Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Страница и группы в социальных сетях (VK, Fb, ОК и др.)
Едва ли у вас есть профиль во всех сетях, многие даже не думают создавать паблики, ограничиваясь личной страни- цей. Не стоит недооценивать даже «Одноклассников» (тем более, если ваша целевая аудито- рия женщины за 40). Стандарт – иметь личную страницу хотя бы в Вконтакте и Фэйсбуке. Продвинутый вариант – группы (паблики). Особенно, если вы пони- маете значение SEO-оптимизации.
Добавление в друзья Чем больше друзей – тем большая аудитория для рекламы. Проявляем осторожность, создаем для этих целей страницы клоны. Иначе, можно попасть в СПАМ. Не пишите всем оди- наковые сообщения, и не добавляйте всех подряд. Ориентируйтесь на целевую аудиторию, которую ищем в об- суждениях тематических групп, среди участников закрытых групп тренингов конкурентов и т.д. Пишем людям выбороч- но и по теме (никаких «взаимных репостов и лайков»). Если говорить о Фэйсбуке, то в правом верхнем углу есть значок 2х человечков. Нажав на него, вы увидите список людей, с которыми вам рекомендуют дру- жить. На вопрос, знаете ли вы того, кого добав- ляете, отвечайте «Да». На данный момент Фейсбук не «банит», а вежливо предупреждает. Участие в вебинарах конкурентов и коллег Не пытайтесь открыто пиариться, Вас сразу заблокируют. На- чинайте издалека: «Уважаемый ведущий, я ваш коллега, зани- маюсь таким-то/схожим вопросом…»; «Классная трансляция, участники – добавляйтесь в друзья, давайте общаться…» и т.п. Задавайте вопросы с отсылкой на свою экспертность. Кто-то наверняка заинтересуется: «Я уже 10 лет занимаюсь личным коучингом, у меня было более 1000 клиентов, но, впервые слышу о технике, которую вы применяете. Поясните...»
Совместные запуски с коллегами – хороший способ, позволяет охва- тить большую аудиторию участни- ков. Общайтесь с коллегами: один помогает запустить трафик клиен- тов, другой, как с ними правильно проводить консультации. Просите вас рекламировать за ка- кой-то процент. Клиент пришел и сказал пароль на скидку, который вы дали тому-то тренеру. Отлично, вы знаете кого вознаградить.
SEO-оптимизация https://ru.wordpress.com/create/ https://wordstat.yandex.ru Заведите личный сайт, а не только лендинг. За стоимость от 6 до 50 долларов можно купить готовый шаблон сайта на WordPress. Но лучше отображается поисковиками сайт с ори- гинальныи кодом. Контент – только уникальный. Чтобы по- нять на какую тему писать - Яндекс Wordstat вам в помощь. Там вы увидите, какие именно запросы интересуют вашу це- левую аудиторию.
Youtube https://www.youtube.com Как и в предыдущем пункте, через Яндекс Wordstat определяем, что ищет наша целевая аудитория и записываем ролики на эту тему (от 10 до 40 мин.). Называете видео также, как было в запросах, а в самом видео несколько раз упоминае- те это словосочетание (название). Не стоит забывать про описание к видео, ставьте больше целевых хэштегов и заливайте его в вечернее время. Если у вас есть наработанная база в социальных сетях, желатель- но в первые сутки видео многократно попиарить. Просите людей оставить отзывы и лайкнуть.
Бартер Не стесняйтесь обращаться к коллегам. Например, стучитесь к дизайнеру, предлагаете провести ему в порядок жизнен- ные цели и «включить» процессы саморегуляции. А он вам – дизайн книги. Потом - взаимный отзыв в соц.сетях.
Взаимопиар Договаривайтесь о взаимной бесплатной консультации и по ее результату записывайте взаимные видео-отзывы. Либо, пишете у себя на стене рекомендацию (в форме дру- жеского совета) и даете ссылку на профиль. Второй участ- ник делает тоже самое. Меняйтесь базами и делайте какую-то рассылку. Придумайте свои варианты. Либо воспользуйтесь сервисами для взаимопиара, набрав в гугле «серви- сы взаимопиара».
Полезные материалы в PDF Контент должен быть реально полезным, тогда им будут активно делиться. А формат PDF явля- ется стандартом в данной сфере. Скачать полезный пдф и отредактировать со своими ссылками
Бесплатная книга PDF Все аналогично сказанному в предыдущем пункте. Можно выкладывать свои книги не только в социальных сетях, но и на просторах всего Интернета. Не волнуйтесь за копирование и пиратство. Ваша целевая аудитория – другие люди. И они все равно придут.
Вирусный Маркетинг http://justclick.ru/catalog/ http://kursbesplatno.ru Например, в Justclick или сервисе КурсБесплатно есть обычная цена за ваш инфопродукт, а есть со скидкой - если человек вас порекомендует. Вы можете установить свои собственные пра- вила. Если сделать все правильно, трафик быстро возрастет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.006 с.) |