Глава 4. Каналы распространения продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 4. Каналы распространения продукции



 

Самые эффективные каналы распространения для мебельного бизнеса:

SEO –это один из самых эффективных каналов. SEO трафик — это посетители из поисковых систем Яндекс или Google из так называемой SEO выдачи. При правильном продвижения сайта, этот канал продаж может стать инструментом, который будет приносить прибыль долго.

Поисковая PPC-выдача или поисковая контекстная реклама. Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru). Обычно это первые три-четыре объявления, а также последние 4 объявления в результатах поиска по запросу.

Доски объявлений — это avito и другие — это сайты, позволяющие любому человеку разместить объявление на своих страницах. Большая популярность досок определяется, во многом, их доступностью и простотой в использовании. На крупных интернет-досках посещаемость достигает многих тысяч человек в день, ежедневно добавляется по несколько тысяч объявлений.

Email-маркетинг (почтовые рассылки, которые также могут являться частью контент-маркетинга).

Партнерская программа – это тоже актуально для нашего бизнеса. Так как организация работает не только в В2С сегменте, но и В2В.

Данные перечисления - это лучший вариант и быстрый, чтобы поднять узнаваемость нашей организации, но если говорить о дальнейшем, то сейчас не обойдется без социальных сетей.

Если мы начнем вести социальные сети, например, как Инстаграм, то уйдет примерно год, чтобы раскрутиться.

Так что меньше, я считаю, что меньше всего бюджета надо будет уделить социальным сетям. Так как каждый год появляются новые социальные сети и теряют популярность.

Например, Вконтакте был самой популярной сетью, но потом подвинул его Инстаграм, но через какое-то время появился Тик-Ток. Вконтакте превратился в социальную сеть как для общения и переписка, стало меньше подписок и лайков в группах и охваты в 3 раза уменьшились всех групп.

Если сравнить самые популярные группы и их рекламу, например, за 2015 год и сейчас, то ценник упал намного, хотя подписчиков у них появилось больше. Но упала цена, так как половину можно сказать, «мертвые» подписчики. Активность сама вк очень сильно упала.

Поэтому, я считаю, что если заводить социальные сети, то выбирать такие как Фейсбук либо Инстаграм. Тик-ток нам не подходит из-за целевой аудитории (на данный момент).


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, можно сказать, что Digital Marketing и интернет-маркетинг различаются.

Digital Marketing- это не только интернет, это продвижение на любых цифровых носителей вне сети. Можно уверять, что это совокупность всех цифровых коммуникаций в онлайне и офлайне. Они предназначены для привлечения и удержание клиентов.

В современный период те методы маркетинга, которые бизнес традиционно использовал и использует (печатная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама и многие другие) постепенно уходят и на смену им приходят цифровые технологии. Сейчас успех любого бизнеса во многом зависит от того насколько он эффективно будет применять цифровой маркетинг, который является совершенно инновационным подходом к потребителю; новой тактикой, стратегией понимания его поведения, как в сети, так и на рынке. Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг) – использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Сейчас маркетологи советуют переходит на диджитал маркетинг, он более практичен и удобен. Также с ним намного удобнее работать не только маркетологам, но и главам организации. Он не останавливается только на онлайн, но еще затрагивает офлайн.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.

2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.

3. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.431 с.

4. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с.

5. Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 112 с.

6. «Рекламное дело. Шпаргалка.» С.Н. Мишанин

7. Джон Коу, «Маркетинг и продажи B2B», 2004, Росмэн-бизнес, ISBN 5-353-01761-7

8. Филип Котлер «Основы маркетинга» краткий курс, издательский дом «Вильямс», 2007 год

9. https://ppchelping.com/21-kanal-mebel

10. https://research-journal.org/economical/ispolzovanie-cifrovyx-texnologij-v-marketinge/

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.004 с.)