Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки осуществления мероприятий по государственному контролю
28. Внеплановые проверки, мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами,
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
29. В рамках исполнения государственной функции выполняются следующие административные процедуры: 1) организация проведения внеплановой проверки, в том числе, при необходимости проведение предварительной проверки поступившей информации, в том числе путем запроса у аккредитованных лиц в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ информации, которая свидетельствует о компетентности аккредитованных лиц и их соответствии критериям аккредитации, в том числе по жалобам и обращениям, относящимся к деятельности аккредитованного лица по оценке соответствия; 2) проведение мероприятий по государственному контролю в рамках проверки, включая направление аккредитованному лицу уведомления 3) оформление результатов проверки или составление акта 4) принятие мер по результатам проверки или в связи 5) проведение мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, в том числе в форме наблюдения за исполнением аккредитованным лицом обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами;
6) принятие мер по результатам мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, включая проведение внеплановой проверки, приостановление и прекращение действия аккредитации; 7) проведение мероприятий по профилактике нарушений аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, в том числе объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Организация проведения внеплановой проверки деятельности аккредитованного лица; Обязательными административными действиями при проведении мероприятий по государственному контролю в рамках внеплановой проверки являются: внесение сведений о проводимых проверках в Единый реестр проверок внесение сведений о результатах проверок в реестр аккредитованных лиц. 30. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) мотивированное представление должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа по итогам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с аккредитованными лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Росаккредитацию, ее территориальный орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 части статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ; 2) выявление при проведении мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами,
3) приказ руководителя Росаккредитации, изданный в соответствии 4) мотивированное представление должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа по результатам рассмотрения, 5) мотивированное представление должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа по результатам рассмотрения, 6) поступление в Росаккредитацию от аккредитованного лица отчета 7) получение от аккредитованного лица уведомления об устранении выявленного несоответствия его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц; 8) истечение срока исполнения аккредитованным лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; 9) поступление в течение двадцати рабочих дней с момента принятия уполномоченным должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа решения о приостановлении проведения проверки в связи 10) решение уполномоченного должностного лица Росаккредитации,
31. Не являются основаниями для проведения внеплановой проверки: 1) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росаккредитацию, ее территориальный орган (в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ); 2) обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, пунктах 1, 2 части 2 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ; 3) обращения и заявления, направленные заявителем 4) представление в Росаккредитацию, ее территориальный орган аккредитованным лицом, действие аккредитации которого приостановлено Организация проведения мероприятий 32. Если поступившая в Росаккредитацию, ее территориальные органы информация, которая может служить основанием для инициирования внеплановой проверки, является недостаточной или имеются обоснованные сомнения в ее достоверности, в том числе в случаях, указанных в части 3.2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, пункте 11 Положения 33. Предварительная проверка поступившей информации проводится должностным лицом, определенным исполнителем по поступившему заявлению или обращению, содержащему информацию, в отношении которой проводится предварительная проверка (далее – исполнитель).
Предварительная проверка поступившей информации проводится В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации исполнитель: 1) принимает меры по запросу дополнительных сведений 2) рассматривает документы и материалы, имеющиеся 3) при необходимости проводит мероприятия по государственному контролю, осуществляемые без взаимодействия с аккредитованными лицами, 4) запрашивает у аккредитованных лиц пояснения в отношении полученной информации (без возложения на них обязанности 5) направляет аккредитованным лицам для рассмотрения 6) запрашивает у аккредитованных лиц информацию, которая свидетельствует об их компетентности и соответствии критериям аккредитации (с учетом требований законодательства Российской Федерации 7) проводит анализ поступивших заявлений о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица в части идентичности аккредитованных лиц таким, о которых поступила информация о нарушении аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации; 8) осуществляет иные действия, направленные на получение достаточных и достоверных сведений об обстоятельствах, указанных в поступившей информации, в том числе при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.
