Область применения комплекта оценочных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Область применения комплекта оценочных средств



Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД «Педагогика»

Результаты освоения (объекты оценивания)   Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттеста-ции (в соотв. с учебным планом)
знать: – взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития; – значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности.   - глубина раскрытия взаимосвязи педагогической науки и практики; - полнота характеристики педагогической профессии; - аргументированный выбор методов педагогического исследования в соответствии с педагогической целью; - раскрытие особенностей содержания и организации ЦПП в соответствии с современными требованиями; - обоснованность применения психолого-педагогических знаний в педагогической деятельности для решения педагогических задач.  (теорети-ческие вопросы № 1-19; практи-ческие задания № 19, 20) итоговый контроль (промежуточная аттестация) на экзамене по УД    
знать:  – принципы обучения; – формы, методы и средства обучения, их педагогические возможности и условия применения; – психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, - приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения; – средства диагностики и оценки качества образования, психолого-педагогические основы диагностической деятельности педагога. - точность воспроизведения основных теоретических подходов, современных концепций обучения; - обоснованность оценки образовательного процесса и его результатов; - владение приёмами привлечения к целеполаганию, правилами стимулирования; - осуществление планирования обучения и воспитания в соответствии с поставленными целями, задачами; - определение эффективности использования методов, форм обучения в конкретных педагогических ситуациях    (теорети-ческие вопросы  №9-14; практи-ческие задания № 20, 21) итоговый контроль (промежуточная аттестация) на экзамене по УД
знать: – принципы воспитания; – формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения. - полнота воспроизведения основных современных концепций воспитания; - планирование ВР в соответствии с основными принципами воспитания; - определение эффективности использования методов, средств и форм воспитательной работы; - аргументированная оценка постановки целей и задач внеурочных мероприятий, а также деятельности воспитателя в соответствии с конкретной педагогической задачей и особенностями воспитуемых (теорети-ческие вопросы № 14-18; практи-ческие задания № 20, 21) итоговый контроль (промежуточная аттестация) на экзамене по УД
знать: – педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и дезадаптации; – понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику; – особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением. - полнота раскрытия педагогических условий предупреждения и коррекции дезадаптации детей младшего дошкольного возраста; - точность определения нарушений в развитии ребёнка; - обоснованность организации образовательного процесса для младших дошкольников с различными образовательными потребностями. (теорети-ческие вопросы  №19 итоговый контроль (промежуточная аттестация) на экзамене по УД  
Уметь: – ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования. – находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; знать: – особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ДОУ на различных ступенях образования. - глубина понимания и сравнения особенностей организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов ДОУ; - глубина раскрытия тенденций развития системы образования в России; - обоснованный выбор современных инновационных технологий в сфере образования в соответствии с поставленными целями; (теорети-ческие вопросы № 7, 9 ; практи-ческие задания № 20) итоговый контроль (промежуточная аттестация) на экзамене по УД  
       

 

2.1. Контрольно-оценочные средства для проведения для проведения промежуточной аттестации (в форме экзамена) по УД «Педагогика»

Экзамен будет проходить в режиме дистанционного обучения. В день экзамена в 9.00 в соответствии с расписанием занятий студенты получат задания в контакте по вариантам. Выполненные задания студенты отправляют на электронную почту преподавателя globina.oksana@rambler.ru. В каждом варианте содержится 19 заданий тестового характера по следующим разделам «Общи основы педагогики», «Содержание и методика воспитания», «Обучение детей раннего и дошкольного возраста», «Деятельность как фактор развития», «Педагогический процесс в дошкольной организации» и два практических задания. На выполнение заданий отводится 60 мин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.005 с.)