О прохождении производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики



ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

ОбучающейсяПавловской Елены Борисовны,

5 курса, заочной формы обучения,

направления подготовки (специальность) «Юриспруденция»,

Факультета экономики и права

 

Место прохождения практики: АО «РН-Москва»

 

Руководитель практики от организацииТерляева Е.Н.

 

Руководитель практики от университета  к.ю.н., доцент Румянцева М.О.

 

Сроки практики: с «23» марта 2020 года по «28»апреля 2020 года.

 

Общий объем практики: 6 (шесть) недель (288 часов).

 

Москва, 2020

Оглавление

РАЗДЕЛ I. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ.. 3

Введение. 3

Содержание работы в период производственной практики. 6

РАЗДЕЛ II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» 12

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.. 14

1.1. Понятие и юридическая квалификация режимов функционирования органов государственного управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14

1.2. История правового регулирования режимов функционирования органов государственного управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 16

Глава 2. Особенности правового регулирования РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ... 21

2.1. Правовые основы режима повышенной готовности на территории города Москвы.. 21

2.2. Особенности режима повышенной готовности на территории города Москвы.. 27

2.3. Локальное нормативное обеспечение исполнения обязательных правил поведения, установленных в связи с введением режима повышенной готовности, в АО «РН-Москва». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

 


РАЗДЕЛ I. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Введение

Целями производственной практики по направлению «Юриспруденция» являются: закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение опыта профессиональной учебной деятельности, создание условий для осознанного выбора своей будущей юридической профессии. Формирование умения организации самостоятельного профессионального трудового процесса, работать в профессиональных коллективах, принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

При прохождении производственной практики ставились следующие задачи: ознакомиться со структурой АО «РН-Москва», изучить порядок управления и деятельность; изучение правовой базы, регламентирующей деятельность АО «РН-Москва»; ознакомление с особенностями организации работы отдела правового обеспечения; присутствие на внутренних организационных мероприятиях при обсуждении результатов практической работы; сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы; систематизация и обобщение усвоенного материала при прохождении практики; формирование письменного отчета о выполнении практики.

В период прохождения производственной практики я овладела следующими компетенциями:

Коды компетенции Результаты освоения ОПОП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
 (ПК-1) способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Знать: порядок разработки нормативных правовых актов Уметь: участвовать в разработке нормативных правовых актов Владеть: навыками разработки нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
(ПК-2) способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Знать: основы осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Уметь: осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Владеть: навыками осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
(ПК-3)   способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права Знать: содержание различных отраслей российского законодательства; Уметь: обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права в различных отраслях права Владеть: навыками обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации субъектами права в различных отраслях права
(ПК-4) способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации Знать: права и обязанности участников юридических правоотношений Уметь: принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации Владеть: навыками принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
(ПК-5) способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать: порядок применения нормативных правовых актов Уметь: реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; Владеть: навыками реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности
(ПК-6) способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Знать: правила юридической квалификации фактов и обстоятельств Уметь: юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Владеть: навыками юридической квалификации фактов и обстоятельств
(ПК-7) владением навыками подготовки юридических документов Знать: порядок подготовки юридических документов Уметь: подготавливать юридические документы в различных сферах деятельности Владеть: навыками подготовки юридических документов
(ПК-8) готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Знать: порядок выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в различных отраслях права Уметь: выполнения должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в различных отраслях права Владеть: навыками выполнения должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в различных отраслях права
(ПК-9) способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Знать: порядок защиты прав и свобод человека и гражданина посредством права Уметь: уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Владеть: навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в различных сферах юридической деятельности
(ПК-10) способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать: порядок выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений Уметь: выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения в различных сферах Владеть: навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в различных сферах
(ПК-11) способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знать: научные основы предупреждения правонарушения, причины и условия, способствующие совершению правонарушений в различных сферах Уметь: осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Владеть: навыками предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению
(ПК-12) способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению Знать: признаки коррупционного поведения; порядок пресечения коррупционного поведения; Уметь: выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению Владеть: навыками выявления, оценки коррупционному поведению
(ПК-13) способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знать: правила отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации Уметь: правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Владеть: навыками отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации
(ПК-14) готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Знать: порядок проведенияюридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Уметь: принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Владеть: навыками участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
(ПК-15) способностью толковать нормативные правовые акты Знать: правила толкования нормативных правовых актов Уметь: толковать нормативные правовые акты в различных отраслях права Владеть: навыками толкования нормативных правовых актов в различных отраслях права
(ПК-16) способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Знать: порядок подготовки юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности; Уметь: давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Владеть: навыками консультирования в различных видах юридической деятельности

 

Содержание работы в период производственной практики

С «23» марта 2020 года по «28» апреля 2020 года я проходила производственную практику в АО «РН-Москва». В период прохождения производственной практики я изучала работу отдела правового обеспечения, должностные инструкции специалистов. Анализировала правовые акты и документы различного рода,составляла и оценивала проекты правовых актов и документов. Выполняла действия, определенные программой практики и руководителем практики от организации.

