Мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами



117. Мероприятие по государственному контролю без взаимодействия
с аккредитованными лицами (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия) осуществляется в форме наблюдения за соблюдением аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами (далее – наблюдение за соблюдением обязательных требований) посредством:

- разовых наблюдений за соблюдением аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (далее – разовые наблюдения за соблюдением обязательных требований), проводимых в целях оценки информации
о нарушениях обязательных требований и на основании заданий на проведение разового наблюдения;

- систематических наблюдений за соблюдением аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (далее – систематический мониторинг), проводимых
в том числе в целях оценки исполнения аккредитованными лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности, и на основании задания на проведение систематического мониторинга в течение установленного заданием периода времени и с заданной периодичностью.

Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в информационных источниках, указанных в пункте 120 Административного регламента, и прогнозирования состояния исполнения аккредитованными лицами обязательных требований при осуществлении деятельности.

Наблюдение за исполнением аккредитованным лицом обязательных требований

118. Период осуществления наблюдения за исполнением обязательных требований, определяется исходя из объема проводимого наблюдения
и необходимого срока получения сведений, и указывается в задании
на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа
и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами по форме согласно приложениям № 4 и № 6 к Административному регламенту (далее - Задание).

Систематический мониторинг в отношении неопределенного круга аккредитованных лиц проводится на регулярной основе с установленной
в Задании на календарный период периодичностью.

119. Наблюдение за исполнением обязательных требований проводится должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации.

В случае если предусмотрено Заданием, наблюдение за исполнением обязательных требований осуществляется с привлечением сотрудников
ФАУ НИА.

120. При проведении наблюдения за исполнением обязательных требований изучаются сведения о результатах деятельности аккредитованных лиц и обстоятельствах получения таких результатов, о работниках аккредитованного лица, об изменении их состава и компетентности,
об изменениях технической оснащенности аккредитованного лица, о месте осуществления деятельности аккредитованного лица, получаемые, в том числе из следующих источников:

1) сведения, предоставляемые аккредитованными лицами
в Росаккредитацию в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке
и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений
в Федеральную службу по аккредитации»;

2) реестры, формирование и ведение которых в соответствии
с законодательством Российской Федерации отнесено к полномочиям Росаккредитации, в том числе реестр аккредитованных лиц, государственный реестр юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, реестр экспертов по аккредитации, реестр технических экспертов, реестр экспертных организаций, единый реестр деклараций
о соответствии, единый реестр сертификатов соответствия;

3) сведения, полученные Росаккредитацией из других государственных или муниципальных информационных систем, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия;

4) результаты проверок и иных мероприятий по государственному контролю в отношении аккредитованных лиц;

5) результаты предоставления Росаккредитацией государственных услуг
в соответствии с ее компетенцией, в том числе по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширению, сокращению области аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, прекращению аккредитации, внесению изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, аккредитации юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, внесению изменений в сведения государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, предоставление сведений из государственного реестра юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, аннулированию свидетельства об аккредитации
и выдаче дубликата свидетельства об аккредитации, выдаче бланков сертификатов соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, внесению изменений в сведения реестра экспертов по аккредитации, включению сведений в реестр технических экспертов, исключению сведений из реестра технических экспертов, включению юридических лиц в реестр экспертных организаций, внесению изменений в сведения реестра экспертных организаций, исключению экспертных организаций из реестра экспертных организаций;

6) результаты рассмотрения Росаккредитацией, ее территориальными органами обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации, поступившей от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

7) иные сведения, находящиеся в распоряжении Росаккредитации,
ее территориальных органов, а также размещенные в открытом доступе
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе при распространении рекламы проведения работ (оказания услуг) в области оценки соответствия, обеспечения единства измерений.

121. Если с даты аккредитации аккредитованного лица, в отношении которого проводится наблюдение за исполнением обязательных требований,
до начала соответствующего мероприятия по государственному контролю прошло менее года, то деятельность аккредитованного лица анализируется
за весь период деятельности помесячно и (или) поквартально. При этом поквартальная оценка применяется к периодам деятельности аккредитованного лица, охватывающим квартал полностью.

