Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст от 2 месяцев до 1 года. Задачи обучения воспитания
Задачи обучения воспитания Адаптационные возможности в новой образовательной среде: · создать условия для налаживания ритмов сна и бодрствования (условия для продолжительного спокойного сна и активного бодрствования в манеже, за барьером на полу); · поддерживать положительное эмоциональное состояние ребенка, обеспечить условия для психологического комфорта. Ориентировка на нового взрослого, как источника передачи способов усвоения общественного опыта, навыков самообслуживания: · формировать у матери положительное взаимодействие с ребенком, чувственность – улавливать изменения его реакций, поведения, правильно их интерпретировать; · формировать интерес к эмоциональному общению с матерью, с новым взрослым - поддержание контакта глаза в глаза, улыбки и вербализации; · учить близкого взрослого проведению эмоционально-телесных игр с ребенком, умению распевать мелодичные песенки, эмоционально проговаривать детские потешки, считалки, прибаутки. Представления о себе и своей семье, о ближайшем окружении: · формировать умение откликаться на свое имя, учить реагировать на своих и чужих взрослых, · учить реагировать на близкого взрослого. · Положительное взаимодействие c сверстниками в детском коллективе в процессе всех видов детской деятельности: · формировать интерес к другому ребенку, непродолжительное время играть рядом со сверстником; · поддерживать эмоциональное общение со взрослым в процессе игровых ситуаций. Ведущий вид детской деятельности, способы усвоения социального и общественного опыта: · формировать совместные действия с взрослым с использованием игрушек, проявляя эмоциональные реакции в процессе взаимодействия; · учить выполнять различные манипулятивные действия с игрушками в процессе подражания (брать, опускать, передавать, бросать, нажимать, стучать и т.п.). Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · адекватно вести себя в режимных моментах: соблюдение распорядка дня; · адекватно реагировать на смену сна-кормления-бодрствования, проявлять активность во время занятий; · ориентироваться и эмоционально реагировать на близкого взрослого (комплекс оживления, контакт «глаза-в глаза», улыбка, узнавание матери);
· отзываться на свое имя, по-разному реагировать на знакомых и чужих людей; · проявлять интерес к другому ребенку, передавать игрушку; · выполнять манипулятивные действия с предметами и игрушками, обследовать предмет, проявлять интерес к взрослому в совместных игровых ситуациях. Возраст 1 – 2 год Задачи обучения воспитания Ориентировка на нового взрослого, как источника передачи способов усвоения общественного опыта: · совершенствовать эмоциональные и голосовые реакции, визуальный контакт «глаза в глаза», невербальные средства общения, первые слова; · учить взаимодействовать с педагогом в новых условиях, в предметной деятельности, в режимных моментах (совместные действия, по подражанию). Возможности вербального общения с взрослым и детьми в условиях дошкольного образовательной организации (с 2-х лет): · учить ребенка прослеживать взглядом за направлением указывающего жеста взрослого, учить использовать указательный жест; · продолжать учить откликаться на свое имя, узнавать близких людей, эмоционально реагировать на их появление. Положительное взаимодействие c сверстниками в детском коллективе в процессе всех видов детской деятельности: · продолжать учить ориентировке на сверстника, непродолжительное время взаимодействовать, передавать игрушку, тактильно взаимодействовать в организованных игровых ситуациях; · закрепить способы социального общения со взрослым и детьми в процессе эмоционально-делового общения (использование жестов, первых слов). Адаптационные возможности в новой социальной среде: · продолжать формировать навыки самообслуживания: учить есть ложкой, пить из чашки, снимать и надевать некоторые виды одежды самостоятельно; · формировать навык опрятности: проситься на горшок, мыть руки; · закрепить адекватные реакции на смену режимных моментов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.006 с.) |