Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспоминания об учителях класса
—Я очень люблю вспоминать о том, как пришла первый раз в школу. Это было 1 сентября 2008 года. Мама привела меня в учебный кабинет на третьем этаже, и я впервые в своей жизни села за парту. Так началась моя школьная, наполненная яркими событиями жизнь. Моя первая школьная мама была Иванова Алевтина Викторовна. В первый учебный день нашему 1-а классу она провела экскурсию по школе, конечно же, с первого раза почти ничего не запомнилось, но было очень интересно ходить по новому зданию. Тогда я и представить не могла, что это место станет для меня таким родным и уютным. Алевтина Викторовна давала нам самые важные знания о буквах и цифрах. Через два года наш учитель поменялся, и вместо родной Алевтины Викторовны пришла Серегина Надежда Александровна. Это очень добрый, мягкий, талантливый человек, который сопровождал нас оставшуюся часть начальной школы. С Надежной Александровной мы не пропускали ни один конкурс, мы не просто участвовали, а занимали призовые места. Самой запоминающейся была поездка в Великий Новгород с классом, тогда наша книга с иллюстрациями к сказке Андерсена «Снежная Королева» заняла первое место. Наш класс был очень доволен и благодарен любимой Надежде Александровне. Я благодарна своей школе и первым учителям не только за полученные знания, но и за многое другое, а особенно — за тепло и заботу. (Лина Трунова)
— Марина Валентиновна Васильева, учитель истории. В начале знакомства, в далёком 5 классе, я увидел в ней образ тирана, чересчур строгого учителя. Честно говоря, первые 2 года я её боялся, как огня. Кажется, я ни разу не видел её улыбки. Сейчас в это не верится. Сейчас всё иначе. Каждый урок Марина Валентиновна начинает с шуток, постоянно улыбается. Она говорит, что очень нас жалеет из-за экзаменов, поэтому не нагнетает обстановку и очень по-доброму относится к нам. (Никита Титов)
— Валентина Александровна Федотова, учитель английского языка, мне всегда нравилась своей харизмой, уверенностью в себе. Этот человек умеет поддать жару, очень строг к изучению своего предмета. Особенно строго спрашивала с нас во 2-9 классах, а сейчас это настоящий ангел. Валентина Александровна умеет войти в наше положение. Конечно же, она не дает халявить на уроках, а мы не позволяем себе прийти без домашнего задания. (Никита Титов)
— Калмыкова Зинаида Владимировна — учитель физики и астрономии. Всегда строга, серьезна во всём, даже в одежде, всегда нам от неё куча домашки. Для Зинаиды Владимировны очень важно, чтобы те, кто выбрал её предмет, всё знали и всё делали. Порой её подводит здоровье. Низкий поклон Вам, Зинаида Владимировна, за то, что остаётесь с нами, доучиваете, переучиваете. (Никита Титов)
— Волостных Ирина Викторовна — учитель информатики, учитель-зажигалка. Она умеет говорить на языке молодёжи. С ней очень приятно общаться. Ирина Викторовна старается не заваливать школьников своим предметом. Но я могу сказать точно, если кому-то нужен её предмет, Ирина Викторовна научит. Научит на все 100%. (Никита Титов)
— Марина Петровна Фомина, учитель физкультуры. Это очень открытый человек, гений своего дела. Я испытываю к ней чувство глубокого уважения за её трудолюбие, за её старание сделать нас сильнее, быстрее и здоровее. На её уроках не хочется отлынивать, хочется, наоборот, делать больше, не подводить человека, который тратит на нас столько сил и времени. Низкий поклон. (Никита Титов)
— Субботина Наталья Аркадьевна, учитель математики. Один из любимейших учителей. Человек своего дела, настоящий профи, Наталья Аркадьевна умеет научить даже самого тупоугольного. За все её старания и страдания, я подарил ей когда-то валерьянку, как доказательство заботы о ней. Сколько же я потратил времени на исправление важных работ, даже не посчитать. Я понимал, что этого человека нельзя подводить. Очень стыдно получать тройки у неё. (Никита Титов)
— Татьяна Константиновна Потагина, классный руководитель и учитель русского языка и литературы. Честно признаться, мы были расстроены тем, что от нас ушла Мария Алексеевна в 5 классе. На её место встала Татьяна Константиновна, бывший директор школы. Только спустя время я понял, что эта божественная женщина была послана нам с небес. Это очень харизматичный, энергичный, умный и деликатный человек. Даже такой дятел, как я, начал понимать и любить русский язык, благодаря Татьяне Константиновне. Это настоящий учитель.
