Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Тетраэдр и параллелепипед»
Цель: сформировать знания о тетраэдре и параллелепипеде, сформировать умения решать задачи по данной теме. Теоретические сведения к практическому занятию:
Самостоятельная работа: а) В тетраэдре КАВС, М – середина ребра АВ. Треугольник АВС – правильный. Площадь треугольника КАВ=12 см2. Найти длину отрезка КМ. б) Основание тетраэдра КАВС – правильный треугольник АВС. Р – середина ребра АВ, ВС=5, КР=6. Найти площадь треугольника КАВ. Содержание практического занятия: А. Ответить на вопросы: 1) Дайте определение тетраэдра. Изобразите тетраэдр, назовите (укажите) его элементы. 2) Дайте определение параллелепипеда. Изобразите параллелепипед, назовите (укажите) его элементы. Укажите свойства параллелепипеда. 3) Дайте определение прямоугольного параллелепипеда. Изобразите прямоугольный параллелепипед, укажите его свойства. Б. Выполнить задания: а) В прямоугольном параллелепипеде АВСКА1В1С1К1 КК1=7, АВ=14, ВС=14. Найти длину диагонали АС1. б) В прямоугольном параллелепипеде АВСКА1В1С1К1 ВК1=5, СС1=3, В1С1= . Найти длину ребра АВ.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.83 (0.005 с.) |