Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки прохождения практики: 25.01.2021 - 09.03.2021 (6 недель)
Место проведения практики: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет”, кафедра права, экономики и методики их преподавания Руководители практики: профессор кафедры права, экономики и методики их преподавания Пачикова Людмила Петровна; доцент кафедры права, экономики и методики их преподавания Ильченко Вера Никитична Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ДНЕВНИК
Производственной практики
в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет
за период с 25.01.2021г по 09.03.2021г
выполнил (а) студент (ка) Зарецкий Алексей Павлович ПРАВ 1801 z группы
Екатеринбург, 2021 Таблица 1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ОК-5 ОПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6 ПК-7 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ДПК-4
Задание 1. Индивидуальный план практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт общественных наук
ОТЧЕТ По проиводственной практике в ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет
за период с 25.01.2021 г. по 09.03.2021 г.
выполнил (а) студент (ка) Зарецкий Алексей Павлович ПРАВ 1801 z группы
руководитель практики Пачикова Людмила Петровна
Екатеринбург, 2021 ЗАДАНИЯ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Задание 1.Индивидуальный план практики [3] Составить индивидуальный план прохождения учебной практики. Рекомендации: ● внимательно изучите содержание заданий практики; ● равномерно распределите свою нагрузку на две недели; ● составьте индивидуальный план; ● согласуйте его с групповым руководителем практики. Критерии оценки ответа студента: Высокий уровень. При составлении плана студент в полном объеме отразил задания, консультации, самостоятельную работу, грамотно распределил время и сроки на выполнение заданий практики, согласовал план с групповым руководителем. План имеет четкую логическую структуру и выполнен аккуратно. Средний уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания, консультации, самостоятельную работу, в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть нарушения. План согласован с групповым руководителем и выполнен аккуратно. План студента имеет четкую структуру. Низкий уровень. При составлении плана студент не в полном объеме учел задания; не запланировал консультации и самостоятельную работу; в распределении времени и сроков выполнения заданий практики есть грубые нарушения. План не был согласован с групповым руководителем, выполнен небрежно. Задание 2. Проанализировать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации, представить взаимодействие образовательной организации с другими субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних, разработать соответствующие интеллект-карты. Основной целью этапа является выявление и отбор информации, проведение анализа, результаты которого должны быть отражены в интеллект-картах (при необходимости используйте ресурсы Coggle, NovaMind, MindMeister и др.).
Задание 3. Проанализировать процедуры постановки и снятия с учета обучающегося внутри школы; постановки и снятия с учета территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Составить перечень документов, необходимых для постановки обучающегося на все виды учета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.019 с.) |