Сохрани этот файл на рабочий стол, чтобы внедрить все эти способы беплатной рекламы в свой бизнес и получить стабильный поток клиентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохрани этот файл на рабочий стол, чтобы внедрить все эти способы беплатной рекламы в свой бизнес и получить стабильный поток клиентов



Сохрани этот файл на рабочий стол, чтобы внедрить все эти способы БЕПЛАТНОЙ рекламы в свой бизнес и получить стабильный поток клиентов


«Ваша личная группа паблик Вконтакте. Самый простой и продвинутый инструмент продаж и продвижения»

Конечно группу нужно правильно оформить. Прикрепить к ней приложение сбора подписчиков. И другие важные полезные Фишки. О том как настроить группу, чтобы она приносила доход. Даже без вложений вы узнаете тут.

 

 

Визитки

Самый простой способ собственной рекламы – визитка. Пришли на мероприятие, завязали полезные связи, отдали визитку и обменялись контактами. Раздавайте их каждому, с кем коммуницируетесь.

Мало денег – не стоит морочиться с дизайном – ФИО, чем занимаетесь и ко нтакты.


Бесплатные консультации

Пишите о них на странице Вконтакте (хорошо ра- ботает видео-приглашение), в TimePad и т.д. Указы- вайте тему, нишу и хороший оффер.

Это не приведет к вам толпы народа, но дополнительный трафик явно будет. Плюс эффект «сарафанного радио».

 

Страница и группы в социальных сетях (VK, Fb, ОК и др.)

Едва ли у вас есть профиль во всех сетях, многие даже не думают создавать паблики, ограничиваясь личной страни-

цей. Не стоит недооценивать даже «Одноклассников» (тем более, если ваша целевая аудито- рия женщины за 40).

Стандарт – иметь личную страницу хотя бы в Вконтакте и Фэйсбуке. Продвинутый вариант

– группы (паблики). Особенно, если вы пони- маете значение SEO-оптимизации.

 

Добавление в друзья

Чем больше друзей – тем большая аудитория для рекламы. Проявляем осторожность, создаем для этих целей страницы клоны. Иначе, можно попасть в СПАМ. Не пишите всем оди- наковые сообщения, и не добавляйте всех подряд.

Ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую ищем в об- суждениях тематических групп, среди участников закрытых групп тренингов конкурентов и т.д. Пишем людям выбороч- но и по теме (никаких «взаимных репостов и лайков»).

Если говорить о Фэйсбуке, то в правом верхнем углу есть значок 2х человечков. Нажав на него, вы увидите

список людей, с которыми вам рекомендуют дру- жить. На вопрос, знаете ли вы того, кого добав- ляете, отвечайте «Да». На данный момент Фейсбук не «банит», а вежливо предупреждает.

Участие в вебинарах конкурентов и коллег

Не пытайтесь открыто пиариться, Вас сразу заблокируют. На- чинайте издалека: «Уважаемый ведущий, я ваш коллега, зани- маюсь таким-то/схожим вопросом…»; «Классная трансляция, участники – добавляйтесь в друзья, давайте общаться…» и т.п. Задавайте вопросы с отсылкой на свою экспертность. Кто-то наверняка заинтересуется: «Я уже 10 лет занимаюсь личным коучингом, у меня было более 1000 клиентов, но, впервые слышу о технике, которую вы применяете. Поясните...»

 

Совместные запуски с коллегами –

хороший способ, позволяет охва- тить большую аудиторию участни- ков. Общайтесь с коллегами: один помогает запустить трафик клиен- тов, другой, как с ними правильно проводить консультации.

Просите вас рекламировать за ка- кой-то процент. Клиент пришел и сказал пароль на скидку, который вы дали тому-то тренеру. Отлично, вы знаете кого вознаградить.

 

SEO-оптимизация

https://ru.wordpress.com/create/ https://wordstat.yandex.ru

Заведите личный сайт, а не только лендинг. За стоимость от 6 до 50 долларов можно купить готовый шаблон сайта на WordPress. Но лучше отображается поисковиками сайт с ори- гинальныи кодом. Контент – только уникальный. Чтобы по- нять на какую тему писать - Яндекс Wordstat вам в помощь. Там вы увидите, какие именно запросы интересуют вашу це- левую аудиторию.

 

Youtube

https://www.youtube.com

Как и в предыдущем пункте, через Яндекс Wordstat определяем, что ищет наша целевая аудитория и записываем ролики на эту тему (от 10 до 40 мин.). Называете видео также, как было в

запросах, а в самом видео несколько раз упоминае- те это словосочетание (название).

Не стоит забывать про описание к видео, ставьте больше целевых хэштегов и заливайте его в вечернее время. Если у вас есть наработанная база в социальных сетях, желатель- но в первые сутки видео многократно попиарить. Просите людей оставить отзывы и лайкнуть.

 

Бартер

Не стесняйтесь обращаться к коллегам. Например, стучитесь к дизайнеру, предлагаете провести ему в порядок жизнен- ные цели и «включить» процессы саморегуляции. А он вам

– дизайн книги. Потом - взаимный отзыв в соц.сетях.

 

Взаимопиар

Договаривайтесь о взаимной бесплатной консультации и по ее результату записывайте взаимные видео-отзывы.

Либо, пишете у себя на стене рекомендацию (в форме дру- жеского совета) и даете ссылку на профиль. Второй участ- ник делает тоже самое.

