки. «Я, я такой умный, я столько всего решил, посмотрите на меня!». Но в большей степени я над ним смеюсь (по-доброму). И я рада, что в моем классе есть такие веселые люди, как Никита. (Настя Иванова)

 

Никита Титов выделяется из всех моих одноклассников. У него активная жизненная позиция, он не молчит, его видно «отовсюду». Никита увлекается астрономией и физикой. Мы вместе занимаемся проектами, вместе сидим на аппаратуре, вместе проводим дискотеки. У нас есть общие темы для общения. (Дима Ларионов)

 

Я сейчас только начну говорить о тебе, и ты, скорее всего, сразу догадаешься, кто пишет это. Думаешь, как и почему? А я отвечу, потому, что именно я буду писать о тебе.

[Т6] Ты человек, конечно, хороший. Никогда в помощи не отказывал, будь это контрольная или обычный урок. Объяснял тему, если я не могла понять ее. Всегда был готов поделиться ручками, карандашами и листочками, а также едой (что не менее важно).

Обрадовался, наверное, что я тебя расхвалила? Но я еще не закончила. Есть у тебя и свои причуды, которые, можно сказать, раздражали время от времени не только меня, но и многих в классе. Одна из них, тебе уже известная, то, как ты любишь всем в классе показать своё недовольство, чаще всего во время урока алгебры или русского. Особенно твои вздохи всегда слышны, когда ты чего-то не понимаешь или тебя не устраивает количество и суть домашнего задания.

[Т7] Еще одна твоя привычка – поговорить. Ты любишь поболтать на любом уроке и неважно, о чем. Иногда тебе даже собеседник не нужен. Тебе достаточно просто бубнить себе что-то под нос. Вот и все, наверное. Надеюсь, ты не обиделся на мои «жалобы» о тебе? Мы все-таки столько времени учились в одном классе. Сидели вместе. Друг друга знаем. (Иванова Алёна)

Никита Рябиков. Важный гусь. Ленивый. Умный. Умеет привольно выворачивать пальцы. Технарь. Вспыльчивый. Во многом разбирается, очень приятный человек. (Никита Титов)

[Т8] Мне кажется, почти у каждого есть "свой человечек", с которым вы общаетесь больше, чем с остальными. Такого человека принято называть другом.

Переходя в 10 класс, в свой новый класс, я не думала, что у меня получится с кем-то подружиться. Но так вышло, что я нашла "родственную душеньку", мою одноклассницу, мою подругу. Я этому безумно рада!

 Дарина. На мой взгляд, это тот человек, кто всегда готов помочь. Всегда, в любой момент. Мне кажется, из неё вышел бы хороший психолог. Мне нравится, что мы Дариной легко можем найти тему для разговора. Впрочем, нет, мы не находим темы, они находят нас. Бывает, что после школы мы вместе идём на остановку, по пути разговариваем, делимся своими мыслями, рассуждениями. Мне нравится слушать Дарину. Её мысли, действительно, интересные, здравые, взрослые. Со временем я узнаю Дарину всё больше и больше. Например, я знаю, что она печёт изумительные торты божественной красоты. Я сейчас не преувеличиваю. У Дарины есть очень красивые и милые коробочки, которые она делает сама. Сама, представляете? Это волшебно. Дарина смелая! Да-да, смелая! А как по-другому назвать девушку, которая в 11 классе сдала на права? В её поступках я видела и вижу уверенность.

Я надеюсь, что у Дарины всё получится! Время, которое мы вместе провели и проводим в школе, наши разговоры, всё это бесценно. Сам человек- бесценен.

