Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами
117. Мероприятие по государственному контролю без взаимодействия - разовых наблюдений за соблюдением аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (далее – разовые наблюдения за соблюдением обязательных требований), проводимых в целях оценки информации - систематических наблюдений за соблюдением аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (далее – систематический мониторинг), проводимых Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в информационных источниках, указанных в пункте 120 Административного регламента, и прогнозирования состояния исполнения аккредитованными лицами обязательных требований при осуществлении деятельности. Наблюдение за исполнением аккредитованным лицом обязательных требований 118. Период осуществления наблюдения за исполнением обязательных требований, определяется исходя из объема проводимого наблюдения
Систематический мониторинг в отношении неопределенного круга аккредитованных лиц проводится на регулярной основе с установленной 119. Наблюдение за исполнением обязательных требований проводится должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации. В случае если предусмотрено Заданием, наблюдение за исполнением обязательных требований осуществляется с привлечением сотрудников 120. При проведении наблюдения за исполнением обязательных требований изучаются сведения о результатах деятельности аккредитованных лиц и обстоятельствах получения таких результатов, о работниках аккредитованного лица, об изменении их состава и компетентности, 1) сведения, предоставляемые аккредитованными лицами 2) реестры, формирование и ведение которых в соответствии
3) сведения, полученные Росаккредитацией из других государственных или муниципальных информационных систем, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия; 4) результаты проверок и иных мероприятий по государственному контролю в отношении аккредитованных лиц; 5) результаты предоставления Росаккредитацией государственных услуг 6) результаты рассмотрения Росаккредитацией, ее территориальными органами обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации, поступившей от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; 7) иные сведения, находящиеся в распоряжении Росаккредитации, 121. Если с даты аккредитации аккредитованного лица, в отношении которого проводится наблюдение за исполнением обязательных требований, Если с даты аккредитации аккредитованного лица, в отношении которого проводится наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ
122. По результатам наблюдения за исполнением обязательных требований, формируется заключение, подготавливаемое по форме, содержащейся в приложении № 5 к Административному регламенту, К Заключению прилагаются и являются его неотъемлемой частью документы, иные материалы, обосновывающие его выводы, в том числе результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований. Подписанное Заключение вместе с приложениями регистрируется 123. В случае если в ходе проведения наблюдения за исполнением обязательных требований выявлены индикаторы риска и (или) установлен факт несоответствия деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, данная информация в полном объеме указывается в заключении. Принятие мер по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований 124. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований выявлены индикаторы риска, руководитель уполномоченного структурного подразделения, руководитель территориального органа Росаккредитации назначает исполнителя из числа должностных лиц уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации для организации проведения внеплановой проверки В месячный срок со дня поступления Заключения исполнитель готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, мотивированное представление,
На основании мотивированного заключения уполномоченное должностное лицо принимает решение о проведении внеплановой проверки аккредитованного лица и (или) иное решение в порядке, установленном пунктами 37 - 39 Административного регламента. 125. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований выявлен один из индикаторов риска, уполномоченное должностное лицо может принять решение о направлении аккредитованному лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту, и в порядке, предусмотренном пунктом 40 Административного регламента, либо решение о проведении разового наблюдения за исполнением обязательных требований. Разовое наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на основании задания на проведение наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами, подготавливаемого по форме, содержащейся в приложении № 4 126. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований в деятельности аккредитованного лица выявлено несоответствие, которое в соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ влечет за собой приостановление действия аккредитации, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации 127. В случае если по результатам наблюдения за исполнением обязательных требований в деятельности аккредитованного лица выявлено обстоятельство, в соответствии с положениями части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 5, 8 и 9), влекущее прекращение действия аккредитации, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение 10 рабочих дней готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку с указанием фактов, свидетельствующих о наличии оснований для прекращения действия аккредитации, и проект приказа о прекращении действия аккредитации.
128. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 126 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней принимает решение о приостановлении действия аккредитации аккредитованного лица в отношении всей области аккредитации или ее части, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации, приказом По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 127 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней принимает решение о прекращении действия аккредитации аккредитованного лица, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации, приказом ее территориального органа. В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о прекращении аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения Указанные сведения вносятся также в единый реестр проверок. Систематическое наблюдение за исполнением аккредитованными 129. Систематическое наблюдение за исполнением аккредитованными лицами обязанности по прохождению процедуры подтверждения компетентности (систематический мониторинг) осуществляется должностными лицами уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации, уполномоченными на проведение соответствующего мониторинга, в соответствии с приказом Росаккредитации от 13 июля 2018 г. № 181 и на основании задания на проведение систематического наблюдения 130. Предметом систематического мониторинга являются сведения, имеющиеся в распоряжении Росаккредитации, ее территориальных органов, Систематический мониторинг проводится ежемесячно, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 131. Результатом систематического мониторинга является формирование перечней: 1) аккредитованных лиц, у которых на дату проведения мониторинга 2) аккредитованных лиц, у которых на дату проведения мониторинга Принятие мер по результатам систематического наблюдения 132. По результатам проведенного систематического мониторинга По результатам рассмотрения указанных документов уполномоченное должностное лицо принимает решение о приостановлении действия аккредитации в отношении всей области аккредитации, оформляемое соответствующим приказом Росаккредитации, приказом ее территориального органа. Действие аккредитации приостанавливается до дня вступления в силу решения Росаккредитации, ее территориального органа о возобновлении действия аккредитации, принимаемого с учетом требований статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ, либо о прекращении действия аккредитации. 133. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о приостановлении действия аккредитации вносит соответствующие сведения в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 71 Административного регламента, уведомление Аккредитованное лицо устраняет нарушение, выразившееся Решение о возобновлении действия аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого приостановлено по основаниям, указанным В течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного приказа Росаккредитации, ее территориального органа должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения о возобновлении действия аккредитации 134. В случае если аккредитованное лицо не исполнило обязанности Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты регистрации указанного приказа Росаккредитации, ее территориального органа вносит сведения о прекращении действия аккредитации в реестр аккредитованных лиц и направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном пунктом 110 Административного регламента, уведомление IV. Порядок и формы контроля Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также принятием ими решений 135. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росаккредитации, ее территориальных органов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Росаккредитации, ее территориальных органов, ответственными Контроль за подготовкой, проведением и оформлением результатов проверок должностными лицами Росаккредитации, ее территориальных органов осуществляют: 1) в территориальных органах Росаккредитации: руководитель территориального органа; заместитель руководителя территориального органа, на которого решением руководителя территориального органа возложена данная функция; 2) в центральном аппарате Росаккредитации: руководитель Росаккредитации; заместитель руководителя Росаккредитации, курирующий уполномоченное структурное подразделение; руководитель уполномоченного структурного подразделения; заместитель руководителя уполномоченного структурного подразделения; начальник отдела уполномоченного структурного подразделения. 136. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Росаккредитации, ее территориального органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росаккредитации, руководителем ее территориального органа. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора) 137. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества организации проверок в рамках федерального государственного контроля Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Росаккредитацией в отношении территориальных органов 138. Плановый контроль исполнения государственной функции осуществляется в рамках контроля за деятельностью территориальных органов 139. Внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется в текущем режиме по мере поступления жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в рамках 140. Контроль исполнения государственной функции в отношении действий должностных лиц Росаккредитации, ее территориальных органов осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия. Ответственность должностных лиц 141. По результатам осуществления федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц в случае выявления фактов нарушений прав аккредитованных лиц виновные должностные лица Росаккредитации, ее территориальных органов подлежат привлечению 142. Должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа, принявшее решение о проведении внеплановой проверки аккредитованного лица, несут персональную ответственность за законность и обоснованность принятого решения. 143. Должностные лица Росаккредитации, ее территориального органа, уполномоченные на проведение внеплановой проверки аккредитованного лица, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка проведения проверки, соблюдение прав аккредитованного лица. 144. Персональная ответственность должностных лиц Росаккредитации, ее территориальных органов закрепляется в их должностных регламентах Положения, характеризующие требования к порядку 145. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росаккредитации или ее территориального органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, Справка подготавливается в течение пяти рабочих дней со дня окончания заседания комиссии и подписывается должностными лицами, проводившими проверку. 146. Для начала внеплановой процедуры проверки полноты и качества исполнения государственной функции по заявлению лица такое лицо должно обратиться в Росаккредитацию, ее территориальный орган с жалобой 147. Контроль за исполнением государственной функции Росаккредитацией, ее территориальным органом, их должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Росаккредитации, ее территориального органа: 1) предложений по изменению нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Росаккредитации, 2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Росаккредитации, ее территориального органа, 3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Росаккредитации, ее территориального органа прав и законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) 148. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, ее территориального органа, принятые в связи
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.067 с.) |