Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Каналы распространения продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Самые эффективные каналы распространения для мебельного бизнеса: SEO –это один из самых эффективных каналов. SEO трафик — это посетители из поисковых систем Яндекс или Google из так называемой SEO выдачи. При правильном продвижения сайта, этот канал продаж может стать инструментом, который будет приносить прибыль долго. Поисковая PPC-выдача или поисковая контекстная реклама. Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru). Обычно это первые три-четыре объявления, а также последние 4 объявления в результатах поиска по запросу. Доски объявлений — это avito и другие — это сайты, позволяющие любому человеку разместить объявление на своих страницах. Большая популярность досок определяется, во многом, их доступностью и простотой в использовании. На крупных интернет-досках посещаемость достигает многих тысяч человек в день, ежедневно добавляется по несколько тысяч объявлений. Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга). Партнерская программа – это тоже актуально для нашего бизнеса. Так как организация работает не только в В2С сегменте, но и В2В. Данные перечисления - это лучший вариант и быстрый, чтобы поднять узнаваемость нашей организации, но если говорить о дальнейшем, то сейчас не обойдется без социальных сетей. Если мы начнем вести социальные сети, например, как Инстаграм, то уйдет примерно год, чтобы раскрутиться. Так что меньше, я считаю, что меньше всего бюджета надо будет уделить социальным сетям. Так как каждый год появляются новые социальные сети и теряют популярность. Например, Вконтакте был самой популярной сетью, но потом подвинул его Инстаграм, но через какое-то время появился Тик-Ток. Вконтакте превратился в социальную сеть как для общения и переписка, стало меньше подписок и лайков в группах и охваты в 3 раза уменьшились всех групп. Если сравнить самые популярные группы и их рекламу, например, за 2015 год и сейчас, то ценник упал намного, хотя подписчиков у них появилось больше. Но упала цена, так как половину можно сказать, «мертвые» подписчики. Активность сама вк очень сильно упала. Поэтому, я считаю, что если заводить социальные сети, то выбирать такие как Фейсбук либо Инстаграм. Тик-ток нам не подходит из-за целевой аудитории (на данный момент).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итоги, можно сказать, что Digital Marketing и интернет-маркетинг различаются. Digital Marketing- это не только интернет, это продвижение на любых цифровых носителей вне сети. Можно уверять, что это совокупность всех цифровых коммуникаций в онлайне и офлайне. Они предназначены для привлечения и удержание клиентов. В современный период те методы маркетинга, которые бизнес традиционно использовал и использует (печатная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама и многие другие) постепенно уходят и на смену им приходят цифровые технологии. Сейчас успех любого бизнеса во многом зависит от того насколько он эффективно будет применять цифровой маркетинг, который является совершенно инновационным подходом к потребителю; новой тактикой, стратегией понимания его поведения, как в сети, так и на рынке. Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг) – использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов. Сейчас маркетологи советуют переходит на диджитал маркетинг, он более практичен и удобен. Также с ним намного удобнее работать не только маркетологам, но и главам организации. Он не останавливается только на онлайн, но еще затрагивает офлайн.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с. 3. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.431 с. 4. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с. 5. Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 112 с. 6. «Рекламное дело. Шпаргалка.» С.Н. Мишанин 7. Джон Коу, «Маркетинг и продажи B2B», 2004, Росмэн-бизнес, ISBN 5-353-01761-7 8. Филип Котлер «Основы маркетинга» краткий курс, издательский дом «Вильямс», 2007 год 9. https://ppchelping.com/21-kanal-mebel 10. https://research-journal.org/economical/ispolzovanie-cifrovyx-texnologij-v-marketinge/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.004 с.) |