Отзывы тренерам, у которых учились. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отзывы тренерам, у которых учились.



Прошли тренинг – напишите отзыв. Тренер его опубликует, и люди узнают о вас – кто вы и чем занимаетесь. Только отзыв должен быть реалистичным. Делайте видео-отзыв с позиции

«презентация себя».

Настройте рассылку в Фейсбуке

Вы можете приглашать на подарок друзей по той же теме, что ваш бизнес. В письмах вы сможете предлагать им присоединиться к вашему проекту или посетить мастер-класс

 

 

Выступление на радио/тв                    

Многим этот способ кажется крайне слож- ным. Спешу заверить, это не так. Звоните в редакцию/приемную, говорите, что у вас есть классный контент, вы можете бесплатно

выступить и отвечать на вопросы .

 

Статьи в газеты и журналы

Все инфобизнесмены дружат с печатным контентом. Можно вести авторскую колонку или выступать экспертом какой-то рубрики. Выбираете издание с вашей целевой аудиторией.

 

Книга в издательство

https://selfpub.ru/ https://www.piter.com/

Речь не про электронную, а самую настоящую книгу. Идете в издательство (выше указал лояльные к новичкам), предлага- ете свой материал. Если ваша книга заинтересует, то не рас- считывайте на этом заработать. Ваша цель – отличный пиар.

 

Организации по поддержки предпринимателей

Если вы инфобизнесмен и юридически зарегистрированы, то вы – предприниматель. А они, поддерживаются государ- ством и различными организациями. Предложите провести семинар для других бизнесменов. Используйте площадки городских администраций, общественных центров и союзов предпринимателей для своей рекламы, и поиска клиентов.

 

Авито и другие доски объявлений

https://www.avito.ru

Будете удивлены, но авито – не только про- дажа ненужных вещей. Это еще и площадка по продаже услуг, причем, во всех нишах.

 

Интервью у звезд

Выходите на контакт со «звездами» в вашей нише и берите у них интервью. Если предлагают тоже самое вам – соглашайтесь. Как вариант, взаимопиар с помощью взаимного интервью. По- лучаем ненавязчивую рекламу без «выжигания» аудитории.

 

Конференции с экспертами по вашей теме

В качестве организатора собираете какой-то сбор за участие (либо процент от продаж), следите за рассылкой анонса трене- ров-участников, на самом мероприятии пополняете свою базу.

 

Собственный контент

Тот факт, что ваши материала должны быть уникальными и крутыми – даже не будем обсуждать. Если у вас с этим про- блемы – срочно учитесь азам копирайтинга. В конце каждой статьи обязательно делайте призыв к действию. Например,

«поделись ценной информацией с друзьями» или «сохрани себе на стену, чтобы не потерять». Таким нехитрым образом вы увеличиваете аудиторию своих читателей чужими руками.

 

Конкурсы

Раздача полезного контента/скидки на това- ры и пр. за репост/отзыв и т.д. Вариантов ус- ловий огромное количество, также, как и ва- риантов призов. C помощью условий конкурса можно фильтровать целевую аудиторию.

 

Форумы

Находите нужные форумы по вашей теме, на которых обитает ваша потенциальная целе- вая аудитория, и там отвечаете на вопросы в активных темах, либо создаете свои обсужде- ния с заголовком «Бесплатные консультации по такой-то теме».

Партнерская программа

http://justclick.ru/catalog/

Лучший сервис для инфобизнеса в этом – JustClick.

Провели тренинг, узнали, что все довольны и вас бы посо- ветовали кому-то еще? Предлагайте совмещать приятное с полезным – предлагайте партнерскую программу – давайте ссылку с ее условиями.

 

Отзывы на сервисы

Появился новый сервис? Отлично! Предложите ему прове- сти тренинг о нем же: например, видео-инструкцию по его использованию. Взамен: бесплатное пользование + ссылки на вас.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.005 с.)