Статистика ЦА, предоставленная мебельной фабрикой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статистика ЦА, предоставленная мебельной фабрикой



Для определения целевой аудитории возьмем статистику организации, которая была проведена 2019 году. Также я провела свою статистику из данных, которая предоставила организация, и сравним, что изменилось на данный момент.

Организация определяла целевую аудиторию по методике 5W, в неё входят:

· Пол,

· Возраст,

· Место проживания,

· Уровень дохода,

· Активность на сайте,

· Интересы.

Это основные сегменты, которое выделила организация. К сожалению, психологический потрет организация не сделала.

1. Пол:

Можно заметить, что основная целевая аудитория состоит из женского пола. В эту статистику вошло более 500 человек.

 

2. Возраст:

Можно отметить, что самый активный возраст, это 25-34 года.

3. Место проживания:

На сайте есть 2 языка, это английский и русский язык. То есть, заказать мебель может не только покупатель с России, но и с зарубежных стран. На 2019 год, были произведены покупки не только в России, но и в Германии. На нашу мебель происходит доставка по всей стране, в список входят такие как Калининград, Санкт-Петербург, Челябинск, Астрахань, Москва, Волгоград.

4. Уровень дохода:

Уровень дохода  Процент
От 18 т.р. до 25 т.р. 31 %
От 25 т.р. до 32 т.р. 42%
От 33 т.р. до 45 т.р. 19%
От 45 т.р. и больше 8%

Можно отметить, что большое количество покупателей состоит из среднестатистической зарплаты по России. Но если заглянуть в статистику Ростата за 2019 год, то можно заметить, что средняя ЗП составляет от 46 тысяч рублей по России. Так что, данные которое приведены выше, они составляют не только от всей России, но и по регионам.

5. Активность сайта:

Можно заметить, что на 2019 год посещения за 3 месяца было достаточно стабильным. В основном такие показатели держатся постоянно.

6. Интересы потребителей:


 

 3.2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2020 ГОД

За период, когда была практика я провела исследование, и сделала свою статистику целевой аудитории, основываясь на сайте и данных, которые были выше перечислены. Я так же включила в данное исследование психологический портрет потребителя.

· Распределение потребителей по гендерному признаку:

 По сравнению с 2021 годом и 2019 выросла мужская аудитория. Если сравнить статистику, то мужская аудитория выросла на 4%.

· Возраст:

В данной диаграмме можно увидеть прирост аудитории в возрасте 35-45 лет. Но есть минус, очень резко упала посещаемость сайта в возрасте 25-34 года.  По сравнению с 2019 годом данные аудитории почти шли в ровень, и уступали друг другу от 10-15%.

· Место проживания:

В другие страны входят такие как:

· Австрия

· Казахстан

· Белоруссия

· Эстония

Если смотреть по России можно выделить такие города как:

 

Если сравнивать с 2019 годом, то основные города, где просматривают сайт-это Калининград, Новороссийск и Саратов.

· Уровень дохода потребителей:

В основном цена нашего продукта составляет в среднем 15- 35 тысяч рублей. Можно предположить, что такая мебель предназначена для покупателей со низким и средним уровнем дохода. Но если взглянуть на статистику, то она совсем не совпадает с данными.

Уровень дохода  Процент
От 18 т.р. до 25 т.р. 20 %
От 25 т.р. до 32 т.р. 16%
От 33 т.р. до 45 т.р. 46%
От 45 т.р. и больше 18%

Может показаться, что такой скачек с 2019 годом может показаться враньем. Но, у меня есть предположение, что такой скачек связан с COVID-19, потому что стала безработица, люди работали дома, либо отправлялись в отпуск за свой счет. Также урезали ЗП и рабочие дни. Хоть сейчас все восстанавливается, но данная статистика за 2020 год.

· Активность сайта:

 

Если посмотреть за 2019 год статистику, то уменьшилось за квартал посещение сайта.

· Интересы аудитории:

· Психологический портрет потребителя:

Валерия Сергеевна и Никита Владимирович- семейная пара. Никита Владимирович владеет бизнесом в городе Новороссийске. В его владении находится 3 хостела в городе Новороссийск. Валерия Сергеевна работает бухгалтером в отделение Ростелекома. Пара находится в браке около 5 лет, за это время они построили дом и в данный момент выбирает комфортную мебель. Валерия Сергеевна в данный момент в декрете и как-то скрасить свои будни, она придумывает интерьер для своего дома.

Мотиваторы:

1. Законченно постройка дома

2. Появление ребенка.

Барьеры:

1. Обилия данного продукта на рынке

2. Отсутствие покупать мебель в магазине из-за ковида

3. Недоверие онлайн магазинам

4. Сложность доказать свою правоту, если придет брак.

Кирсанов Артем Михайлович недавно переехал в Германию город Гамбург. Он преподает русский язык для русскоязычной школы в городе Гамбург. Раньше Артем Михайлович проживал в общежитии, совсем недавно купил себе квартиру и затеял ремонт.

Мотиваторы:

1. Смена жилья

2. Обустройство квартиры по дешевле

Барьеры:

1. Непостижимая цена для преподавателя

2. Некачественный продукт

3. Проблема с таможней

Ирина Борисовна проживает в городе Калининград. Ей 71 год, и она пенсионер, ее внуки решили сделать у нее дома ремонт. После законченного ремонта, пора выбирать мебель. Из-за изобилия на рынке данного продукта, очень сложно подобрать качественную мебель. В данный момент, когда не стоит выбираться пожилым на улицу из-за ковида, она решили решила заказать в интернет магазине.

Мотиваторы:

1. Нехватка мебели для хранения вещей

2. Присутствует беспорядок в доме

Барьеры:

1. По сравнению с молодежью Ирина Борисовна плохо владеет знаниям ПК

2. Боязнь наткнуться на мошенников

Можно сказать, что в отличии от 2019 и 2020 года немного поменялась статистика. На это влияло много факторов, которые произошли не только в нашей стране, но и во всем мире.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.009 с.)