Отношение к иудеям и нацареям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношение к иудеям и нацареям



 

Аллаh (хвала Ему, Всевышнему) повелевает проявлять доброту и справедливость по отношению к иноверцам: «Аллаh (хвала Ему, Всевышнему) запрета не дает вам добродетель и справедливость проявлять к тем людям, кто против веры вашей с вами не сражался, не изгонял из дома вас. Поистине, Бог любит справедливых!» (60:8).

 

Сыны Исраиля! Вы вспомните ту милость, которой вас Я одарил, и соблюдайте вашу сторону Завета, тогда и Я буду блюсти Мою. Страшитесь лишь Меня.

(Сура 2:40)

 

Сынам Исраиля Мы дали Книгу, пророчество (средь них самих) и власть; мы даровали им все блага для проживания (в сем мире) и их возвысили над прочим людом.

(Сура 45:16)

 

Конфликт

Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: «…Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны»,

 

Коран: Средь иудеев есть такие, которые переставляют с места слова (Писания, ниспосланного им), и говорят: «Мы слышали, но мы не повинуемся (сему)»…

(Сура 4:46)

 

И вот сказали иудеи: «Привязана рука Господня (к шее)!» Да будут (к шеям их) привязаны их руки и будут прокляты они за (богохульство) их речей! … Мы возбудили в них вражду и ненависть друг к другу до Дня Господнего Суда. И всякий раз, когда они огонь войны зажгут, Господь его потушит.

(Сура 5:64)

 

И ты увидишь, что из всех людей сильнее всех вражда к уверовавшим (в Бога) язычников и иудеев.

(Сура 5:82)

 

И, несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: «Мы — нацореи». И это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены (и не возносятся перед другими).

(Сура 5:82)

 

Ал-Мугира ибн Шуба говорит: «Когда я прибыл в Наджран, они (т. е. христиане Наджрана) спросили меня: „Ты читал «О сестра Харуна» (т. е. Хадрат Марйам) в Коране, тогда как Моисей родился задолго до Иисуса“. Когда я вернулся к посланнику Аллаhа (да пребудет он с миром), я спросил его об этом, на что он ответил: „Люди (в старые времена) привыкли давать имена (своим окружающим) пророков и благочестивых людей, которые умерли до них“».

 

(Ас-Сахих Муслима, том 3, с. 1169)

 

О вы, кто верует! Себе в друзья и покровители вы не берите ни иудеев, ни христиан, они — друзья один другому. А тот из вас, кто их берет в друзья, тот сам — из их числа.

 

(Сура 5:51)

 

(сура 5:75-76).

Умар б. ал-Хаттаб повествует, что он слышал, как посланник Аллаhа (да пребудет он с миром) сказал: «Я изгоню иудеев и христиан с Аравийского полуострова и никого не оставлю здесь, кроме мусульман».

 

(Ас-Сахих Муслима, том 3, с. 965)

 

Умар б. Абд ал-Азиз говорит, что последним высказыванием посланника Аллаhа (да пребудет он с миром) было: «О Господь, умертви иудеев и христиан. Они сделали церкви из могил их пророков. Остерегайтесь, в Аравии не должно быть двух вероисповеданий».

(Ал-Муватта Малика, с. 371)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ К ГЛАВЕ

 

От Ибн ‘Аббаса и Абу Хурайры (да будет доволен ими Аллаh) сообщается, что посланник Аллаhа (мир ему и благословение Аллаhа) сказал: «Я оставил среди вас две вещи, держась за которые вы не собьетесь с прямого пути: Книгу Аллаhа и Сунну Его посланника!» аль-Хаким 1/93, аль-Байхакъи 10/114, Ибн Наср 21.

 

В процессе доработки


[1] Слово «иудей» преобразовалось через балканские романские языки из итал. giudeo[1] (жиудео) и стало звучать как ЖИД. И на руси стало исконно-культурной и литературной, «до поры до времени» пока жиды не поставили другие народы на иглу кредитов и получили массу народного недовольства и презрения. Что и привело в последствии к холокосту.

[2] Шулхан арух — основное руководство по извлечению практической галахи, признанное всеми, без исключения, направлениями иудаизма, признающими Устный Закон. Его используют и изучают иудеи по всему миру уже несколько столетий.

[3] Shulchan Arukh, Even HaEzer, 37:1 (Шулхан Арух, Эвен ха-`эзер, 37:1)

[4] приснодева – православные считают Марию - приснодевой. То есть, девственной до, во время и после рождения Исуса - «девой зачала, девой родила, девой осталась».

[5] Насара – в этом слове арабская САД и еврейская ЦАДИ - одна и та же буква.

[6] Насарей – титул относящийся к Исусу, не путайте с вз титулом. И ещё, здесь делается акцент именно на титул насарей, а не житель Назарета назарянин. Но так как эти два понятия пришли в одном месте, и ещё в реченом пророчестве переводчики допустили ошибку с иврита букву Ц переписали как З и пошла путаница в терминах это и поныне вызывает научные споры.

[7] Пророчество Ионы – суть остаться в живых не умирая.

[8] Буква и звук (һ) отсутствуют в греческом языке.

 


[i] Коран 4:157 и сказали: «Воистину, мы убили мессию Ису (Исуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). Если сопоставить этот аят с 55 аятом 3 Суры «Аль ‘Имран», то здесь еще подчеркивается, что пророк Иса (мир ему и благословение) не умер и, следовательно, не воскресал. В суре «Аль ‘Имран» указывается на вознесение Исы (мир ему и благословение) к Всевышнему, а в 33 аяте Суры «Марйам» речь идет о конце земного пути пророка Исы (мир ему и благословение). Вывод: Таким образом еще раз подчеркивается, что его смерть наступит только после его повторного возращения в земной мир, и на Землю и определенного срока жизни на ней. Так как Исус не был убит, согласно логике мы сможем доказать ихними источниками. пророк Исус говорит что придет лже пророк «под именем» его. Известный общепризнанный библеист и «отец новозаветной текстологии» Брюс Мецгер: «У Иринея мы узнаем (Против ересей I. 7, 2; III. 18, 6), что Василид отрицал реальность страданий Исуса на кресте. На своем пути к Голгофе Исус передал крест Симону Киринеянину, которому он вверил и свой облик. В результате Симон был распят под видом Исуса, а настоящий Исус христос стоял рядом невидимый, в облике Симона, посмеиваясь [199] над своими врагами, а затем восшел к Отцу. По Клименту Александрийскому (Строматы 7, 17), последователи Василида хвастались, что их учитель получил особые сведения у некоего Глоция, который, как было сказано, был переводчиком апостола Петра.» [6]

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

     
           

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.013 с.)