Анализ сформированности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ сформированности компетенций



 

Формируемая компетенция * Задания, направленные на формирование компетенции ** Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ) Самооценка студента (от 1 до 5), где 5 - в полном мере освоены и т.д.

способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5)

См. Таблица 1.   Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый     5(отлично)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)

готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)

способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)

готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   5(отлично)

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   4(хорошо)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   4(хорошо)

способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   4(хорошо)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   4(хорошо)

способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14)

См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый   4(хорошо)
См.Таблица 1. Задание выполнено ● в полном объеме ● частично ● не выполнено   Результаты работы зафиксированы в дневнике практики. Студент демонстрирует уровень сформированности компетенции ● продвинутый ● пороговый 4(хорошо)

 


[1]Что (не)удалось / (не)получилось во время практики? Какие навыки пригодились для выполнения заданий?

[2] В первый день обязательно спланировать ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка.

[3] Форма для выполнения задания находится в Дневнике практики.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.)