Если с даты аккредитации аккредитованного лица, в отношении которого проводится наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ
и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами, до начала соответствующего мероприятия по государственному контролю прошло более года, то анализируется деятельность аккредитованного лица за период, прошедший с даты последнего прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, если иное не указано в задании.

122. По результатам наблюдения за исполнением обязательных требований, формируется заключение, подготавливаемое по форме, содержащейся в приложении № 5 к Административному регламенту,
и подписываемое должностным лицом (должностными лицами) Росаккредитации или ее территориального органа, указанным (указанными)
в задании, сотрудником ФАУ НИА, руководителем уполномоченного структурного подразделения Росаккредитации, руководителем территориального органа (далее – Заключение).

К Заключению прилагаются и являются его неотъемлемой частью документы, иные материалы, обосновывающие его выводы, в том числе результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.

Подписанное Заключение вместе с приложениями регистрируется
в системе электронного документооборота Росаккредитации.

123. В случае если в ходе проведения наблюдения за исполнением обязательных требований выявлены индикаторы риска и (или) установлен факт несоответствия деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, данная информация в полном объеме указывается в заключении.

Принятие мер по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований

124. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований выявлены индикаторы риска, руководитель уполномоченного структурного подразделения, руководитель территориального органа Росаккредитации назначает исполнителя из числа должностных лиц уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации для организации проведения внеплановой проверки
на основании Заключения.

В месячный срок со дня поступления Заключения исполнитель готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, мотивированное представление,
к которому прилагаются Задание, Заключение, и проект приказа о проведении внеплановой проверки.

На основании мотивированного заключения уполномоченное должностное лицо принимает решение о проведении внеплановой проверки аккредитованного лица и (или) иное решение в порядке, установленном пунктами 37 - 39 Административного регламента.

125. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований выявлен один из индикаторов риска, уполномоченное должностное лицо может принять решение о направлении аккредитованному лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту, и в порядке, предусмотренном пунктом 40 Административного регламента, либо решение о проведении разового наблюдения за исполнением обязательных требований.

Разовое наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на основании задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами, подготавливаемого по форме, содержащейся в приложении № 4
к Административному регламенту, и утверждаемого руководителем уполномоченного структурного подразделения, руководителем территориального органа Росаккредитации (далее – Задание).

126. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований в деятельности аккредитованного лица выявлено несоответствие, которое в соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ влечет за собой приостановление действия аккредитации, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации
в течение 10 рабочих дней готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку
с указанием фактов, свидетельствующих о наличии оснований для приостановления действия аккредитации, и проект приказа о приостановлении действия аккредитации в отношении всей области аккредитации или ее части, содержащий срок для устранения выявленного несоответствия, определяемый
с учетом требований пункта 99 Административного регламента, либо мотивированное представление должностного лица в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 4 и 5 пункта 30 Административного регламента.

127. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований в деятельности аккредитованного лица выявлено обстоятельство, в соответствии с положениями части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 5, 8 и 9), влекущее прекращение действия аккредитации, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение 10 рабочих дней готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку с указанием фактов, свидетельствующих о наличии оснований для прекращения действия аккредитации, и проект приказа о прекращении действия аккредитации.

128. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 126 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней принимает решение о приостановлении действия аккредитации аккредитованного лица в отношении всей области аккредитации или ее части, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации, приказом
ее территориального органа.

По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 127 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней принимает решение о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации, приказом ее территориального органа.

В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа
о приостановлении действия аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит соответствующие сведения в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 70 Административного регламента, уведомление
о приостановлении действия аккредитации с указанием срока устранения выявленного несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц и с приложением копии приказа о приостановлении действия аккредитации.

В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о прекращении аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения
о прекращении аккредитации в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 71 Административного регламента, уведомление
о прекращении действия аккредитации с приложением копии соответствующего приказа.

Указанные сведения вносятся также в единый реестр проверок.

