К какому принципу относятся правила:. 1) переходить от изучения того, что близко, к тому, что далеко; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какому принципу относятся правила:. 1) переходить от изучения того, что близко, к тому, что далеко;



1) переходить от изучения того, что близко, к тому, что далеко;

2) переходить от легкого к трудному, от известного к неизвестному

 

11. Укажите соответствие между названием группы методов обучения и конкретным методом. Перечислите требования к проведению наблюдений для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки фронтальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Единообразие содержания, методов, форм обучения –это отличительная черта …………. Какой модели обучения?

В заданиях 14-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14Дайте определение «нравственное воспитание» детей дошкольного возраста

15.Задачи нравственного воспитания детей дошкольного возраста

16Содержание нравственного воспитания детей дошкольного возраста

 

17 Механизм нравственного воспитания детей

18. Методы нравственного воспитания дошкольников.

19Средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста

20 Опишите особенности работы с одаренными детьми,

Практическое задание:

Укажите формы, методы и средства физического воспитания для реализации программных задач (в средней группе)

1)Формирование основ здорового образа жизни

программные задачи                   методы воспитания средства воспитания формы работы/режимные моменты
значение носа в жизни человека      

Вариант 19  Тараненко О

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

2. Фундаментом педагогики является:

а) психология;     б) философия;      в) социология;     г) анатомия       

2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

4. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  5. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

10. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;   б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

11. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример.

В заданиях 9-13 установите соответствие

12. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:

1. общеобразовательная организация; а) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
2. дошкольная образовательная организация; б) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность
3. образовательная организация высшего образования; в) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
4. профессиональная образовательная организация;   г) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
5. организация дополнительного образования; д) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
6. организация дополнительного профессионального образования. е) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

10. Определите модели обучения для данных стилей взаимодействия педагога и ребёнка:

Стили взаимодействия педагога и ребенка Модели обучения
1) авторитарный   а) учебно-дисциплинарная  
       2) демократический     б) личностно-ориентированная

 

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к рассказу для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием

Тип обучения Содержание деятельности педагога
1.прямое А) создается проблемная ситуация - ребёнок должен «переворошить» свой опыт и овладеть новым - диалог друг с другом и педагогом - коллективно-поисковая деятельность – основа этого типа Педагог оказывает помощь в форме указаний, разъяснений, вспомогательных вопросов Эвристическая беседа- воспитатель ставит вопросы, побуждающие детей на основе наблюдений, сравнений, сопоставлений приходить к выводам
2.проблемное Б)- педагог изучает уровень обученности, воспитанности детей, знает их интересы -на основе этих данных педагог организует предметно-материальную среду (это книги, растения, оборудование) Девиз: «Научился сам – научи другого».
3.опосредованное В) Воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит её перед детьми, (будем учиться рисовать дерево) - дает образец - упражняет детей в достижении цели

В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14 Перечислите ученых, занимающихся вопросами физического развития детей

15Дайте определение «физическое воспитание детей»

16Перечислите задачи физического воспитания

17Перечислите средства физического воспитания

18.Перечислите мероприятия, направленные на укрепление здоровья дошкольника

19Опишите особенности работы с детьми девиантным поведением.

Практическое задание:

20Укажите формы, методы и средства физического воспитания для реализации программных задач (в средней группе)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.011 с.)