Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектная задача «устное народное творчество»
Паспорт проектной задачи
Замысел проектной задачи Дети работают в группах по 4-6 человек, выполняя 4 задания. Каждое задание служит оформлением сборника. В ходе совместной деятельности дети могут добавлять в оформление что-то свое. Итогом работы группы является сборник русских народных сказок. Содержание проектной задачи -Здравствуйте, ребята! Сегодня мне поступило письмо, в котором издательство «Мир знаний» просит помощь в подготовке и издании сборника «Устное народное творчество». Первая часть сборника должна быть посвящена русским народным сказкам. Работники издательства приступили к работе. Вот материалы, поступившие в редакционную коллегию для нового журнала. Редакционный коллектив ознакомился с материалами и не все допустил к печати.
-Ребята, мы сможем помочь издательству «Мир знаний» разобраться и найти причину, почему же редакционная коллегия не допустила материалы к печати? -Значит, как будет звучать наша цель? -Здорово, приступим к выполнению заданий! Задание 1. Как вы думаете, почему некоторые материалы не вошли в номер? Какие ошибки обнаружили в издательстве? Комментарий к заданию: данное задание помогает поставить перед детьми авторскую задачу. Чтобы понять, в чем же специфика данного журнала, необходимо внимательно прочитать его название – «Устное народное творчество», а также проанализировать тексты, которые не вошли в номер. Дети делают вывод о том, что некоторые из предложенных текстов не являются русскими народными сказками, а относятся к авторским. Предложены следующие тексты: Гуси-лебеди, Соломинка, Уголь и Боб (Братья Гримм), Лиса и Журавль, Принцесса на горошине (Ганс Христиан Андерсен), Каша из топора, Лев и Мышь (Лев Николаевич Толстой).
Задание 2. На столе у каждой группы лежат сборники сказок. Посмотрите внимательно на их оформление и выделите особенности сборника (структура, оформление). Комментарий к заданию: в ходе общего обсуждения выделяются особенности сборника сказок. Задание 3. Ребята, с чего начинается сборник, что первым бросается нам в глаза? Конечно же, обложка! Приступим к оформлению обложки и содержания сборника. Комментарий к заданию: выявленные во втором задании особенности оформления сборника сказок дети отражают при оформлении своих работ. Задание 4. Какой же сборник без иллюстраций. Они добавят красочности и пробудят интерес у малышей при чтении! Комментарий к заданию: иллюстрации в сборнике не должны выбиваться из общей тематики.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.005 с.) |