Основная часть моей работы в период прохождения производственной практики составляла изучение вопроса нормативно-правового регулирования деятельности организации в период повышенной готовности на территории г. Москвы.

В начале прохождения практики я ознакомилась с исторической справкой, учредительными документами и структурой АО «РН-Москва».

При изучении должностной инструкции юрисконсульта, установлено, что основными функциями его деятельности являются:

- участие в сопровождении проверок административными органами;

- правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера;

- представление интересов в суде, арбитражном суде, в государственных и общественных организациях;

- обеспечение претензионной работы;

- мониторинг действующего законодательства для актуализации внутренней нормативной базы;

- подготовка документации для осуществления закупок;

- регистрационная деятельность;

- проверка трудовых взаимоотношений, проверка законности перевода и увольнения работников;

- договорная работа, согласование договоров (контрактов).

При прохождении учебной практики, мною был углубленно изучен вопрос нормативно-правового регулирования деятельности организации в период повышенной готовности.

 

Заключение

В процессе прохождения учебной практики я осуществляла разнообразную деятельность в соответствии с профилем подготовки. Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по направлению подготовки «Юриспруденции».

В период прохождения учебной практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, получила практический опыт работы в сфере юриспруденции. Практическая деятельность помогла мне лучше усвоить теоретический материал, изучить порядок действий в различных правовых ситуациях, научиться составлять некоторые виды процессуальных документов.

Проходя производственную практику, для выполнения практических заданий, я обращалась к специальной литературе, нормативным правовым актам, использовала материалы судебной практики. Работала в справочно-правовых системах «Гарант», «Консультант+».

 

 

Библиографический список

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с послед. изм. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 15. Ст. 1691.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 08.06.2020).

3. Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4. Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

5. Федеральный закон от 01.04.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

6. Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

7. Закон г. Москвы от 28.06.1995 (ред. от 20.09.2017) «Устав города Москвы».

8. Закон г. Москвы от 05.11.1997 № 46 (ред. от 20.02.2019) «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

9. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 (ред. от 02.04.2020) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

10. Постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 (ред. от 20.12.2019) «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

11. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

12. Указ Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».

13. Постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области»

Научная литература

14. Воробьев Ю.Л. Глобальные проблемы как источник чрезвычайных ситуаций. М., 2005. 320 С.

15. Демин И. В. Общественная безопасность: теоретико-методологические аспекты // Юридический мир. 2007. No 6. С. 35.

16. Евсегнеев В.А. Российское и зарубежное законодательство о защите населения и территорий от наводнений. М.: Былина. 2003. 290 с. Зиновьев А.В. Основы конституционного права. СПб. 1998. 80 с.

17. Кожохин Б.И. Федерализм в системе национальной безопасности РФ. В кн.: Государственно-правовые основы обеспечения безопасности в РФ./СПбГУ. СПб, 1999. С. 53-62

18. Головачев В. Постоянная борьба интересов: Проблемы взаимоотношений между центром и провинциями. Проблемы федерализма и местного самоуправления // Экономика и жизнь. 2000. № 22. С. 2.

19. Зайцев В., Винокуров Ю. Проверки законности правовых актов местного самоуправления//Законность. 1993. № 6. С. 14-20.

20.  Суник Б.В. Местное самоуправление и финансирование учреждений культуры.//Государство и право. 1996. № 7. С. 53-59

21. Сухарев А.С. Оборонная деятельность органов местного самоуправления// Государственная власть и местное самоуправление. 1999. № 2.С. 4-7

22. Тощенко Ж.Т, Цветкова Г.А. Местное самоуправление и государственная власть//Власть и управление: Сборник докладов Вссероссийской научно-практ. конференции, апрель 1997. Ростов на Дону. 1997. С. 35-42

23. Уваров А.А. О некоторых критериях эффективности местного самоуправления.//Правоведение. 1999. № 2. С. 123-131

24. Уваров А. А. Вопросы территориальной оптимизации местного самоуправления в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2003. №1. С.36-38.

25. Уваров А. А. Об особенностях развития и нормативно-правового регулирования местного самоуправления в Российской Федерации // Гос. власть и мест, самоупр. 2002. № 4. С. 33-37.

26. Фасеев И.Ф. Из практики разъяснений Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления на поступающие запросы.//Муниципальная политика. № 4. 1999.

27. Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия//Вопросы экономики. 2000. № 1. С. 88-98

28. Финансовые органы муниципальных образований: место в структуре власти.//Финансы. 1998. № 2 С. 22-25

29. Фомина Г.Г. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления//Политические исследования. 1998. № 4. С.163-164.