34. При выявлении по результатам предварительной проверки поступившей информации достаточных и достоверных данных о допущении аккредитованным лицом нарушений требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (в том числе о фактах нарушения правил выполнения работ по сертификации и (или) о фактах представления недостоверных результатов исследований (испытаний) В мотивированном представлении указываются выявленные в ходе предварительной проверки нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, в том числе в случае, если соблюдение соответствующих обязательных требований не являлось доводом поступившей информации (жалобы, обращения, СМИ и др.), но объекты проверки, соответствующие целям, задачам и относящиеся к ее предмету, свидетельствуют о наличии таких нарушений. 35. Предварительная проверка прекращается по решению уполномоченного должностного лица Росаккредитации, ее территориального органа, если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для организации предварительной проверки, или установлены недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 36. При наличии информации, могущей служить основанием для подготовки мотивированного представления, в том числе по результатам проведения предварительной проверки поступившей информации По решению уполномоченного должностного лица Росаккредитации, При инициировании внеплановой проверки аккредитованного лица 37. В случае подтверждения по итогам проведения территориальным органом Росаккредитации предварительной проверки поступившей информации о возможном нарушении аккредитованными лицами требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, ответственный исполнитель территориального органа готовит на имя уполномоченного должностного лица Росаккредитации мотивированное представление (с приложением документов и материалов, обосновывающих изложенные в нем сведения), подписываемое уполномоченным должностным лицом территориального органа Росаккредитации. Уполномоченное должностное лицо Росаккредитации по результатам рассмотрения указанных документов в течение трех рабочих дней с даты поступления результатов предварительной проверки посредством создания резолюции в системе электронного документооборота Росаккредитации определяет ответственного исполнителя для организации направления территориальному органу Росаккредитации поручения о проведении внеплановой проверки (далее – поручение). Назначенный ответственный исполнитель в течение месяца с даты поступления мотивированного представления в Росаккредитацию готовит По результатам рассмотрения указанных документов уполномоченное должностное лицо Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты Руководитель территориального органа Росаккредитации на основании поступившего поручения выносит резолюцию о подготовке проекта приказа 38. По итогам рассмотрения мотивированного представления уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, а уполномоченное должностное лицо территориального органа также при наличии поступившего поручения Росаккредитации, с учетом материальных и кадровых ресурсов, имеющихся в распоряжении Росаккредитации, ее территориального органа, мероприятий по государственному контролю в отношении иных аккредитованных лиц, проводимых и планируемых к проведению, а также Если в ходе предварительной проверки поступившей информации Такое мотивированное представление должно также содержать, в том числе информацию о лице, направившем заявление (обращение), формулировку задания экспертной группе для включения в программу выездной оценки аккредитованного лица критериям аккредитации на основании анализа Решение об оценке соблюдения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, на нарушение которых указывается в поступившей в Росаккредитацию, Наряду с решениями, указанными в настоящем пункте Административного регламента, уполномоченное должностное лицо может принять решение об учете информации, указанной в мотивированном представлении, в целях проведения мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, 39. Решение о проведении проверки оформляется приказом Росаккредитации, ее территориального органа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 (далее – приказ о проведении проверки).
Проведение мероприятий по профилактике нарушений
40. В случае наличия у Росаккредитации, ее территориального органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, полученных в ходе реализации мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, в том числе Составление и направление предостережения, по форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту, осуществляется уполномоченным должностным лицом в месячный срок со дня регистрации мотивированного представления. По решению уполномоченного должностного лица Росаккредитации, Неисполнение аккредитованным лицом выданного ему в соответствии В случае принятия аккредитованным лицом надлежащих мер Организация проведения мероприятий 41. Внеплановые проверки могут проводиться: 1) по месту нахождения Росаккредитации, ее территориального органа (документарные проверки); 2) по месту осуществления деятельности аккредитованного лица, указанному в реестре аккредитованных лиц и (или) по месту осуществления деятельности, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (выездные проверки). 42. Внеплановая выездная проверка аккредитованного лица 43. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141, К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки, мотивированное представление, документы, содержащие сведения, послужившие основанием для инициирования проверки, в том числе задание и заключение по итогам проведения мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, и необходимо принятие Росаккредитацией, 44. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки ввиду наличия оснований, предусмотренных пунктами 1, 3 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, в течение двух рабочих дней со дня поступления такого отказа При этом, в случае, указанном в абзаце третьем пункта 43 Административного регламента, дальнейшее проведение внеплановой выездной проверки незамедлительно прекращается. 45. Причины, послужившие основанием для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 44 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации устраняет причины, послужившие основанием для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, и готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку с приложением комплекта документов по проверке, в том числе проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки и проекта заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. По результатам рассмотрения указанных документов в течение двух рабочих дней со даты их поступления заместитель руководителя Росаккредитации, курирующий уполномоченное структурное подразделение, руководитель территориального органа Росаккредитации подписывает приказ В день подписания указанных документов должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации направляет в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и иные необходимые документы. 46. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки ввиду наличия оснований, предусмотренных пунктами 2, 4-6 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, в течение двух рабочих дней со дня поступления такого отказа 47. В случае несогласия с решением органа прокуратуры об отказе
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.039 с.) |