Систематическое наблюдение за исполнением аккредитованными
лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности

129. Систематическое наблюдение за исполнением аккредитованными лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности (систематический мониторинг) осуществляется должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации, уполномоченными на проведение соответствующего мониторинга, в соответствии с приказом Росаккредитации от 13 июля 2018 г. № 181 и на основании задания на проведение систематического наблюдения
за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами, подготавливаемого по форме, содержащейся
в приложении № 6 к Административному регламенту,
и утверждаемого руководителем уполномоченного структурного подразделения, руководителем территориального органа Росаккредитации (далее – задание).

130. Предметом систематического мониторинга являются сведения, имеющиеся в распоряжении Росаккредитации, ее территориальных органов,
в том числе содержащиеся во ФГИС Росаккредитации, и касающиеся исполнения аккредитованными лицами обязанности и соблюдения сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности, установленных статьей 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

Систематический мониторинг проводится ежемесячно, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

131. Результатом систематического мониторинга является формирование перечней:

1) аккредитованных лиц, у которых на дату проведения мониторинга
не исполнена обязанность по прохождению процедуры подтверждения компетентности в сроки, установленные частями 1 и 5 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, в результате истечения крайнего срока подачи заявления на оказание государственной услуги о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица;

2) аккредитованных лиц, у которых на дату проведения мониторинга
не исполнена обязанность по прохождению процедуры подтверждения компетентности аккредитованным лицом в результате незавершения прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 22 Федерального закона
от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ в течение шести месяцев после наступления срока, определяемого в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

Принятие мер по результатам систематического наблюдения
за исполнением аккредитованными лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности

132. По результатам проведенного систематического мониторинга
в случае выявления факта неисполнения аккредитованным лицом обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности, в частности,
в случае отказа или уклонения от прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, в том числе прекращения прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица
по его заявлению о прекращении прохождения процедуры подтверждения компетентности, представленному после осуществления Росаккредитацией,
ее территориальным органом отбора эксперта по аккредитации, который является руководителем экспертной группы, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации заключение, подготавливаемое
по форме, содержащейся в приложении № 7 к Административному регламенту,
и служебную записку с указанием фактов, свидетельствующих о наличии предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 23 Федерального закона
от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ оснований для приостановления действия аккредитации, а также проект приказа о приостановлении действия аккредитации в отношении всей области аккредитации.

По результатам рассмотрения указанных документов уполномоченное должностное лицо принимает решение о приостановлении действия аккредитации в отношении всей области аккредитации, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации, приказом ее территориального органа.

Действие аккредитации приостанавливается до дня вступления в силу решения Росаккредитации, ее территориального органа о возобновлении действия аккредитации, принимаемого с учетом требований статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, либо о прекращении действия аккредитации.

133. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о приостановлении действия аккредитации вносит соответствующие сведения в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 71 Административного регламента, уведомление
о приостановлении действия аккредитации с указанием порядка устранения выявленного несоответствия и с приложением копии приказа
о приостановлении действия аккредитации.

Аккредитованное лицо устраняет нарушение, выразившееся
в неисполнении обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности, путем направления в Росаккредитацию заявления
о прохождении процедуры подтверждения компетентности и завершения прохождения процедуры подтверждения компетентности в соответствии
с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ.

Решение о возобновлении действия аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого приостановлено по основаниям, указанным
в пункте 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.
№ 412-ФЗ, принимается Росаккредитацией, ее территориальным органом
в случае прохождения аккредитованным лицом процедуры подтверждения компетентности одновременно с принятием одного из решений, предусмотренных пунктами 1, 3 части 19 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, и оформляется приказом Росаккредитации,
ее территориального органа о подтверждении компетентности и возобновлении действия аккредитации аккредитованного лица или о завершении прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица
и направлении перечня несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации, и возобновлении действия аккредитации аккредитованного лица.

В течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного приказа Росаккредитации, ее территориального органа должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения о возобновлении действия аккредитации
в реестр аккредитованных лиц и направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном пунктом 70 Административного регламента, уведомление
о возобновлении действия аккредитации.

