Маркетинговые стратегии в туризме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые стратегии в туризме.



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к проведению практических занятий

и самостоятельной работе

для обучающихся по направлению подготовки

38.04.01 – Экономика

(профиль – Экономика предприятий и организаций)

всех форм обучения

 

 

Севастополь

2020

 

 

УДК 338.48(076)

ББК 65.433я73

Составитель: Л.С.Абрамова

Э 4

Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме: методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работе для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 – Экономика (профиль – Экономика предприятий и организаций) всех форм обучения/ Сост. Абрамова Л.С. – Севастополь: Изд-во СевГУ, 2020. – 22 с. 

 

Целью методических указаний является оказание помощи обучающимся при подготовке к практическим занятиям и организации самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме». Рекомендуется для использования преподавателями и обучающимися на экономических направлениях подготовки.

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Экономика предприятия»,

протокол №  от «»       2020 г.

 

 

       

Допущено учебно-методическим центром СевГУ в качестве методических указаний.

 

 

Рецензент:

канд. эконом.наук, доцент И.Н. Кулинич

                 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Цель и задачи дисциплины…………………………………………………….....4

Цель практических занятий………………………………………………………4

Программа курса «Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме»……………………………………………………………...5

Тема 1. Формирование маркетинговой стратегии туристского предприятия……………………………………….………………………….……5

Тема 2. Маркетинговая продуктовая стратегия ………………………………...7

Тема 3. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия………...9

Тема 4. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия………………………………………………………………......…..11

Тема 5. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия……………………………………………………………….……...12

Тема 6. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций ………...14

Тема 7. Стимулирование в комплексе маркетинговых коммуникаций ………16

Тема 8. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций …………….…..18

Библиографический список……………………………………………………....21


 

ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель освоения дисциплины «Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме»:ознакомление обучающихся с принципами, функциональными задачами и стратегиями маркетинга туристской фирмы, а также в обучении студентов принятию конкретных управленческих решений по применению маркетинговых технологий в сфере туризма.

Задачи:

- углубление теоретических знаний в области маркетинга в туристской индустрии путем использования средств социально-экономического и статистического анализа и современных маркетинговых и информационных технологий;

- приобретение базовых навыков практической работы по сбору необходимых материалов, их комплексной оценке, анализу и систематизации в рамках маркетинга в туристской индустрии.

Дисциплина «Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме» относится к дисциплинам вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана подготовки магистра по направлению 38.04.01 Экономика (профиль – Экономика предприятий и организаций) и находиться в непосредственной связи с такими дисциплинами как «Экономика сферы услуг», «Экономика туризма», «Маркетинг», «Основы менеджмента», «Стратегия предприятия» и др.

 

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Проведение практических занятий и самостоятельная работа по дисциплине «Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме» для обучающихся по направлению «Экономика предприятия» несет в себе цель – закрепление теоретико-методологических основ дисциплины, приобретение навыков решения конкретных задач и обоснования принимаемых решений.

Методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работе по дисциплине «Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме» включают в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим темам курса.

ПРОГРАММА КУРСА

«Маркетинговые тренинги. Кейс 2. Маркетинговые стратегии в туризме»

Тема 1. Формирование маркетинговой стратегии.

Тема 2. Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия.

Тема 3. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия.

Тема 4. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия.

Тема 5. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия.

Тема 6. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Тема 7. Стимулирование в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Тема 8. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.005 с.)