Я очень рада, что на моём жизненном пути повстречался именно такой человек! (Лиза Колушкина)

Дарина. Красивые глаза. Волосы красила во все цвета радуги. Очень гордая, но за это она и нравится. Когда пришла в школу без макияжа, я её не узнал. Пока выглядит чересчур натурально (непривычно). Очень приятный человек, всегда можно поговорить по душам, но осторожно, так как любит Дарина посплетничать. (Титов Никита)

Мои одноклассники — люди необыкновенные. Все разные. Все интересные. Вот, например, [Т9] Дима Ларионов. Это человек с высокой самооценкой, гордая личность, ЧСВ, но умный, серьезный (хотя и не всегда, конечно). Никогда не откажет в помощи. Надежная опора. Хороший друг. Всегда сможет поддержать беседу или развеселить. Прекрасный парфюм. Любит флексить (танцевать). (Никита Титов)

 — Я помню, как мы ходили в "Катарсис" в 10 классе, пацаны наши кое-что там учудили. Не знаю, можно ли назвать это баловством и шутят ли над этим вообще. Но дело было так. Сидели мы долго, некоторым пришлось несколько часов ждать своей очереди. Надо было чем-то себя занять. Но чем?

Игнат у нас служит в церкви. Никита Титов, видимо, решил, что надо этим воспользоваться. Он заявил, что чувствует потребность замолить грехи перед сдачей экзамена и попросил Игната сделать доброе дело — отпустить ему эти самые грехи. Никита опустился на колени. Игнат накрыл его белой простынкой. Странно, но простыня лежала на кушетке, прямо как будто специально для нас лежала и ждала своего выхода в свет.

Все вмиг утихли и с удивлением ждали, что же будет дальше. Было слышно только Игната, он что-то себе под нос говорил. Когда Игнат закончил свою речь и снял простыню, Никита встал с колен. Ребята начали по-прежнему разговаривать, как будто ничего не было. Интересно, что они думали при этом? (Лиза Егорова)

 

[Т10]

Игнатий. Интересный. Пришёл к нам только в 10 классе, как и Дима Ларионов. Сразу прижился, как будто всегда был с нами.

Игнатий – человек, близкий мне по характеру. Такой же разгильдяй, как я. Божий служитель. Всегда найдется тема для разговора с ним. Модник, у него всегда классная прическа. Подчас бывает безответственным. (Никита Титов)

 

[Т11] — Мне сложно принимать новых людей в свой круг общения. Требуется очень много времени, чтобы я смогла подружиться, принять человека.

На десятом году обучения в наш класс пришла Лиза Колушкина. И мне она очень понравилась.

 Наверное, единственный человек в классе, который не пытается из себя что-то строить. Просто... какая есть, такая есть. Это действительно ценное качество, я так думаю. Находясь рядом с таким человеком, как Лиза, можно расслабиться. С ней легко вести себя естественно, не хочется внутренне защищаться. Она тот человек, который не копит в себе негатив, который не жалуется на все и вся. Она принимает жизнь такой, какая она есть. Случилась неприятная ситуация – значит, так зачем-то надо, значит, так будет лучше. А так могут не все. Лизе можно рассказать все, что хочешь. В настоящее время люди зацикливаются только на себе, им совершенно все равно, что происходит у других. Но Лизе можно рассказать о любом событие, гипотезе, мыслях, ситуации. Даже если у неё нет знаний по теме, о которой ты говоришь, она все равно вникнет в суть и найдёт свой ответ. Можно не беспокоится о вещах, которые ей рассказываешь, не фильтровать информацию. Потому что Лиза очень надежный человек. Никогда не возникнет мысли, что твои секреты могут быть открыты другим людям. Этот человек обладает талантом. Лиза – художник. У неё очень красивые рисунки. А ещё она интересно пишет сочинения, у неё есть свой стиль. Когда слушаю её сочинения, то бывают моменты, когда в моей голове возникает мысль:" Оу, необычное видение, хорошая мысль, да". Мне очень нравятся спокойные и уравновешенные люди, над которыми эмоции не берут верх. Лиза как раз из таких людей. И мне это очень нравится!

