Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День второй . Посещение и отзыв о культурном мероприятии
Дата: _____________________________________________________________ Наименование:____________________________________________________ Творческий коллектив:_____________________________________________ Целевая аудитория:________________________________________________ __________________________________________________________________ Организационные условия:_________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Впечатления: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ День третий. «____»_________________20__ г. Общая характеристика организации (учреждения) №2. Наименование организации __________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель______________________________________________________
Цель деятельности: Задачи деятельности:
Организационная структура организации (учреждения)
Основные направления деятельности организации (учреждения)
Примеры социально – культурных программ Наименование: ___________________________________________________ Актуальность: Цель: Задачи: План мероприятий: Перечень сопровождающих документов: Результат: День четвертый.Посещение и отзыв о культурном мероприятии Дата: _____________________________________________________________ Наименование:____________________________________________________ Творческий коллектив:_____________________________________________ Целевая аудитория:________________________________________________ __________________________________________________________________ Организационные условия:_________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Впечатления: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ День пятый «____»_________________20__ г. Общая характеристика организации (учреждения)№3 Наименование организации __________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель______________________________________________________ «____»_________________20__ г.
Цель деятельности: Задачи деятельности:
Организационная структура организации (учреждения) Основные направления деятельности организации (учреждения)
Примеры социально – культурных программ Наименование: ___________________________________________________ Актуальность: Цель: Задачи: План мероприятий: Перечень сопровождающих документов: Результат: День шестой. Посещение и отзыв о культурном мероприятии Дата: _____________________________________________________________ Наименование:____________________________________________________ Творческий коллектив:_____________________________________________ Целевая аудитория:________________________________________________ __________________________________________________________________ Организационные условия:_________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Впечатления: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия Мои впечатления: Мои достижения: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА День первый «____» __________2020
Название учреждения (организации)___________________________________________________________________________________________________________________________
Название культурно-досуговой программы (проекта) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________________________
Определение целевой аудитории социально – культурного Мероприятия Наименование мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Вид мероприятия (развлекательная программа, познавательная программа, концерт, презентация, конкурс и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Целевая аудитория - возраст _________________________________________________________ - социальный статус (дети – инвалиды, малообеспеченные семьи, учащиеся, студенты, работающее население, пенсионеры)_____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -специфика аудитории (интересы, увлечения, молодежные субкультуры, клубные объединения и т.д._________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - мотивация аудитории (потребности аудитории)______________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочие дни практики_(три дня) с «___» по «___» ________________
Методологическаая часть социологического исследования Сформулируйте цель и задачи социологического исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предполагаемое управленческое решение по итогам исследования:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опишите и обоснуйте выбранные вами социологичесие методы для данного исследования: 1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите необходимый инструментарий исследования. Обоснуйте. Разработайте и представьте (бланки, опросные листы, дневники наблюдения и т.д.)
Процедурная часть социологичекского исследования (два дня практики с «___» по «___» _______________________. Обоснование и описание выборки социлогического исследования___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ реализуемых в организации (учреждении) Социально – культурных программ и мероприятий
Проведение исследования. Описание ситуации(опишите условия проведения, возникшие нештатные ситуации, проблемы и другие возникшие неожиданности (если есть)…….. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочие дни практики: с седьмого по девятый день) «____» по «____» ____________________________________
Обработка и представление результатов исслеования. (в виде графиков, диаграмм)
Метод1. Метод2. Метод3.
Организационная работа: работа обслуживающего персонала, уборка помещений, работа гардероба, встреча гостей мероприятия, работа буфета (если есть) Определить достоинства и недостатки организационных условий, предложить свои варианты организации мероприятия Десятый и одиннадцатый рабочий день практики с «___» по «___» __________: анализ результатов, формулирование выводов и рекомендаций для принятия управленческого решения. Двенадцатый день практики «____» ___________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.051 с.) |