О прохождении производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики



ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Основные инструменты digital маркетинга, отличия от интернет- маркетинга

 

 

Студента 4 курса

Чумак Елены Викторовны

Группа ОГСНб-Р02-17-1

 Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направленность:

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Руководитель: Торгунакова Елена Владимировна,

 к.э.н, доцент кафедры РиСсО

 

 

Санкт-Петербург

2021

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Digital marketing и интернет-маркетинг. Плюсы и минусы. 4

Глава 2. Инструменты digital-маркетинга. 6

2.1. Каналы продвижения. 9

2.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии. 11

Глава 3. Общая характеристика Целевой Аудитории. 13

3.1. Статистика ЦА предоставленная мебельной фабрики. 15

3.2. Целевая аудитория организации за 2020 год. 18

Глава 4. Каналы распространения продукции. 23

Заключение. 25

Список Литературы.. 26

 


 

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире стремительно развиваются интернет технологии и меняются способы воздействия на потребителя. На данный момент набирает популярность Digital marketing (цифровой маркетинг), который способен не только собирать объективную информацию о целевой аудитории, но и также может прослеживать результаты продвижения данного бренда либо продукта. Такой подход позволяет задействовать максимально эффективно каналы продвижения.

В современный период те методы маркетинга, которые бизнес традиционно использовал и использует (печатная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама и многие другие) постепенно уходят и на смену им приходят цифровые технологии. Сейчас успех любого бизнеса во многом зависит от того насколько он эффективно будет применять цифровой маркетинг, который является совершенно инновационным подходом к потребителю; новой тактикой, стратегией понимания его поведения, как в сети, так и на рынке. Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг) – использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Digital marketing- это маркетинг товаров или услуг с примемением цифровых технологий. Такой маркетинг используется на всех этапах взаимодействия с потребителями не только в сегменте В2С, но и в В2В сегменте. В отличие от интернет-маркетинга, в цифровом маркетинге задействованы и оффлайн-каналы. Эффективность данного направления обусловлена тесным взаимодействием с потребителями и охватом целевой аудитории. Digital Marketing активно применяют для продвижения известных брендов.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, можно сказать, что Digital Marketing и интернет-маркетинг различаются.

Digital Marketing- это не только интернет, это продвижение на любых цифровых носителей вне сети. Можно уверять, что это совокупность всех цифровых коммуникаций в онлайне и офлайне. Они предназначены для привлечения и удержание клиентов.

В современный период те методы маркетинга, которые бизнес традиционно использовал и использует (печатная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама и многие другие) постепенно уходят и на смену им приходят цифровые технологии. Сейчас успех любого бизнеса во многом зависит от того насколько он эффективно будет применять цифровой маркетинг, который является совершенно инновационным подходом к потребителю; новой тактикой, стратегией понимания его поведения, как в сети, так и на рынке. Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг) – использование цифровых технологий для привлечения и удержания клиентов.

Сейчас маркетологи советуют переходит на диджитал маркетинг, он более практичен и удобен. Также с ним намного удобнее работать не только маркетологам, но и главам организации. Он не останавливается только на онлайн, но еще затрагивает офлайн.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.

2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.

3. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.431 с.

4. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с.

5. Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 112 с.

6. «Рекламное дело. Шпаргалка.» С.Н. Мишанин

7. Джон Коу, «Маркетинг и продажи B2B», 2004, Росмэн-бизнес, ISBN 5-353-01761-7

8. Филип Котлер «Основы маркетинга» краткий курс, издательский дом «Вильямс», 2007 год

9. https://ppchelping.com/21-kanal-mebel

10. https://research-journal.org/economical/ispolzovanie-cifrovyx-texnologij-v-marketinge/

 

 

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.005 с.)