Социально – культурная деятельность» 2020 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально – культурная деятельность» 2020



Авторы:

Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере

Верстка:

Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере

 

Рецензент:  Козырева Любовь Валентиновна –методист ГАУК «Областной краеведческий музей»

 

 

Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»по профессиональному модулю 01»Организационно-управленческая деятельность».

При подготовке пособия автор руководствовался моделью практики, разработанной свердловским областным педагогическим колледжем.

Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.

Касьянова Е.Б., 2020 г.

© Свердловский областной педагогический колледж, 2020


Уважаемые студенты!

 

     Вы держите в руках тетрадь практиканта.  Цель данного пособия – помочь Вам выполнить все задачи практической деятельности по модулю, освоить необходимые компетенции и получить необходимый профессиональный опыт

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

НА ПУТИ ОСВОЕНИЯ ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ!

Права и обязанности студентов в период прохождения практики

Студент имеет право:

- Обращаться за методической помощью к руководителям практики.

- Собирать практические материалы, проводить исследования для написания курсовых и дипломных работ, организовывать необходимую исследовательскую работу.

- В случае необходимости обращаться в соответствующие инстанции колледжа по вопросам изменения содержания, режима и сроков практики.

- Творчески выполнять любое дело.

 

Студент обязан:

- Выполнять все виды деятельности, предусмотренные программой практики.

- Подчиняться внутреннему распорядку организации, требованиям администрации и руководителей практики.

- Следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.

- Соблюдать этические нормы.

- Ежедневно заполнять рабочую тетрадь по практике.

- Находиться в организации (компании) необходимое время для выполнения задания..

- Посещать практические семинары, теоретические занятия, организованные руководителем практики.

- Соблюдать контрольные сроки выполнения задания по программе практики, своевременно отчитываться по итогам, принимать активное участие в конференциях.

 

В случае невыполнения требований, предъявляемых студенту, он может быть отстранен от практики. Студенту, отстраненному от практики, или работа которого на практике не удовлетворяет руководителя, назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в колледже.

Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация социально – культурной деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.

В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· организации социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях;

· разработки социально-культурных программ;

· подготовки планов, отчетов, смет расходов;

уметь:

· оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

· анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

· проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

· анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план;

знать:

· основные виды и этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России;

· основные виды, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе;

· структуру управления социально-культурной деятельностью;

· понятие субъектов социально-культурной деятельности;

· теоретические основы и общие методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;

· современные социально-культурные технологии, социально-культурные программы;

· методику конкретно-социологического исследования;

· специфику и формы методического обеспечения отрасли;

· экономические основы деятельности учреждений социально-культурной сферы и их структурных подразделений;

· хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности;

· состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов;

· виды внебюджетных средств, источники их поступления, методику бизнес - планирования;

· принципы организации труда и заработной платы

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – управленческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2 Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3 Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5 Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности.
ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры.
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практики.

Учебная практика

Учебная практика – 6 дней, проходит концентрированно

Цель практики:

- ознакомление с организацией социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях разного типа и разных форм собственности

Задачи практики:

- дать характеристику учреждения: тип, форма собственности, организационная структура;

- ознакомиться с основными направлениями деятельности организации (учреждения);

- ознакомиться с содержанием программ социально – культурных программ;

- ознакомиться со структурой и содержанием финансовых документов по конкретному мероприятию: сметы расходов, отчеты;

- посетить культурное мероприятие или репетиционное занятие.

Производственная практика

Производственная практика – концентрированно

Цель практики:

- разработать и провести социологическое исследование в учреждении культуры (государственном или негосударственном)

Задачи практики:

- анализ реализуемых в организации (учреждении) социально – культурных программ и мероприятий;

- определение целевой аудитории социально – культурного мероприятия;

- изучение предпочтений целевой аудитории в части проведения досуга, форм и тематики социально – культурных мероприятий, времени и места проведения;

-проведение социологического исследования, обработка информации и формулирование необходимого управленческого решения на основе исследования.

Руководитель практики (в колледже)

Сроки прохождения практики:

Расписание консультаций:

 

 

 
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

День первый «____»_________________20__ г.

  Общая характеристика организации (учреждения)

Наименование организации __________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель______________________________________________________

                                                      

 

Цель деятельности:

 
 
 
 
 

Задачи деятельности:

 
 
 
 
 
 

 

Параметры характеристики Характеристика Содержание
Тип учреждения  
Форма собственности  

Организационная структура организации (учреждения)


Основные направления деятельности организации (учреждения)

Направление Содержание Результат
     
     
     
     
     

Примеры социально – культурных программ

Наименование: ___________________________________________________

Актуальность:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цель:

 
 
 
 
 

Задачи:

 
 
 
 
 

План мероприятий:

 
 
 
 
 

Перечень сопровождающих документов:

 
 
 
 
 

Результат:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.018 с.)