Помимо сильных качеств, у неё есть слабая сторона. Лизе сложно говорить "нет". У неё есть проблемы с барьерами, с отстаиванием своих границ. Надеюсь, что в будущем она сможет это изменить! Могу сказать, что я к ней отношусь крайне хорошо. Из класса она мне нравится больше всех, я рада, что она учится со мной. Она как тёплый лучик. Жаль, что такие встречается редко. (Дарина Романова)

— Школа. Здесь мы проводим 11 лет нашей жизни, вырастаем и приобретаем опыт, новые знания. Школа знакомит нас с людьми разного характера, разных целей и убеждений. Поэтому нельзя сказать, что все, кто учится в одном классе, являются лучшими друзьями друг для друга. Возможно, что где-то так и есть, но это большая редкость. Но мы все общаемся друг с другом.

 Без общения в школе было бы скучно, а так общаясь с одноклассниками учебное время проходит быстрее и интереснее.

Дальнейший рассказ пойдёт о моей однокласснице. Надеюсь, вы узнаете её по моим словам.

Мы с ней не являемся близкими подругами, но она очень хороший собеседник, мне всегда интересно с ней поговорить, и не мне одной, я думаю.

 Она - добрый, ответственный и просто замечательный человек. Если обратиться к ней за помощью, то она непременно поможет.

[Т12] С ней мы росли в одной группе детского сада. Есть множество фотографий того времени. Ещё вместе с ней мы ходили в художественную школу, где весело и с пользой проводили время: учились рисовать, зимой катались с горки, во время переменок устраивали чаепития. Её творческие работы участвуют в различных конкурсах.

 Я уверена, что в будущем её профессия будет связана именно с этой сферой. (Наталия Галкина)

— Лина. Эта не просто красивая, весёлая, спортивная девчонка, Лина – моя подруга.

[Т13] Лина очень активная. "4 дня кикбоксинга всё решают!"- говорит она. С ней, дружок, ты точно не соскучишься. А если попал в беду!? Не проблема. Лина всё решит!

Был такой случай. Я заболела, не пошла в школу, а подруга моя удивительная тут как тут. Пришла ко мне, принесла печенюшки к чаю и свежие новости. Такой сюрприз меня, конечно, порадовал. Сразу захотелось поскорей выздороветь.

Лина не может быть долго спокойной, порой она бывает немного вспыльчивой, может обижаться на всякие пустяки, но она такая, какая есть. Такая есть у меня подруга. Особенная. (Лиза Егорова)

[Т14] Хоть мы и учимся вместе 11 лет, не все раскрываются полностью. Я могу рассказать о друзьях

Дмитрий Петров. Хороший, отличный парень. С ним всегда есть, о чем поговорить, у нас есть общие темы для разговора, и это здорово. На Диму можно равняться, на него всегда можно положиться. Он не обманет. Хороший «соперник». Добродушный, скромный, уверенный в себе, умный, замечательный. Без него становится скучновато.

 

Альберт Ворошилов. Очень умный, уверенный в себе, спортивный талисман. Марина Петровна его в волейбол отправляет, на «Зарницу», ну, на все спортивные соревнования берет.

 Алик очень душевный. В общем, молодец каких поискать.

 

Денис Николаев. Уникальный человек: он может заговорить тебя до смерти, как Кощей Бессмертный в мультике «Иван Царевич и Серый Волк». Может, плавно переходя из одной темы в другую, говорить часами. Много читает. Хитрый, скромный, добрый.

 

[Т15] Еще я расскажу о ребятах, кто учился с нами до 10 класса, они после 9 ушли из школы. Это те, о которых я точно могу сказать, что они друзья, они друзья моего детства.

 Это Артем Аврицевич. Я с ним знаком еще с 3 класса. Что сказать, сколько историй было у нас и приключений! Добрый, уверенный, в каких-то моментах был лидером, отличный друг. Ну, и Егор Антипов, так как они с Артемом дружили, он тоже приходил во двор, и мы все вместе прекрасно проводили время.

Но время идет. Мы взрослели, у нас появлялись новые интересы, а старые уходили в небытие. Вот я и говорю, что Артём и Егор — друзья детства. Нам есть что вспомнить. (Илья Ефимов)

В конце 9 класса я мечтала, чтобы поскорее начался 10, т.к. со многими уже бывшими одноклассниками у меня были плохие отношения. И тот класс, что у нас сейчас, нравится мне в 100 раз больше, нежели прошлый состав. Но! Сейчас поговорим о тех, кто ушёл после 9.

