Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение антикоррозионной обработки и применяемые материалы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При организации работ связанных с антикоррозионной или противошумной обработкой кузова автомобиля в пункте 3.1 необходимо рассмотреть: назначение, виды и характеристики основных антикоррозионных материалов. Методика применения антикоррозионных материалов. В пункте 3.2 необходимо представить таблицу с основными местами нанесения антикоррозионных покрытий, способами нанесения и возможными материалами для применения.
Уборочно-моечный участок. Назначение и виды материалов для уборочно-моечных работ. При организации работ связанных с проведением мойки кузова и уборки салона или багажника автомобиля в пункте 3.1 необходимо рассмотреть: назначение, виды и характеристики основных средств для мойки кузова и очистки салона. Основные виды загрязнений и способы их устранения. В пункте 3.2 необходимо представить таблицу с основными видами загрязнения автомобиля, поверхностями подвергнутыми загрязнению и материалами для их очистки.
Участок детейлинга Назначение детейлинга, виды материалов, применяемых в детейлинге. При организации работ, связанных с детейлингом автомобиля в пункте 3.1 необходимо рассмотреть: назначение детейлинга, описать материалы, используемые при детейлинге.
Виды работ детейлинга и способы их выполнения. В пункте 3.2 необходимо представить таблицу с указанием основных дефектов, причинами их возникновения и способами устранения:
Приложение 1 Таблица 1 – коэффициент использования рабочего времени поста Рабочие посты |
Число смен работы | |||||||||||||||||||||||||||||
Одна | Полторы | Две | |||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное техническое обслуживание: уборочные, моечные | 0,98 | 0,97 | 0,96 | ||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2): | 0,90 | 0,85 | 0,80 | ||||||||||||||||||||||||||||
посты на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 | ||||||||||||||||||||||||||||
индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диагностические работы (Д-1 и Д-2) | 0,90 | 0,89 | 0,88 | ||||||||||||||||||||||||||||
Текущий ремонт:
| |||||||||||||||||||||||||||||||
регулировочные, разборочно-сборочные, сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты | 0,98 | 0,97 | 0,96 | ||||||||||||||||||||||||||||
посты разборочно-сборочные, оснащенные специальным оборудованием | 0,93 | 0,92 | 0,91 | ||||||||||||||||||||||||||||
окрасочные посты | 0,90 | 0,99 | 0,98 |
Таблица 2 – Средняя численность одновременно работающих на одном посту
Подвижной Состав |
Рабочий пост | |||||||||||
ЕО: виды работ |
Д-1 Д-2 |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР: виды работ Сва- Г Ок- | ||||||||
уборочные | моечные | заправочные | контрольно-диагностические | регулировочные разборочно-сборочные | сварочные и жестяницкие | окрасочные | деревообрабатывающие | |||||
Легковые автомобили | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,5 | – | |
Автобусы: |
| |||||||||||
особо малого класса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,5 | – | |
малого класса | 2 | 1 | 1 | 1,6 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 2 | – | |
среднего класса | 2 | 1 | 1 | 1,6 | 2 | 2 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | – | |
большого класса | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1,5 | 2 | 2,5 | – | |
особо большого класса | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,5 | 2 | 2,5 | – | |
Грузовые автомобили: |
| |||||||||||
особо малой грузоподъемности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | I | 1,5 | 1 | |
малой и средней грузоподъемности | 2 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 2 | 1 | |
большой грузоподъемности | 2 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 | |
особо большой грузоподъемности | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1,6 | 1,5 | 2 | 1,5 | |
Прицепы и полуприцепы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Таблица 3 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТО или ремонта
Количество рабочих постов на СТОА
|
Число смен | ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2: сварочные, жестяницкие виды работ | |
Свыше 5 до 10
| I | 1,1 | |
1,5 | 1,13 | ||
Свыше 10 до 15
| I | 1,03 | |
1,5 | 1,06 | ||
Свыше 15 до 25
| I | 1,05 | |
1,5 | 1,0 | ||
Свыше 25 до 30 | I | 1,05 | |
1,5 | 1,06 |
Таблица 4 – значения удельной нормативной трудоемкости ТО и ТР по категориям автомобилей
|
Тип подвижного состава | Нормативы трудоемкости, чел. ч. | ||||
Разовая на 1 заезд | |||||
ТО и ТР | мойка и уборка | приемка и выдача | предпродажная подготовка | противокоррозийное покрытие автомобилей | |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Городские СТОА | |||||
Автомобили легковые: | |||||
Особо малого класса (объем двс до 1,1 л.) | - | 0,25 | 0,15 | 3,5 | 3,0 |
Малого класса (объем двс от 1,1 до 1,8 л.) | - | 0,4 | 0,2 | 3,5 | 3,0 |
Среднего класса (объем двс от 1,8 до 3,5 л.) | - | 0,5 | 0,25 | 3,5 | 3,0 |
Дорожные СТОА | |||||
Автомобили легковые всех классов | 2,0 | 0,35 | 0,2 | - | - |
Автомобили грузовые и автобусы | 2,8 | 0,7 | 0,3 | - | 6…10 |
Таблица 5 - Числовые значения коэффициентов К1 корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА
до 5 | 1,05 |
св. 5 до 10 | 1,0 |
св. 10 до 15 | 0,95 |
св. 15 до 25 | 0,9 |
св. 25 до 35 | 0,85 |
св. 35 | 0,8 |
Таблица 6 – значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава
Климатический район | Коэффициент корректирования, К2 | ||
периодичность ТО | трудоемкости ТР | ресурса | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 |
Таблица 7 - Коэффициент плотности расстановки оборудования в производственных участках СТОА
Наименование участков | Значение К |
Слесарно-механический, электротехнический, ремонта приборов системы питания, медницкий. | 3,5…4 |
Агрегатный, моторный, шиномонтажный. | 4…4,5 |
Сварочный, жестяницкий, кузовной, окрасочный | 4,5…5 |
Таблица 8 - Трудоемкость работ в (чел-ч) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на 1000 км пробега
Станция технического обслуживания
| Типы автомобилей
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.013 с.) |