Формируемая
компетенция *
| Задания, направленные на формирование компетенции **
| Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ)
| Самооценка студента (от 1 до 5), где 5 - в полном мере освоены и т.д.
|
способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)
| См. Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 5(отлично)
|
способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 4(хорошо)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 4(хорошо)
|
способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 4(хорошо)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 4(хорошо)
|
способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14)
| См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 4(хорошо)
|
См.Таблица 1.
| Задание выполнено
● в полном объеме
● частично
● не выполнено
Результаты работы зафиксированы в дневнике практики.
Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции
● продвинутый
● пороговый
| 4(хорошо)
|