Артём Аврицевич. Это очень своеобразный мальчик, если честно. В начальной школе мы даже дружили, а в средней он стал ко мне странно относиться. Именно меня он стал обходить стороной, отводил взгляд, избегал общения. Почему? Честно, сама не знаю. Я могу предполагать, но это не истина в последней инстанции. Как-то раз мы писали сочинения о своих одноклассниках, описывали их внешность. Артём писал про меня. Мне удалось прочитать. Его слова на самом деле меня приятно удивили, сейчас бы это письмо сильно подняло мою самооценку. Конечно, я потом повела себя не очень красиво, возможно, поэтому он и обиделся на меня.

Костя Золотарёв. С Костей мы были с самого детского сада, так что я его хорошо знала. Сейчас мне периодически не хватает на уроках наших «дураков» с их шуточками, эх! У Кости любимым занятием было тыкать всех циркулем, он обожал это дело. Помню, что он постоянно ходил в одном и том же, у него до сих пор один спортивный костюм, в котором он также ходит. Но конфликтных ситуаций у меня с Костей не было, по крайней мере я не помню.

Хотела написать ещё про девочек, но кроме плохого ничего в голову не приходит, простите. Как говорит моя мама: «Если не можешь сказать про человека ничего хорошего, не говори ничего». А как известно, маму нужно слушать. (Настя Иванова)

[Т16] Кто-то после 9 класса ушёл из школы. О каждом можно написать много, но больше всего я хочу написать о Егоре Антипове. К сожалению, у меня не было возможности общаться с ним после выпускного, однако сейчас это уже неважно. Егор перешёл к нам из параллельного класса. Уверен, это обрадовало многих моих одноклассников. Он почти мгновенно прижился у нас, будто всегда был с нами. Егор держал себя легко и естественно, много улыбался, смеялся, рассказывал. С удовольствием ленился, опаздывал на уроки, не всегда делал домашние работы, но ни с кем не конфликтовал и охотно участвовал в любых делах класса.

Среди его многочисленных особенностей самыми заметными были высокий рост, за что его прозвали "длинным", и умение мотивировать людей. Не помню моментов, чтобы до Егора кто-то, в том числе и я, хотел бегать, несмотря на непогоду, вокруг школы на внеклассных тренировках по волейболу. Начать игру без пары разминочных кругов было недопустимым.

Как не вспомнить артистичность Егора? Ему бы играть на сцене театра! Никто другой не подходил для роли ведущего лучше, чем он. Стоит ли говорить о чтении стихотворений и прозы? Я думаю, нет.

Что уже произошло, того не вернешь. Егор закончил школу в 9 классе и уехал учиться в другой город. А как бы он нам пригодился в 11 классе! (Денис Николаев)

 

В начальной школе с нами училась девочка. Ее звали Кристина Пруткова. Всему классу было с ней сложно, потому что она была гиперактивной. Она не хотела учиться и мешала всем детям. Кристина была очень полной, из-за чего ее унижали и дразнили. Несмотря на её отрицательные качества, с ней старались все дружить, потому что Кристина постоянно покупала много еды. Но за спиной её все же поливали грязью. Ей действительно было очень сложно, так как друзей у неё не было, а учителя постоянно возмущались ее поведением и нежеланием учиться. Потом Кристина переехала жить в Финляндию, и о ней все забыли. Где-то 5 или 6 лет назад я случайным образом нашла ее в социальной сети ВК и решила написать ей. В отличие от одноклассников, Кристина всех помнила. А ещё она очень изменилась (на тот момент, когда я ей написала). Кристина стала очень уравновешенной и спокойной, она старалась вести себя красиво и говорить правильные вещи. Но ощущалось, что она несчастный человек. Вроде и говорила правильные вещи, но чувствовалась грусть, отсутствие счастья. Она также рассказала о своей жизни в Финляндии, было интересно ее слушать. Ей нравилось жить в той стране больше, чем в России. (Дарина Романова)

 

—Хочу рассказать одну забавную историю из своего детства. В начальной школе мы все очень любили играть. Учились мы на третьем этаже в 12 кабинете. Кабинет был у нас очень уютный, домашний, приходя туда, мы чувствовали себя защищёнными, какая-то теплота окружала нас там. Ну и вот, придя в школу одним весенним утром, мы веселились. Ничего не предвещало беды.

