Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа озо. Тема 1. 2. : клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа озо. Тема 1. 2. : клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского



Тема 1.2.: Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста

План:

1. Понятие акалькулии и дискалькулии.

2. Клинико-психологические механизмы трудностей овладения математикой как учебным предметом.

3. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися с тяжелыми нарушениями речи.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Клинико-психологическая характеристика детей с акалькулией и дискалькулией».

 

Лекция 3.

Количество часов: 2 часа

Тема 1.3.: Содержание, методы и средства обучения математике учащихся с речевыми нарушениями

План:

1. Основные цели и задачи обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Разделы начального курса математики. Учебная программа по математике в С(К)ОУ V-го вида.

3. Классификация методов обучения математике.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Содержание обучения математике детей с нарушениями речи. Методы и средства обучения математике».

Практическое занятие 1

Тема 2.3.: Содержание, методы и средства обучения математике учащихся с речевыми нарушениями

Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО

Форма проведения: семинар

Изучаемые вопросы:

1. Структура программы по математике.

2. Распределение учебного материала по годам обучения.

3. Специфика применения словесных, наглядных и практических методов в учебном процессе.

4. Основные средства обучения математике (учебник, таблицы, тетради на печатной основе, карточки с заданиями, инструменты, приборы, модели, наборы, экранные средства).

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийные презентация: «Методы и средства обучения математике»

Лекция 4.

Количество часов: 2 часа

Тема 2.4.: Организация учебной деятельности на уроках математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

План лекции:

1. Урок как основная форма организации учебной деятельности учащихся с речевыми нарушениями.

2. Основные требования к уроку математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. 

3. Типология уроков математики в С(К)ОУ V-го вида.

4. Внеклассная работа по математике и методика ее проведения в С(К)ОУ V-го вида.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Урок математики для детей с нарушениями речи. Типы и структура уроков математики».

Практическое занятие 2

Тема 2.4.: Организация учебной деятельности на уроках математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО

Форма проведения: деловая игра-дискуссия

Изучаемые вопросы:

1. Основные требования к уроку математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2. Цели и задачи уроков математики в зависимости от основной цели урока.

3. Структура урока.

4. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийные презентация: «Урок математики для детей с нарушениями речи. Типы и структура уроков математики»

 

 

Самостоятельная работа ДО

Инвариантная часть

Вариативная часть

Тема I.1.

Предмет, объект, цели, задачи методики обучения математики в начальных классах школы для детей с нарушениями речи. Принципы обучения математике учащихся с речевыми нарушениями

Часа

Составление схемы межпредметных связей методики преподавания математики. 

Опрос по теме

Составление презентации «Принципы обучения математике».

[1-13]

 

Баллов

Тема 1.2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста

Часа

 

Таблица с дифференциальными характеристиками акалькулии и дискалькулии.

[1-11]

Баллов

Тема 1.3. Содержание, методы и средства обучения математике учащихся с речевыми нарушениями

Часа

Описание средств для ознакомления с математическим материалом детьми с речевыми нарушениями.

Составление презентации «Методы обучения математике».

Примерное календарно-тематическое планирование по математике на 1 год обучения.

[1-11]

5 балло в

Тема 1.4. Организация учебной деятельности на уроках математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Часа

1.Сообщение по теме: «Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи».

2. Составление презентации «Структура уроков математики»

3. Анализ конспектов уроков по математике.

[1-11]

Баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.17 (0.008 с.)