Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состоялась дискуссионная площадка по вопросам профилактики девиантного поведения обучающихся
19 августа 2020 года в рамках августовского совещания научно-педагогической общественности края, состоялась дискуссионная площадка «Современные технологии профилактики девиантного поведения обучающегося в деятельности заместителя директора по ВР». Цель мероприятия: методическое сопровождение деятельности заместителя директора по воспитательной работе, повышение эффективности воспитательной работы. На дискуссионной площадке выступали представители ГБОУ ИРО Краснодарского края, ГБУ «Центр диагностики и консультирования Краснодарского края» и заместитель уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае Ольга Гончарова. В основной части работы были обозначены основные аспекты готовности заместителей директоров по воспитательной работе к новому учебному году: особенности апробации примерной программы воспитания, а также навигация по работе с телефоном доверия. В завершении мероприятия были представлены примерная программа воспитания и ролик федерального Института стратегии развития образования о программе воспитания, созданный по заказу Министерства просвещения России. Подробнее: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/sostoyalas-diskussionnaya-ploshchadka-po-voprosam-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-obuchayushchikh/ Кубанские педагоги поделились лучшими практиками реализации национального проекта «Образование» В рамках августовского совещания научно-педагогической общественности края на базе лицея № 48 города Краснодара состоялась дискуссионная площадка «Национальный проект «Образование» - вектор изменения и развития». Мероприятие призвано распространить лучшие образовательные практики реализации региональных проектов национального проекта. Для участников были организованы 4 интерактивные площадки. На площадке «Современная школа» был представлен опыт организации дополнительного и внеурочного образования в дистанционном формате в Центре цифрового и гуманитарного образования «Точка Роста» школы № 81 города Сочи. На основе разработанных школой материалов участники площадки формировали рабочие программы для смешанной формы обучения. Опыт участия в конкурсе «Учитель будущего» представили команды школ № 27 города Новороссийска и «Альтернатива» города Краснодара. Представители муниципалитетов приняли активное участие в мастер-классах по внедрению в профессиональную педагогическую деятельность гибких компетенций, креативных навыков и осваивали современные механизмы командообразования.
Участники площадки «Успех каждого ребенка», изучая опыт лицея № 48 города Краснодара по организации ранней профилизации в условиях многомерного сетевого взаимодействия с центрами дополнительного образования, средними и высшими профессиональными образовательными организациями, участвовали в практикуме по алгоритмике и мероприятии по программе «Обучение через воспитание». Механизмы реализации проекта «Цифровая образовательная среда» продемонстрировали коллективы школы № 21 Ейского района и гимназии № 6 города Сочи. Участники площадки получили практический опыт выбора единой платформы для проведения онлайн уроков и внеурочных занятий, организации корпоративного обучения педагогов по работе с цифровыми сервисами, использования виртуальной реальности при преподавании учебных предметов. Участники дискуссионной площадки получили методические материалы, отражающие лучшие образовательные практики реализации региональных проектов национального проекта «Образование». Подробнее: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/kubanskie-pedagogi-podelilis-luchshimi-praktikami-realizatsii-natsionalnogo-proekta-obrazovanie/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.003 с.) |