Наш 2 «А» класс очень любил одну игру, где надо было прыгать по партам, висеть на руках. Учителя в классе не было. Мы увлеклись этой игрой, в нашем воображении наш кабинет превратился в тропический лес, а все дети в обезьянок, прыгающих по лианам. И вот, чувствую я себя обезьянкой, прыгаю по партам и вдруг на своём пути встречаю препятствие, в которое врезаюсь. Препятствием был Ильюшка Ефимов. Сразу же все сказки о лесе и обезьянках закончились. Ильюшка остался без зуба, а я с рассечением брови. Вот такая классная история произошла со мной в начальной школе. (Лина Трунова)

 

[Т17] — В начальной школе обожаемыми были для меня уроки физкультуры. Самым лучшим было играть в футбол на заснеженной школьной площадке, хорошо было и на лыжах кататься.

 Мы учились на третьем этаже, и нам не разрешали спускаться с этого этажа на другие. Но я не слушался. Мне было очень интересно посмотреть, что там. А там были такие взрослые люди, что даже страшно делалось от их вида.

После школы мы с друзьями не торопились домой. Любили, например, играть в снежки или на горке кататься. Однажды набрали целую кучу снежков и обстреляли входную дверь и всех выходящих из школы. Помню, как мы классом встречали Новый год (Никита Савин)

 

— Юля Макарец, пока училась с нами, была зажигалочкой класса. Она общалась со всеми, я уверена, что у каждого из нашего класса найдется какая-нибудь история, связанная с ней. [Т18] А моя история такова. В те времена, когда у нас был поистине великий предмет технология, наш класс, помимо шитья, работы с выкройками и записывания рецептов занимался делами, совершенно не относящимися к уроку.

Юле Макарец как-то вздумалось вылезти из окна кабинета зимой, но была одна проблема. Юле не хватало роста, чтобы спуститься на соседнюю крышу. Она нашла решение: вытащила в окно стул и поставила на крышу. Знаете, став старше, я вот думаю: "А зачем это вообще делалось, неужели на крыше было что-то интересное?" Как только Юля вылезла на крышу, за ней устремились ещё несколько девочек, а в кабинет в это время входили учитель по труду и завуч. Молниеносная сообразительность оставшихся в классе спасла девочек, мёрзших за окном, от наказания: Мы успели закрыть окно, оставив юных натуралистов изучать снежинки. Пока завуч 3-4 минуты находился в классе, мы наблюдали за страданиями замерзающих одноклассниц. Их умоляющие немые просьбы, надписи на заснеженной крыше, странные прыжки и ужимки не забыть до сих пор. Смеху было — просто не описать. Зато, я уверена, они запомнили эту ситуацию надолго и в будущем не станут гулять по крышам в школьной форме, по крайней мере зимой. (Осипова Мария)

— Когда я думаю о своём классе, сразу вспоминаю кучу забавных ситуаций, произошедших с нами за 11 лет. О некоторых из этих ситуаций учителя даже не подозревают, из-за чего эти ситуации кажутся ещё смешнее. И их так много, что я не могу выбрать, о какой именно хочу рассказать. Как, к примеру, когда, по-моему, в 9 классе Егор и Костя уронили деревянную доску со стены в кабинете Натальи Аркадьевны. Ее тогда с нами на уроке не было, поэтому мальчики быстро сообразили, что делать. Костя сбегал к Геннадию Константиновичу, взял у него молоток, и они вместе с Егором вбили молотком шурупы (да, именно так) доски обратно к стене. Преступление осталось незамеченным. (Алёна Иванова)

 

— Помню однажды зимой после занятий в храме мы решили пройтись по озеру. Более шустрые пошли вперед, было прикольно всем классом покататься на озере, но потом те, кто шёл впереди, услышали, как трещит лед. Было немного страшно, девчонки запаниковали, и мы дружно повернули к берегу.