Судебная практика

30. Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020).

31. Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 2 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.04.2020).


 

РАЗДЕЛ II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ»

 

В настоящее время, в ситуации, обусловленной необходимостью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, большое практическое значение имеет системная и комплексная организация работы по обеспечению исполнения нормативно-правовых актов в сфере регулирования вопросов введения на территориях режимов повышенной готовностиЕе приоритетная роль характеризуется как прямым влиянием на жизнь и здоровье людей, так и рисками приостановления деятельности организации, которые обусловлены систематическим проведением контрольно-надзорных мероприятий уполномоченными органами и непосредственной связью с соблюдением санитарно-эпидемиологического законодательства..

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, произошло значительное изменение нормативно-правовой среды функционирования значительного количества организаций в различных сферах деятельности.

В соответствии с актуальным законодательством в связи с распространением заболевания, представляющего опасность для окружающих, при наличии определенных условий на соответствующих территориях вводятся специальные режимы жизнедеятельности.

При исследовании механизма функционирования органов государственной власти и местного самоуправления в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возникает необходимость глубокого исследования полномочий органов власти и предъявляемых ими требований.

Эффективность деятельности хозяйствующих субъектовв экстраординарных условиях зависит от полноты закрепления полномочий органов власти в указанной сфере в нормативно-правовых актах, ясности устанавливаемых ими обязательных правил поведения.

В свою очередь, в сфере регулирования вопросов введения на территориях режимов повышенной готовностисуществует много противоречий и особенностей, представляющих большой интерес, но позиция законодателя не всегда безупречна и требует дальнейшего развития.

Теоретической основой исследования послужили работы таких ученых, как Г.К. Артамоновой, В.К Бабаева, В.И Васильева, В.В. Володина, П.П. Глущенко, Ю.А Гревцова, А.В Зиновьева, Б.И. Кожохина, Б.С. Крылова, В.В Лазарева, Л.А Николаевой, О.Г Румянцева, В.П. Сальникова, В.Д. Сорокина, А.А. Смольякова, И.А. Умновой, А.И. Черкасова, Н.А. Шевелевой, С.В. Белова, Ю.Л. Воробьева, М.Ф. Малышевой,B.Я. Попова, Н.В. Пряхина, Ю.Г. Сапронова, С.А Авакьяна, Г.В. Барабашева, А.Г. Воронина, В.Н. Ивановой,A.M. Кононова, О.Е. Кутафина, А.В. Лагуткина, Л.Е. Лаптевой, И.И. Овчинникова, В.В. Пылина, Ю.А. Тихомирова, В.И. Фадеева, Е.С. Щугриной, Е.Н. Щендригина, К.Ф. Шеремета, А.Н. Широкова и др., исследовавших вопросы нормативно-правового регулирования в условиях введения специальных режимов, вопросов безопасности жизнедеятельности, проблемы организации и деятельности органов местного самоуправления

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В резуཾльтཾате проведеཾнཾного иссཾледовཾаཾнཾия темы индивидуального задания можཾно сдеཾлཾать сཾледующཾие выводы.

Федеральным законом от 01.04.2020 № 98-ФЗ были внесены поправки в Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Документ вступил в силу 03.04.2020.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, например: Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».

Мы выяснили, что несмотря на значительную противоречивость принимаемых органами власти нормативно-правовых актов в сфере регулирования вопросов введения на территориях режима повышенной готовности, содержащиеся в них требования подлежат обязательному исполнению.

Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен ст. 20.6.1, которая предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

ОбучающейсяПавловской Елены Борисовны,

5 курса, заочной формы обучения,

направления подготовки (специальность) «Юриспруденция»,

Факультета экономики и права

 

Место прохождения практики: АО «РН-Москва»

 

Руководитель практики от организацииТерляева Е.Н.

 

Руководитель практики от университета  к.ю.н., доцент Румянцева М.О.

 

Сроки практики: с «23» марта 2020 года по «28»апреля 2020 года.

 

Общий объем практики: 6 (шесть) недель (288 часов).

 

Москва, 2020

Оглавление

РАЗДЕЛ I. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ.. 3

Введение. 3

Содержание работы в период производственной практики. 6

РАЗДЕЛ II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» 12

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.. 14

1.1. Понятие и юридическая квалификация режимов функционирования органов государственного управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14

1.2. История правового регулирования режимов функционирования органов государственного управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 16

Глава 2. Особенности правового регулирования РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ... 21

2.1. Правовые основы режима повышенной готовности на территории города Москвы.. 21

2.2. Особенности режима повышенной готовности на территории города Москвы.. 27

2.3. Локальное нормативное обеспечение исполнения обязательных правил поведения, установленных в связи с введением режима повышенной готовности, в АО «РН-Москва». 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.086 с.)