Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: выявить интересы и склонности ребенка начальной школы.
Инструкция: Уважаемые родители!Для того, чтобы дать рекомендации по развитию способностей Вашего ребенка, предлагаем Вам ответить на следующие вопросы. Если то, о чем говорится в вопросе, не свойственно вашему ребенку, ставьте отметку (галочку) в столбике со знаком «–», если свойственно, но выражено не ярко – «+» (если выражено ярко – поставьте «++»). Если вы затрудняетесь ответить, поставьте отметку в столбике с цифрой «0». Фамилия, имя ребенка _____________________ Дата________________ Кто заполнял анкету: мама или папа ( нужное подчеркнуть) Лист вопросов
2. Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов: да, нет
Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия __________________________________________________________________ 3. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов: - положительно; - трудно сказать; - отрицательно. 4. Чем увлекаются члены Вашей семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных: - художественно-эстетическое; - научно-познавательное; - физкультурно-спортивное; - научно-техническое (техническое творчество); - туристско-краеведческое; - военно-патриотическое; - эколого-биологическое.
Обработка и интерпретация результатов (для классного руководителя)
Вопросы составлены в соответствии с делением склонностей ребенка на пять сфер: 1. Интеллектуальная деятельность 2. Творческое, продуктивное мышление 3. Общение и лидерство 4. Художественная и рукотворная деятельность (музыкальная, художественно-графическая деятельность, кружки типа «Умелый руки») 5. Двигательная (спорт, танцы и др.). Количество плюсов (минусов) свидетельствует о степени выраженности той или иной склонности. Не полагайтесь только на количественный анализ анкеты. Качественный анализ позволит Вам выявить интересы ребенка и получить информацию об интересах ребенка; дать ему соответствующие рекомендации.
Анкета для родителей Цель: выявить интересы и увлечения школьников, возможности и условия их реализации. Уважаемые родители! Для того, чтобы помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе предлагаем Вам ответить на следующие вопросы: 1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых: - слушать и читать книги, журналы, газеты; - смотреть телевизор; - ходить в кино; - работать на компьютере; - посещать театры, концерты; - посещать музеи, выставки;
- слушать музыку; - играть на музыкальных инструментах; - помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.; - мастерить, ремонтировать; - заниматься в кружках технического творчества; -заниматься рукоделием (шить, вязать); - заниматься кулинарией; - рисовать; - заниматься фотографией; - заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать и т.д.); - играть в различные подвижные игры; - заниматься физкультурой и спортом; - проводить время в компании с друзьями; - ничего не делать; - что еще (допишите) ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Посещает ли Ваш ребенок кружок, клуб, секцию, студию. Подчеркните один из двух ответов: да, нет. Если Вами выбран ответ «да», то напишите название кружка, клуба, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия __________________________________________________________________ 3. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов: - положительно; - трудно сказать; - отрицательно. 4. Чем увлекаются члены Вашей семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку? Подчеркните не более двух из перечисленных: - художественно-эстетическое; - научно-познавательное; - физкультурно-спортивное; - научно-техническое (техническое творчество); - туристско-краеведческое; - военно-патриотическое; - эколого-биологическое. 6. Назовите, пожалуйста, фамилию и имя своего ребенка ___________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.012 с.) |