По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая)



Студента (-ки)__________________________________________________

Курс ____________________________________________________________

Направление подготовки44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Машиностроение и материалообработка

Профилизация Технология и оборудование машиностроения

Цель практики: формирование у студентов применять теоретические знания, полученные в процессе обучения в университете, в конкретных технологических условиях машиностроительного производства и расширение этих знаний; формирование практических знаний и умений о процессах изготовления деталей и оборудовании машиностроительного производства;овладение знаниями и опытом практической технологии механической обработки деталей, как содержательной основе будущей профессиональной деятельности по преподаванию профессиональных модулей в образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования.

Задачи практики:

- ознакомление с организационной и технологической структурой машиностроительного предприятия, его производственной деятельностью, характером выпускаемой продукции;

-   ознакомление с технологиями машиностроительного предприятия, особенностями механообрабатывающего производства, развитие у студентов интереса к производственной и профессионально-педагогической деятельности;

-   ознакомление с технологическим оснащением,с современным оборудованием и программным обеспечением станков с ЧПУ на предприятии;

- ознакомление с используемыми автоматизированными системами проектирования (САПР) и управления технологическими процессами;

- ознакомление ссодержанием общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих механосборочного производства предприятия.

- выполнение индивидуального задания (сбор материала для выполнения курсового проекта по технологии машиностроения и отчета) по практике.

 

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности:

Учебно-профессиональная деятельность.

Компетенции:

ОК-4 (способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия);

ОК-9 (готов использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций);

ПК-1 (способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);

ПК-8 (готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена);

ПК-9 (готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию);

ПСК-1 (способен проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической рабочих, служащих и специалистов среднего звена);

ПСК-2 (способен способностью проектировать узлы металлорежущего оборудования, специальные металлорежущие инструменты и оснастку в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);

ПСК-3 (способен выполнять наладку и эксплуатировать металлорежущее оборудование в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);

ПСК-4 (способен выполнять автоматизированное проектирование технологических процессов обработки деталей, управляющих программ и конструкторских документов в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена);

ПСК-5 (способен ознакомить рабочих, служащих и специалистов среднего звена с системой управления качеством предприятия и контролем качества выпускаемой продукции)

ПСК-6 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена передовым отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин);

ПСК-7 (готов к выполнению учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);

ПСК-8 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);

ПСК-9 (готов к отбору и структурированию содержания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);

ПСК-10(способен проектировать и применять в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена современные педагогические технологии);

ПСК-11 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин);

ПСК-13 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);

ПСК-14 (готов к отбору и структурированию содержания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства).

 

Компетенции Задания на практику (квалификационную)
ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-8.   1. Ознакомиться с местом практики (наименование предприятия, организации), его подразделениями. 2. Ознакомиться с производственной структурой предприятия и вы-  пускаемой продукцией. 3.Ознакомиться с механообрабатывающим производством. 4.Ознакомиться с приемами механической обработки детали. 5. Ознакомиться и описать оборудование механообрабатывающего цеха, в котором проходит практика. 6. Ознакомиться с профессиональными стандартами рабочих профессий и перечнем учебно-производственных работ для их освоения.
ПК-9, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-4, ПСК-5, ПСК-6, ПСК-7, ПСК-8, ПСК-10, ПСК-11.   1. Выполнение заданий руководителя практики от предприятия по освоению практических приемовработы на металлорежущем станке. 2. Выбрать деталь для изучения маршрутного технологического процесса механической обработки. 2. Изучить рабочий чертеж детали,выбранной для обработки. 3. Изучить и описать конструкцию металлорежущего станка, на котором обрабатывалась выбранная деталь, его управление и технические характеристики. 4.Ознакомиться и описатьтехнологический маршрут механической обработки одной детали. Деталь должна иметь сложность 2-3-го квалификационного разряда. 5. Изучить и описать конструкцию режущего и вспомогательного инструмента, используемого при выполнении производственных работ или любого другого по согласовании с руководителем. 6. Изучить и описать конструкцию измерительного инструмента, применяемого при выполнении производственных работ. 7. Выполнение производственных работ, связанных с механической обработкой деталей по имеющейся рабочей профессии. 8. Собрать материал для написания отчета.
ОК-4, ПСК-9, ПСК-13, ПСК-14 Заполнение и подписание дневника. Комплектование и структурирование материаладля написания              отчета. Написание отчета. Защита отчета.

 

Компетенции Задания на практику (технологическую)
ОК-4, ОК-9 ПК-1 ПК-8   1. Ознакомиться с местом практики (наименование предприятия, организации), его подразделениями и со структурой производственной и технологической службы предприятия. 2. Ознакомиться с выпускаемой продукцией (виды оказываемых услуг или направлением исследований). 3.Ознакомление с приемами и операциями механообработки, 4. Выполнение заданий руководителя практики от предприятия по составлению элементов технологических процессов. 5. Ознакомление с используемыми автоматизированными системами проектирования(САПР)и управления технологическими процессами. 6. Ознакомление с организацией инструментального хозяйства и методов контроля качества на предприятии. 7. Ознакомиться с системой обучения рабочим профессиям на предприятии.
ПК-9 ПСК-1 ПСК-2 ПСК-3 ПСК-4 ПСК-5 ПСК-6 ПСК-7 ПСК-8 ПСК-10, ПСК-11.   1. Выбрать деталь для проектирования технологического процесса ее механической обработки. 2. Изучить способ получения заготовки выбранной детали. 3. Проанализировать конструкцию, служебное назначение и технические требования, предъявляемые к детали по чертежу. 4. Изучить существующий заводской технологический процесс изготовления детали и правила оформления технологической документации. 5. Проанализировать применяемое оборудование, режущие инструменты, приспособления и соотнести с требованиями современного производства. 6. Проанализировать технологическую документации (маршрутные и операционные карты, карты эскизов); 7. Изучить программное обеспечение станков с ЧПУ. 8. Проанализировать соответствие рабочих профессий в технологическом процессе профессиональному стандарту. 9. Собрать материал по изученному технологическому процессу механической обработки детали для дальнейшего использования в курсовом проектировании по технологии машиностроения (рабочие чертежи детали, заготовки, приспособления и технологические карты).
ОК-4, ПСК-9, ПСК-13, ПСК-14. Заполнение и подписание дневника. Комплектование и структурирование материаладля написания              отчета. Написание отчета. Защита отчета.

 

Руководитель практики от РГППУ

__________________       _________________       ______________________________

должность                                    подпись                                                    Ф.И.О.

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации

__________________       _________________       _______________________________

должность                                    подпись                                                    Ф.И.О.

 

 

Приложение 3

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

 высшего образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт_________________________________

Кафедра__________________________________

 

ДНЕВНИК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.012 с.)