Татьяна Константиновна — Заслуженный учитель РФ. Всегда объяснит, всегда поддержит, всегда посочувствует, всегда на шаг впереди. В ноги кланяюсь. (Никита Титов)
— Учителя мне тоже запомнятся, особенно моя классная руководительница Потагина Т.К. Татьяна Константиновна может быть доброй, любящей. А может быть строгой, жёсткой. И это её главный плюс. Ведь учитель, по моему мнению, должен быть разным. В зависимости от ситуации, в зависимости от цели, по-разному можно помочь ребёнку, поддержать его, направить на верный путь. Я не жалею о тех 2 годах, которые провел в Первой школе. Я рад, что познакомился с такими хорошими и разносторонними людьми — с моими учителями, с моими одноклассниками. Надеюсь, и в будущем я продолжу с ними общение, надеюсь, что мы добьёмся каждый того, к чему стремимся. (Игнат Григорьев) — Уроки английского языка я буду помнить вечно. Как мы слушали музыку 60-х или 80-х годов, музыку, позабытую многими людьми, но не нашей учительницей, Федотовой Валентиной Александровной. Валентина Александровна — умная и понимающая женщина. Если с вами что-то случится, она непременно заметит это и попытается вам помочь. Не забуду волнения на сцене, когда я (ученица 9 класса) участвовала в областном конкурсе «Дружба» в Великом Новгороде. В 11 я снова участвовала в этом конкурсе, но увы, не прошла дальше муниципального этапа. «Главное не победа, а участие!» — с этим девизом я стала дружить с 5 класса, со времени, когда приехала в Валдай и стала учиться в Первой школе. (Лиза Егорова)
—Учитель математики Субботина Наталья Аркадьевна была грозной женщиной. Несмотря на то что она нас много ругала, за дело, конечно, ругала, в моих глазах она все равно оставалась примерным и любимым учителем в школе. На её уроках мы сидели, как мыши, если быть точнее, — тише мыши. С алгеброй у меня было всё в порядке, но геометрия давала о себе знать бессонными ночами. Контрольные работы я писала с такой тревожностью внутри, как будто меня заперли в подвале и заставили чистить рыбу. Я ненавижу чистить рыбу! Писала я на «3». Каждый раз я ходила после уроков исправлять геометрию. После исправления я плелась в раздевалку. Раздевалка была совсем пуста, и только моя «курчонка» висела так грустно, дожидаясь хозяйку. А потом у меня открывалось второе дыхание, и я бежала домой. Но вдруг, отучив нас с 5 по 10 класс, Наталья Аркадьевна уехала. И оказалось, что это так плохо! Мы очень привыкли к Наталье Аркадьевне. Встреча с ней — повод для радости! (Лиза Егорова)
— Я навсегда запомню мой любимый одиннадцатый класс и классного руководителя — Потагину Татьяну Константиновну. Да! С ней нам очень повезло. Боевая женщина, славная мама троих детей и бабушка пятерых внуков. Она не сидит на месте, постоянно в движении, читает много книг — наслаждается жизнью! Самые тёплые слова о ней, для неё. Татьяна Константиновна — прекраснейшая учительница русского языка и литературы. К этим двум предметам у меня сильная тяга. Я, как и многие в нашем классе, читаю классику не по краткому содержанию, делаю домашнее задание обязательное, а потом ещё дополнительное, а ведь могу и не делать. Зачем, спрашивается? Нет бы отдохнуть, поспать или погулять, подышать свежим воздухом, помечтать… Но нет. Время действовать! Татьяна Константиновна не перестает убеждать: «Если человек захочет, то горы свернёт. Многое зависит от человека!» Конечно, многое. Я, например, научилась не волноваться, выступая перед публикой, когда читаю наизусть стихотворения или прозу. И это очень хорошо! (Лиза Егорова)
— Физкультура. Учительницы физической культуры Фомина Марина Петровна и Дрюкова Ольга Юрьевна были рядом на протяжении всех лет учёбы. Волейбол, бадминтон, баскетбол — какие только игры не организовывали они для нас! Было интересно, радостно. Хорошо помню олимпиады по физической культуре, подготовку, выступления, волнение, волнение, волнение. (Лиза Егорова)
— Я заметила, что с каждым годом наши отношения с учителями становились теплее. Мы научились беседовать, шутить друг с другом, что-то обсуждать, спорить. Мне кажется, так и должно быть. Это замечательно! Школа — золотое время. Будем помнить о нём? Будем помнить! (Лиза Колушкина)
— Валентина Александрова, учительница иностранных языков, работает в школе давно, она профессионал. Всегда умеет правильно и понятно объяснить материал. Помимо обычных уроков, она также проводит занятия, развивающие наш кругозор. Например, в нашем классе был урок, посвящённый юбилею В.Шекспира. На этом уроке Валентина Александровна читала его сонеты на английском языке и рассказывала его биографию, было интересно! Валентина Александровна — очень понимающий учитель, который всегда готов выслушать и помочь. Мы не раз обращались классом к ней за помощью, и она ни разу не отказала нам в ней. (Дарина Романова) — Фёдорова Татьяна Николаевна не забудется, потому что на её уроках труда мы занимались без мальчиков. В этом есть своя прелесть. Можно поговорить о своем, о девчоночьем, без посторонних ушей, можно позаниматься рукоделием и не только... У нас было очень много веселого на уроках труда. Татьяна Николаевна — человек спокойный, добрый. Она нас понимала и всегда разрешала нам претворять в жизни наши фантазии. (Яна Пономаренко)
— Мария Алексеевна Галахова взяла нас под своё руководство в 5 классе и учила нас русскому языку и литературе. Мария Алексеевна была с нами всего лишь один год, но за этот год наш класс сильно к ней привязался, с ней было всегда весело: и на уроках, и после уроков. И даже потом, когда она ушла в декретный отпуск, мы на праздники приходили к ней домой и поздравляли её. И сейчас, конечно, Мария Алексеевна рядом с нами, хотя теперь у неё уже другой класс. В моей школе все Учителя с большой буквы, и мне очень повезло, что я учусь именно в этой школе и с такими учителями. Они не только дают свои знания нам, но и умеют общаться с нами, поддерживают нас и помогают во всём. (Яна Пономаренко)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.187 (0.018 с.) |