Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы работы при проведении практики
Организационно-подготовительный этап Контактная работа, включающая в себя: - групповые консультации– организационное собрание, предусматривающее выдачу обучающимся направлений на практику, а также иной документации и доведение до сведения обучающихся следующей информации: порядка следования и даты прибытия в профильную организацию; прав и обязанностей обучающихся при прохождении практики; требований по ведению дневника практики и составлению отчета по практике; порядка защиты отчета по практике; - индивидуальная работа обучающегося с руководителем практики от РГППУ (в том числе, индивидуальные консультации); - индивидуальная работа обучающегося с руководителем практики от профильной организации (в том числе, индивидуальные консультации). Иные формы работы, в том числе: - рефлексивный анализ учебно-производственной деятельности в части ее осмысления и планирования. Основной этап Контактная работа,предусматривающая: - индивидуальную работу обучающегося с руководителем практики от РГППУ (в том числе, индивидуальные консультации); - индивидуальную работу обучающегося с руководителем практики от профильной организации (в том числе, индивидуальные консультации); - инструктаж по охране труда и технике безопасности: проводится руководителем практики от профильной организации в начале проведения практики по вопросам охраны труда, ежесменно непосредственно на рабочем месте по безопасным методам труда, во время работы осуществляется контроль соблюдения обучающимся требований техники безопасности; - текущий инструктаж выполнения учебно-производственных работ в профильной организации, включающий контроль правильности усвоения приемов труда; - встречи с ведущими специалистами профильной организации: технологами, конструкторами, рабочими высокой квалификации и др. Иные формы работы, в том числе: - письменный инструктаж выполнения учебно-производственных работ в профильной организации; - работу обучающихся по выполнению заданий практики (в профильной организации); - рефлексивный анализ учебно-производственной деятельности. - самостоятельная работа с информационными ресурсами по профилю профессиональной деятельности студентов;
- знакомство с технической и программно-методической, нормативной документацией, проработка специальной литературы. Заключительный этап Контактная работа, включающая в себя: - заключительный инструктаж по обобщению и оформлению результатов практики; - групповые консультации– собрание по итогам практики; - индивидуальную работу обучающегося с руководителем практики от РГППУ (в том числе, индивидуальные консультации); - индивидуальную работу обучающегося с руководителем практики от профильной организации (в том числе, индивидуальные консультации); - промежуточная аттестация в форме защиты отчета по практике / конференции. Иные формы работы, в том числе: - работу обучающихся по обобщению и оформлению результатов практики; - рефлексивный анализ учебно-производственной деятельности в части осмысления ее результатов и перспектив применения сформированных компетенций в будущей профессиональной деятельности. При проведении практики университет, профильная организация обеспечивают развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств (включая при необходимости проведение групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, проводимых, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.004 с.) |