Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектная задача «дружба крепкая»
Паспорт проектной задачи
Замысел проектной задачи Дети работают в группах по 5-6 человек, выполняя 4 задания. Каждое задание способствует созданию стенгазеты. В ходе совместной деятельности у каждой группы должен получиться свой выпуск стенгазеты о дружбе. Итогом работы группы является стенгазета. Содержание проектной задачи -Здравствуйте, ребята! В редакцию журнала «Улыбка» поступил заказ на выпуск стенгазеты для детей. Редакционная коллегия не сталкивалась ранее с таким заказом, поэтому просит помощь у вас. -Чтобы узнать тему выпуска, я вам предлагаю прочитать небольшой рассказ.
(Каждой группе раздается произведение о дружбе, проанализировав которое, дети выходят на главную мысль. Детям предлагаются такие произведения: В. Осеева «До первого дождя», «Синие листья», «Навестила», И.Туричин «Дружба», В.Сухомлинский «Мальчик с больным сердцем») -Что будет продуктом нашей деятельности? (стенгазета) -Верно, результатом нашей деятельности будет выпуск стенгазеты, а точнее несколько выпусков стенгазеты о дружбе, так как несколько групп в классе. Но прежде чем вы получите набор заданий, я предлагаю вам ознакомиться с правилами оформления стенгазеты (каждой группе раздается текст о том, как оформлять стенгазету.После прочтения идет общее обсуждение правил оформления стенгазеты.) -Какую цель мы поставим перед собой? -Итак, цель поставлена. Приступим к выполнению заданий, но перед этим вспомним правила работы в группах. - Помните, что результат зависит от всех в группе, трудитесь дружно, помогайте друг другу, равномерно распределяйте выполнение заданий и постарайтесь сделать работу интересной и красивой. Задание 1. Молодцы ребята, с темой вы определились! А теперь вам нужно придумать название вашей стенгазете, соответствующее теме. Комментарий к заданию: ребята придумывают название для стенгазеты, связанное с темой «Дружба». Задание 2. А теперь приступим к заполнению рубрик нашей стенгазеты. Первая наша рубрика - «Народная мудрость о дружбе». Среди предложенных пословиц, поговорок и высказываний вам нужно отобрать те, что соответствуют теме и оформить соответствующую рубрику. Комментарий к заданию: каждая группа получает лист с набором пословиц, поговорок и высказываний о дружбе и отбирает те, которые подходят под тематику их стенгазеты, оформляет рубрику. Задание 3. Молодцы, ребята! Вторая рубрика нашей стенгазеты – «Секреты феи Дружбы». Вам нужно написать 5-6 советов для друзей. Комментарий к заданию: ребята придумывают советы для друзей и оформляют содержание рубрики. Задание 4. Чтобы показать ценность дружбы, вам нужно придумать небольшую поучительную историю из 5-10 предложений, в которой будет раскрыта эта тема. Рубрика называется «Поучительные истории».
Предлагаемые герои: · Котенок и щенок. · Лена и Света. · Кошка и мышка. · Миша и Маша. · Лиса и заяц. · Коля и Петя. Комментарий к заданию: дети придумывают поучительную историю о дружбе с предложенными героями. Задание 5. Какой же должен быть настоящий друг? Предлагаю вам раскрыть это в рубрике «Словарик дружбы», в котором вы подберете подходящие слова, связанные с темой, качества, которыми должен обладать настоящий друг. Комментарий к заданию: дети подбирают слова, связанные с темой «Дружба». Задание 6. Добавьте красочности вашей стенгазете, оформив ее иллюстрациями, также не забудьте указать авторский коллектив, согласно правилам оформления стенгазеты, с ними вы знакомились на одном из прошлых уроков. Комментарий к заданию: дети указывают авторский коллектив и оформляют стенгазету.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.217 (0.007 с.) |