Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Консультативно-тренинговые (аудиторные) занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Все виды аудиторных занятий сочетают образовательную, воспитательную практическую и методическую функции. Вводная лекция –лекционное занятие,предназначенное для создания общеговпечатления о дисциплине. На занятии до сведения обучающегося доводятся основные вопросы дисциплины, показывается ее роль и место в соответствующей области знаний, определяется значение дисциплины для формирования общих и профессиональных компетенций. Модульная лекция –лекционное занятие,предназначенное для овладенияобучающимися знаниями теоретического характера в рамках материала модуля. Тьюторинг –лекционное занятие консультативного характера,на которомраскрываются основные вопросы, подготовки к самостоятельной работе, тематической контрольной работе, а также к промежуточной и итоговой аттестации. Коллективный тренинг –коллективное занятие по заранее разработанному сценариюс использованием активных методов обучения. Различают несколько видов коллективных тренингов: дискуссия, круглый стол, ролевая и деловая игра. Штудирование –учебная работа по структурированию и анализу содержанияобразовательно-информационных ресурсов по учебной дисциплине, результатом которой являются подготовка конспекта, тезисов, составление логических схем или классификаций по изучаемой теме, а также глоссария основных терминов и понятий, фактов, персоналий и дат. Индивидуальный компьютерный тренинг –работа обучающегося на компьютерномучебном терминале (КУТ) с программными средствами обучающе-тренингового характера по всем дисциплинам (модулям) учебного плана. Мониторинг работы с текстами -проверка результатов выполнения обучающимися«Заданий для самостоятельной работы», содержащихся в рабочем учебнике. В процессе проверки выявляется умение обучающегося структурировать и анализировать содержание учебника, составлять тезисы, конспекты, логические схемы, а также фиксируются результаты заучивания основных терминов и понятий, фактов, персоналий и дат, приведенных в глоссарии. Оценка на занятии показывает умение обучающегося решать типовые задачи в рамках материала данного модуля. Мониторинг работы с текстами проводится до начала коллективного тренинга по данному модулю.
Тест - тренинг –тренинговое занятие,предназначенное для закрепления базовыхтеоретических знаний обучающегося в рамках материала модуля. Проводится на КУТе с использование программного средства тренингового характера. Работа в информационной базе знаний и IP- хелпинг –работа обучающегося сресурсами ТКДБ и получение консультаций с использованием специальной электронной системы в асинхронном режиме. Модульное тестирование –контрольное мероприятие по материалу каждого модуля,реализующее неотсроченный контроль знаний по модулю. Занятие проводится с использованием тестовых систем (с применением приборов тестирования или компьютерной системы тестирования). Предэкзаменационное тестирование –контрольное мероприятие,цель которогосостоит в выявлении неосвоенных и плохо освоенных вопросов дисциплины перед проведением экзамена и подготовка обучающегося к процедуре электронного экзамена (итоговая контрольная работа). Контрольная работа – продукт,используемые для среднего профессиональногообразования и школьного обучения. Представляет собой базу тестовых заданий по материалу раздела. Творческий семинар (магистратура) – коллективное занятие под руководствомпреподавателя с использованием результатов работы магистрантов с учебной и научной литературой. Научно - исследовательская работа магистра (НИРМ) -работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений и научного обоснования проектов. Семинар - групповое практическое занятие в специально выбранной области.Цельюявляется улучшение профессиональной подготовки и/или повышение квалификации. Получение информации направлено на раскрытие своих возможностей и экспериментирование. Результатом является способность применять полученные данные в практической деятельности. Творческая работа - это самостоятельная учебная научно-методическая работа,основными целями которой является развитие у студентов, прежде всего, исследовательских навыков и умений - таких, как: корректность постановки цели проблемы, выделения объекта и предмета исследования, формулировки задач и гипотез работы; логика изложения работы, соотношение и взаимосвязь теоретического и эмпирического материала; грамотное изложение работы, соблюдение не только правил грамматики и орфографии, но и канонов стилистики научного текста; обоснование выбора методического обеспечения, его соответствие задачам исследования; использование современных методов обработки данных эмпирического исследования, корректность статистического и качественного анализа полученных данных; владение основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; корректность авторских обобщений, содержательность и обоснованность выводов.
Работа в информационной базе знаний (самостоятельная работа) Самостоятельная работа студентов является важной компонентой профессиональной подготовки специалистов и включает в себя следующее. Штудирование учебного материала –подготовка конспекта,логической схемыизучаемого материала, выучивание глоссария (словарь терминов), изучение алгоритмов решения типовых задач модуля. Занятие проводится в рамках самостоятельной работы обучающегося. Изучение рабочего учебника –работа с тематическим обзором,выучивание глоссария(словарь терминов), изучение алгоритмов решений типовых задач модуля. Занятие проводится в рамках самостоятельной работы обучающегося. Работа с текстами –работа с методическими пособиями в начале изучениядисциплины, при освоении материала модуля и при подготовке к контрольной работе. Занятие носит самостоятельный характер. Работа с электронным образовательным контентом –повторное закреплениематериала модуля с использованием обучающих программных продуктов, слайд лекций, слайд тьюторинга. Занятие проходит в свободные от основного расписания занятий часы, в специально выделенной аудитории (длительность работы с одним учебным продуктом ограничивается только временем функционирования выделенной аудитории) или на личном компьютере обучающегося. Промежуточная аттестация Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний. Электронный экзамен –контрольное мероприятие,фиксирующее уровень знанийобучающегося по определенной дисциплине. Занятие проходит в форме письменной работы или тестирования в автоматизированных системах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.) |