Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов тестирования
Результат промежуточной аттестации по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту. За правильный ответ в тесте студент получает 1 балл, за правильно выполненное практическое задание студент получает 5 баллов. КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных вопросов: (делится) на количество существенных вопросов. Если КУ = 0,8-0,6 – оценка «3» (удовлетворительно), Хорошо), Отлично).
1 вариант Адамская А В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. Фундаментом педагогики является: а) психология; б) философия; в) социология; г) анатомия 2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов 4. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
5. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример. В заданиях 9-13 установите соответствие 9. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:
10. О какой модели идет речь: «Не можешь –научим, не хочешь –заставим»______
.Единообразие содержания, методов, форм обучения –это отличительная черта ………….Какой модели обучения?_______________________________________ Цель обучения- развитие интересов и способностей…. Какой модели обучения? ________________________________________________________________ Цель обучения – вооружить детей знаниями, умениями, навыкам…. Какой модели обучения?___________________________________________________
11. Перечислите название группы методов обучения и приведите конкретные методы обучения. Перечислите требования к рассказу для дошкольников. 12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:
13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием
В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами физического развития детей 15. Дайте определение «физическое воспитание детей» 16. Перечислите задачи физического воспитания 17. Перечислите средства физического воспитания 18..Перечислите мероприятия, направленные на укрепление здоровья дошкольника 19. Опишите особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Практическое задание: 20. Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию
21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
Вариант 2 Астафурова В В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. Опишите педагога в современной дошкольной организации
2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания
В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример В заданиях 9-13 установите соответствие 9. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:
10. Определи тип обучения: Задачу перед детьми ставит воспитатель…_____________________________ Создается проблемная ситуация, переворошив свой опыт ребенок делает «открытия» новых знаний:__________________________________________________
«Научился сам, научи другого!» - это девиз какого типа обучения:_________________ Коллективно-поисковая деятельность – это основа этого типа обучения:______________
11. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это: а) демонстрационные; б) наглядные; в) практические; г) словесные. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: а) упражнение; б) дискуссия; в) устный опрос; г) лабораторная работа. Ведущая форма организации обучения в ДОУ: а) консультация; б) занятие; в) учебный диалог; г) факультативное занятие.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества фронтальной формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от0 до1 года
В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами нравственного воспитания дошкольников 15. Дайте определение «нравственное воспитание детей» 16. Перечислите задачи нравственного воспитания 17. Перечислите средства нравственного воспитания 18..Перечислите методы нравственного воспитания 19.. Опишите особенности работы с девиантным поведением Практическое задание: 20. Создание педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию дошкольников.
21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
Вариант 3 Астафурова Виолетта В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. Опишите педагога в современной дошкольной организации
2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример В заданиях 9-13 установите соответствие 9. Установите соответствием между задачами и содержанием физического воспитания:
10. Определи тип обучения: -Цель обучение развитие интересов способностей…. Какой модели обучения? -Цель обучения – вооружить детей знаниями, умениями, навыкам…. Какой модели обучения? - Переход от объяснения к пониманию. от монолога к диалогу…. Какой модели обучения?
11. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это: а) демонстрационные; б) наглядные; в) практические; г) словесные. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: а) упражнение; б) дискуссия; в) устный опрос; г) лабораторная работа. Ведущая форма организации обучения в ДОУ: а) консультация; б) занятие; в) учебный диалог; г) факультативное занятие. 12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества групповой формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от1 до3 лет
В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников 15. Дайте определение «трудовое воспитание детей» 16. Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста 17. Перечислите средства трудового воспитания детей дошкольного возраста 18..Перечислите методы трудового воспитания детей дошкольного возраста 19. Опишите особенности работы с одаренными детьми. Практическое задание: 20. Создание педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию
21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
Вариант 4 Бычко Д В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания: 1. в 17 веке 2. в 18 веке 3. в 20 веке 4. в 1148 году
2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики: 1. Ж.Ж. Руссо 2. Я.А. Коменский 3. К.Д. Ушинский 4.Ф.Фребель 3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
В заданиях 9-13 установите соответствие
10. Укажите неправильный принцип дидактики: А) принцип последовательности Б) принцип практичности В) принцип наглядности
11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению рассказа для дошкольников.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки индивидуальной формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от 3 лет до5 лет
В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников 15. Дайте определение «художественно-эстетическое воспитание детей» 16. Перечислите задачи художественно-эстетическое воспитания детей дошкольного возраста 17. Перечислите средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 18..Перечислите методы художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 19. Опишите особенности работы с девиантным поведением. Практическое задание: 20. Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию
21 Используя энциклопедический материал составьте рассказ о белом медведе для детей 4 лет. Перечисли методические рекомендации к составлению рассказов для детей. Укажите приемы привлечения детей к рассказу.
Вариант 5 Зиганшина А В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. Дайте определение профессиональной компетентности педагога.
2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики: 1. Ж.Ж. Руссо 2. Я.А. Коменский 3. К.Д. Ушинский 4.Ф.Фребель 3. Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей, принятых в обществе, продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо –это___________________________________________
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 8. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример В заданиях 9-13 установите соответствие 9. Укажите методы нравственного воспитания:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.158 с.) |