Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пересказ короткого рассказа «Четыре бабочки».
Задание: - Воспитатель читает или рассказывает детям рассказ и просит пересказать его: Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная бабочка, белая бабочка, желтая бабочка и коричневая бабочка. Вдруг прилетела большая черная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Белая бабочка села на ромашку. Красная бабочка – на мак. Желтая – на одуванчик, а коричневая села на сучок дерева. Летала птица, летала, но не увидела бабочек. Критерии оценки: 3 балла – ребенок самостоятельно, точно и выразительно пересказывает рассказ. 2 балла – ребенок справляется с заданием только с помощью и наводящими подсказками воспитателя, вовремя пересказа преимущественно пользуется ситуативной речью и жестами. 1 балл – ребенок не справляется с заданием.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие продуктивной деятельности (рисование) – всей группой: А) Предметное рисование (карандашами) «Человек». Материал: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки (на выбор детей), образцы картинок для шкафчиков. Задание: - Нарисуйте, какого хотите человека. - Кого ты нарисовал? Б) Сюжетное рисование по замыслу на темы окружающей жизни и явлений природы «Здравствуй, осень» (начало года) и «Здравствуй, лето» (конец года). Материал: листы бумаги, акварель, кисти, стаканчики для воды, подставки, салфетки; плакаты «Осень» («Лето»). Задание: - Скажите, за что мы любим осень (лето)? - воспитатель обобщает ответы детей и предлагает нарисовать сюжет «Как мы собираем листочки осенью» («Как мы будем отдыхать летом»). В) Декоративное рисование (готовые работы). Задание: Рассмотреть готовые работы рисования детей по декоративному рисованию. Критерии оценки: 3 балла – ребенок анализирует и сравнивает предметы, выделяя их особенности в художественноизобразительных целях; рисует сюжетные композиции, изображает предметы по памяти; точно передает форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов; передает характерные движения человека и животных; плавно и ритмично изображает формообразующие линии, передает в рисунке реальные цвета и оттенки; изображает предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта; передает в рисунке настроение; использует разнообразные приемы рисования, нетрадиционные техники; замечает недостатки своих работ и вносит в них дополнения для большей выразительности образа.
2 балла – с помощью взрослого анализирует и сравнивает предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях; рисует по представлению, передает реальное сходство при рисовании с натуры по отдельным элементам; изображает разнообразные сюжеты и предметы; выбирает соответствующие теме рисунка изобразительные средства; изображения достаточно реалистичны, но затрудняется в целостной передаче реальных характеристик объекта; недостаточно точно передает форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов; затрудняется в передаче характерных движений животных и человека; формообразующие линии могут быть прерывистыми и неритмичные; рисунки недостаточно выразительны, недостаточно выражают позицию автора; используют, как правило, фризовую перспективу – внизу земля, вверху небо, между ними объект, изображения статичны, движение передает в речи, а не в рисунке; с помощью взрослого замечает некоторые недостатки своих работ, вместе со взрослым вносит в них дополнения для большей выразительности образа. 1 балл – существенно затрудняется в анализировании и сравнении предметов, в выделении их особенностей для изображения даже по вопросам воспитателя; создает стереотипные изображения; изобразительные средства выбирает спонтанно; пользуется стереотипными приемами рисования; изображения недостаточны реалистичны; рисунки невыразительны, не выражают позицию автора; с помощью взрослого замечает некоторые недостатки своих работ, но не стремится их исправить или не замечает. 2. Развитие продуктивной деятельности (лепка) – всей группой: А) Коллективная лепка «Дети делают гимнастику». Материал: картинки, фотографии по теме. Задание: Вылепить фигуры детей, выполняющих физические упражнения и объединить их поделки в единую композицию. Б) Декоративная лепка «Цветочное панно».
Материал: пластилин, стеки, клеенка. Задание: Украсить пластину, используя способ налепа. Критерии оценки: 3 балла – создает замысел до начала лепки и реализует его, выбирая соответствующие изобразительные и выразительные средства; пользуется разнообразными приемами лепки; передает характерную структуру и пропорции объектов, характерные движения фигур, достигает выразительности поз; ярко проявляет творчество. 2 балла – ребенок создает замысел до начала лепки, однако не всегда получается результат, соответствующий замыслу; выбирает соответствующие теме лепки изобразительные средства; пользуется основными приемами лепки; изображения достаточно реалистичны, но затрудняется в целостной передаче реальных характеристик объекта; изображения, как правило, статичны; при создании сюжетных композиций нуждается в помощи взрослого; изображения недостаточно выразительны; проявляет отдельные элементы творчества в процессе лепки. 1 балл – создает стереотипные предметные изображения; тема лепки определяется в процессе самой деятельности; не планирует деятельность; пользуется небольшим количеством стереотипных приемов лепки; изображения недостаточно реалистичны, невыразительны.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.007 с.) |