134. В случае если аккредитованное лицо не исполнило обязанности
по прохождению процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, в том числе не обеспечило завершение прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в соответствии
со статьей 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ (непоступление в Росаккредитацию акта экспертизы аккредитованного лица
в течение шести месяцев после наступления срока, определяемого
в соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.
№ 412-ФЗ), уполномоченное должностное лицо в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ принимает решение о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации,
ее территориального органа.

Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного приказа Росаккредитации, ее территориального органа вносит сведения о прекращении действия аккредитации в реестр аккредитованных лиц и направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном пунктом 110 Административного регламента, уведомление
о прекращении действия аккредитации с приложением копии соответствующего приказа.

IV. Порядок и формы контроля
за осуществлением государственного контроля (надзора)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также принятием ими решений

135.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росаккредитации, ее территориальных органов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Росаккредитации, ее территориальных органов, ответственными
за организацию проверок.

Контроль за подготовкой, проведением и оформлением результатов проверок должностными лицами Росаккредитации, ее территориальных органов осуществляют:

1) в территориальных органах Росаккредитации:

руководитель территориального органа;

заместитель руководителя территориального органа, на которого решением руководителя территориального органа возложена данная функция;

2) в центральном аппарате Росаккредитации:

руководитель Росаккредитации;

заместитель руководителя Росаккредитации, курирующий уполномоченное структурное подразделение;

руководитель уполномоченного структурного подразделения;

заместитель руководителя уполномоченного структурного подразделения;

начальник отдела уполномоченного структурного подразделения.

136. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Росаккредитации, ее территориального органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росаккредитации, руководителем ее территориального органа.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)

137. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества организации проверок в рамках федерального государственного контроля
за деятельностью аккредитованных лиц, выявление и устранение нарушений прав аккредитованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения аккредитованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации,
ее территориальных органов.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Росаккредитацией в отношении территориальных органов
в плановом и внеплановом порядке.

138. Плановый контроль исполнения государственной функции осуществляется в рамках контроля за деятельностью территориальных органов
в соответствии с годовыми планами работы Росаккредитации в форме выездных проверок не реже чем 1 раз в три года.

139. Внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется в текущем режиме по мере поступления жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в рамках
их рассмотрения, и может осуществляться в форме как выездных, так
и документарных проверок.

140. Контроль исполнения государственной функции в отношении действий должностных лиц Росаккредитации, ее территориальных органов осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

Ответственность должностных лиц
органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

141. По результатам осуществления федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц в случае выявления фактов нарушений прав аккредитованных лиц виновные должностные лица Росаккредитации, ее территориальных органов подлежат привлечению
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

142. Должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа, принявшее решение о проведении внеплановой проверки аккредитованного лица, несут персональную ответственность за законность и обоснованность принятого решения.

143. Должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченные на проведение внеплановой проверки аккредитованного лица, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка проведения проверки, соблюдение прав аккредитованного лица.

144. Персональная ответственность должностных лиц Росаккредитации, ее территориальных органов закрепляется в их должностных регламентах
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

145. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росаккредитации или ее территориального органа.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,
в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения
по их устранению.

Справка подготавливается в течение пяти рабочих дней со дня окончания заседания комиссии и подписывается должностными лицами, проводившими проверку.

146. Для начала внеплановой процедуры проверки полноты и качества исполнения государственной функции по заявлению лица такое лицо должно обратиться в Росаккредитацию, ее территориальный орган с жалобой
на решения, действия (бездействие) должностного лица (лиц) Росаккредитации, ее территориального органа.

147. Контроль за исполнением государственной функции Росаккредитацией, ее территориальным органом, их должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Росаккредитации, ее территориального органа:

1) предложений по изменению нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Росаккредитации,
ее территориального органа государственной функции;

2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Росаккредитации, ее территориального органа,
их должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Росаккредитации, ее территориального органа прав и законных интересов граждан.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

148. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, принятые в связи
с осуществлением федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, могут быть обжалованы аккредитованным лицом, внеплановая проверка которого проводилась (далее также – заявитель), или его уполномоченным представителем в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу Росаккредитации, ее территориального органа либо
в Комиссию по апелляциям при Росаккредитации, действующую на основании Положения о комиссии по (далее – Комиссия).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.067 с.)