Ну, и второе событие также после Собора было, весной. Пошли мы на «Поляну сказок», и там все начали фотографироваться, дурачиться. Только положительные эмоции остались.

А еще вспомнил ежегодную уборку территории парка и школы от листьев. Тогда тоже было много радости. Все дурачились, но все-таки убирали участки быстро. Особенно было смешно, когда мальчики большими охапками быстро собирали горы листьев, а девочки маленькими горстками укладывали листья, но зато после их проходов можно, наверное, было делать гряды для картофеля. (Илья Ефимов)

 

Это поучительная история приключилась со мной и с вами, Татьяна Константиновна в Великом Новгороде. Когда я освободился, защитив свой Проект о семье Ликиных, вас уже не было. Вы ушли в неизвестном направлении, потому что не предполагали, что я буду выступать вторым, а не двенадцатым, что освобожусь в 11, а не в 15. Услышав, что дело сделано, вы радостно крикнули в трубку телефона: «Беги на вокзал, уедем на автобусе в 11:30».

Еле-еле мы успели на автобус, даже билеты купили уже не в кассе. Сели на самые задние места, остальные были заняты. Сиденья располагались над колесами, из-за чего каждую секунду мы подпрыгивали, как резиновые мячики. На выезде из Новгорода автобус остановил постовой ДПС. По приближении патрульного я увидел весёлую картинку: пассажиры, все, как по команде, начинают застегивать ремни безопасности! И смех, и грех! Мы тоже лихорадочно начали искать ремни. Штраф 500 рублей мы уж точно не хотели платить. Но оштрафовали не нас, а водителя, это он, как оказалось, ехал, не пристегнувшись.

Через 20 минут после того, как мы тронулись, раздались странные, громко урчащие звуки, водитель остановил автобус. Это что-то! Автобус сломался! Это было наказание нам за спешку. Казалось, что водителю удалось починить автобус, мы медленно, с устрашающим звуком, но поехали дальше. Вскоре мотор заглох окончательно. Вытекло масло. Всё. 40 минут мы ждали попутного автобуса. Надежды на то, что доедем на нём, были минимальными, потому что его мотор тоже рычал, это был настоящий вертолет! Когда мы допилили до Крестец, нас высадили, предложили здесь подождать ещё час. Выбор у нас был небольшой. Стали ждать.

Домой мы приехали даже позже, чем могли приехать, если бы, как планировали изначально, поехали в 3 часа дня.

Поспешишь — людей насмешишь. (Дима Ларионов)

 

[Т19] — Помню, как мы в 6 классе пошли через лес в деревню к Татьяне Константиновне, чтобы там отпраздновать Новый год.

Это было нереально весело и круто. Я думаю, что такое никогда не забудется. Шли мы очень долго. Нам было так жарко, что мы готовы были снять с себя куртки и шапки. Мы шли по лесной тропе, заваленной во многих местах бурелом. Преодолеть эти завалы было нелегко. Время от времени мы отдыхали: валялись в снегу, фоткались, катались с горки, а Никита Рябиков ещё умудрился на муравейнике посидеть. Никита Титов громко кричал, что больше он «никогда никуда» с Татьяной Константиновной не пойдёт, но шёл, и мы шли, и нам казалось, что идем мы на край света. Татьяна Константиновна шла впереди всех и мало реагировала на наши мольбы остановиться.

Казалось, что нашему пути нет конца и края. Когда мы наконец-то дотащились до дачи, почувствовали страшный голод, начали разжигать костер, печь картошку в мундирах и жарить сосиски. Никита Савин свои сосиски никому не хотел давать, уж очень сильно он проголодался. Кто-то наряжал ёлку, которая росла рядом с дачей, кто-то грелся у огня или в доме. Юля Макарец, как обезьянка, каталась на цепи у печки. Цепь оторвалась. Юля уцелела.