Меняйтесь базами и делайте какую-то  рассылку. Придумайте свои варианты. Либо воспользуйтесь сервисами для взаимопиара, набрав в гугле «серви- сы взаимопиара».

 

Полезные материалы в PDF

Контент должен быть реально полезным, тогда им будут активно делиться. А формат PDF явля- ется стандартом в данной сфере.

Скачать полезный пдф и отредактировать со своими ссылками

 

Бесплатная книга PDF

Все аналогично сказанному в предыдущем пункте. Можно выкладывать свои книги не только в социальных сетях, но и на просторах всего Интернета.

Не волнуйтесь за копирование и пиратство. Ваша целевая аудитория – другие люди. И они все равно придут.

 

Вирусный Маркетинг

http://justclick.ru/catalog/ http://kursbesplatno.ru

Например, в Justclick или сервисе КурсБесплатно есть обычная цена за ваш инфопродукт, а есть со скидкой - если человек вас порекомендует. Вы можете установить свои собственные пра- вила. Если сделать все правильно, трафик быстро возрастет.

 

Статьи в газеты и журналы

Все инфобизнесмены дружат с печатным контентом. Можно вести авторскую колонку или выступать экспертом какой-то рубрики. Выбираете издание с вашей целевой аудиторией.

 

Книга в издательство

https://selfpub.ru/ https://www.piter.com/

Речь не про электронную, а самую настоящую книгу. Идете в издательство (выше указал лояльные к новичкам), предлага- ете свой материал. Если ваша книга заинтересует, то не рас- считывайте на этом заработать. Ваша цель – отличный пиар.

 

Собственный контент

Тот факт, что ваши материала должны быть уникальными и крутыми – даже не будем обсуждать. Если у вас с этим про- блемы – срочно учитесь азам копирайтинга. В конце каждой статьи обязательно делайте призыв к действию. Например,

«поделись ценной информацией с друзьями» или «сохрани себе на стену, чтобы не потерять». Таким нехитрым образом вы увеличиваете аудиторию своих читателей чужими руками.

 

Конкурсы

Раздача полезного контента/скидки на това- ры и пр. за репост/отзыв и т.д. Вариантов ус- ловий огромное количество, также, как и ва- риантов призов. C помощью условий конкурса можно фильтровать целевую аудиторию.

 

Форумы

Находите нужные форумы по вашей теме, на которых обитает ваша потенциальная целе- вая аудитория, и там отвечаете на вопросы в активных темах, либо создаете свои обсужде- ния с заголовком «Бесплатные консультации по такой-то теме».

Партнерская программа

http://justclick.ru/catalog/

Лучший сервис для инфобизнеса в этом – JustClick.

Провели тренинг, узнали, что все довольны и вас бы посо- ветовали кому-то еще? Предлагайте совмещать приятное с полезным – предлагайте партнерскую программу – давайте ссылку с ее условиями.

 

Отзывы на сервисы

Появился новый сервис? Отлично! Предложите ему прове- сти тренинг о нем же: например, видео-инструкцию по его использованию. Взамен: бесплатное пользование + ссылки на вас.

 

Акции с ценными призами

Например, конкурсы с физическими призами типа планше- тов. Большая шумиха вам обеспечена. Главное, не увлекай- тесь и не увеличивайте армию «халявщиков». В идеале, если целью конкурса будет целевое действие – написать пост, со- брать команду и т.д. При условии большой личной базы, ак- ция многократно окупится.

 

 

Сохраните  этот файлик себе на рабочий стол, чтобы не забыть внедрить все эти бесплатные способы рекламы.

Добавьтесь в соцсети и напишите в личку "Хочу подарок за дружбу" https://vk.com/olenchinkova1

https://www.facebook.com/olenchinkova1

Подпишитесь на канал. Чтобы узнавать о новых фишках продвижения https://www.youtube.com/channel/UC6bq5J_CuCjUhfUxZDCGQrQ?sub_confirmation=1

П.С.Если вы хотите заработать на партнерках быстрее и поставить доход на автомат Приобретайте Готовый Комплект Богатого Партнера https://olenchinkova1.ru/?page_id=2415

Добавляйтесь в друзья и пишите Вопросы https://vk.com/olenchinkova1 Денег Вам! Оленчинкова ТВ.

Сохрани этот файл на рабочий стол, чтобы внедрить все эти способы БЕПЛАТНОЙ рекламы в свой бизнес и получить стабильный поток клиентов


«Ваша личная группа паблик Вконтакте. Самый простой и продвинутый инструмент продаж и продвижения»

Конечно группу нужно правильно оформить. Прикрепить к ней приложение сбора подписчиков. И другие важные полезные Фишки. О том как настроить группу, чтобы она приносила доход. Даже без вложений вы узнаете тут.

 

 

Визитки

Самый простой способ собственной рекламы – визитка. Пришли на мероприятие, завязали полезные связи, отдали визитку и обменялись контактами. Раздавайте их каждому, с кем коммуницируетесь.

Мало денег – не стоит морочиться с дизайном – ФИО, чем занимаетесь и ко нтакты.


Бесплатные консультации

Пишите о них на странице Вконтакте (хорошо ра- ботает видео-приглашение), в TimePad и т.д. Указы- вайте тему, нишу и хороший оффер.

Это не приведет к вам толпы народа, но дополнительный трафик явно будет. Плюс эффект «сарафанного радио».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.036 с.)