Казалось у нас открылось второе дыхание, мы не торопились уходить, но, когда вся еда закончилась, силы оставили нас окончательно.

До остановки мы не шли, а ползли. Домой поехали на автобусе. И самое смешное, что до деревни мы добирались примерно часа 3-4, а на автобусе до дома доехали за 10 минут. (Яна Пономаренко)

 

— Эта история произошла со мной в 8 классе на уроке математики. Наталья Аркадьевна почему-то вышла из кабинета. А когда учитель выходит, в нашем классе все начинают сходить с ума. Этот раз не стал исключением.

 Как только дверь захлопнулась, началось движение. Костя Золотарёв пересел на моё место, когда я вставал. Я вежливо предложил ему встать и убраться восвояси, но Костя не двигался. Тогда я потащил Костю вместе со стулом на его место.

 В этот момент зашла Наталья Аркадьевна. И как на зло не на своих местах были только мы вдвоём. Мало того, что нас выругали за то, что мы не занимались, так ещё и пол заставили мыть, потому что на полу остались следы от стула. И, конечно же, эти следы никак не отмывались. После этого мы с Костей два дня вместе ходили подкрашивать пол в классе. (Никита Рябиков)

 

Как-то раз на уроке физкультуры наши мальчики собирали и разбирали автомат на время. Сначала всё было нормально, но через несколько минут Марина Петровна и Ольга Юрьевна закричали. Я в это время была в раздевалке. Я выбежала на крики. И увидела такую картину: Никита Титов стоял, а его палец был засунут в дырку в автомате. Как я поняла палец застрял. Зачем он его туда засунул для меня осталось загадкой. Может он хотел узнать влезет ли его палец в эту дырку? (Маша Ратникова)

О бывших одноклассниках, ушедших после 9-го класса и ранее, многого сказать не могу. Мне запомнились немногие, с кем я непосредственно общался. К таким людям можно отнести Егора Антипова – самого длинного и «странного» (в хорошем смысле) за всё время в нашем классе, человека, который мог придумать на уроке у себя в голове шутку, и, никому не сказав, смеяться взахлёб 20 минут.

От ухода бывших учеников из нашего класса составляется двоякое впечатление. С одной стороны, хорошо, что теперь нас меньше, всего 19 человек. Остались только те, кто сознательно идет к цели. Но с другой же стороны, порой не хватает некоторых людей. Сейчас все слишком зациклены на учёбе. Нельзя сказать, что это плохо, но иногда хочется отдохнуть от обязанностей и посмеяться над чьей-то глупой шуткой. (Никита Рябиков)

 

Нас навек соединила – никому не разделить!

Тайной неизбывной силой веры тоненькая нить.

Сбережем её от сажи, от чужих завистных слов,

По навету иль приказу не навяжем мы узлов.

С ней осилим путь-дорогу. Не сломить! Не победить

Нас, имеющих так много, – веры тоненькую нить

(Татьяна Потагина)


Наше творчество

Игнатий Григорьев

Мне кажется, что именно 17 лет — переходный мостик на сторону взрослости. До 18 человек живёт, в основном, не самостоятельно. В 18 начинает думать. И это первый шаг к независимости.

У большинства есть родители, которые оберегают свое чадо. Дают меньше заданий по дому, не спешат загружать делами своего ребёнка. Да и что делать в квартирах? И поэтому ребёнок ничего и не делает. С утра проснётся, а завтрак уже готов, учебники собраны, родители довезут до школы, и домой так же. А дома опять ленивая суета.

Школа тоже мало даёт практических знаний, больше теории. На деле школьные знания никак не учат самостоятельности.

Потом ребёнок заканчивает школу, поступает в университет, и все равно он висит на шее родителей. Деньги? Не проблема. Мама переведёт. И поэтому ребёнку не приходится в наше время работать над собой. За нас уже это все делают. Другие делают. Не мы. Современная молодёжь слишком избалована и поэтому не готова к самостоятельной жизни, не готова к ответственности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.39 (0.097 с.)