Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа озо. Тема 1. 2. : клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского
Тема 1.2.: Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста План: 1. Понятие акалькулии и дискалькулии. 2. Клинико-психологические механизмы трудностей овладения математикой как учебным предметом. 3. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися с тяжелыми нарушениями речи. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Клинико-психологическая характеристика детей с акалькулией и дискалькулией». |
| |||||
Лекция 3. Количество часов: 2 часа Тема 1.3.: Содержание, методы и средства обучения математике учащихся с речевыми нарушениями План: 1. Основные цели и задачи обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. 2. Разделы начального курса математики. Учебная программа по математике в С(К)ОУ V-го вида. 3. Классификация методов обучения математике. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Содержание обучения математике детей с нарушениями речи. Методы и средства обучения математике». |
Практическое занятие 1 Тема 2.3.: Содержание, методы и средства обучения математике учащихся с речевыми нарушениями Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Форма проведения: семинар Изучаемые вопросы: 1. Структура программы по математике. 2. Распределение учебного материала по годам обучения. 3. Специфика применения словесных, наглядных и практических методов в учебном процессе. 4. Основные средства обучения математике (учебник, таблицы, тетради на печатной основе, карточки с заданиями, инструменты, приборы, модели, наборы, экранные средства). Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийные презентация: «Методы и средства обучения математике» | ||||||
Лекция 4. Количество часов: 2 часа Тема 2.4.: Организация учебной деятельности на уроках математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи План лекции: 1. Урок как основная форма организации учебной деятельности учащихся с речевыми нарушениями. 2. Основные требования к уроку математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. 3. Типология уроков математики в С(К)ОУ V-го вида. 4. Внеклассная работа по математике и методика ее проведения в С(К)ОУ V-го вида.
Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Урок математики для детей с нарушениями речи. Типы и структура уроков математики». |
Практическое занятие 2 Тема 2.4.: Организация учебной деятельности на уроках математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Форма проведения: деловая игра-дискуссия Изучаемые вопросы: 1. Основные требования к уроку математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. 2. Цели и задачи уроков математики в зависимости от основной цели урока. 3. Структура урока. 4. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийные презентация: «Урок математики для детей с нарушениями речи. Типы и структура уроков математики»
| ||||||
Самостоятельная работа ДО | |||||||
Инвариантная часть | Вариативная часть | ||||||
Тема I.1. Предмет, объект, цели, задачи методики обучения математики в начальных классах школы для детей с нарушениями речи. Принципы обучения математике учащихся с речевыми нарушениями Часа Составление схемы межпредметных связей методики преподавания математики. Опрос по теме Составление презентации «Принципы обучения математике». [1-13]
Баллов Тема 1.2. Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста Часа
Таблица с дифференциальными характеристиками акалькулии и дискалькулии. [1-11] Баллов Тема 1.3. Содержание, методы и средства обучения математике учащихся с речевыми нарушениями Часа Описание средств для ознакомления с математическим материалом детьми с речевыми нарушениями. Составление презентации «Методы обучения математике». Примерное календарно-тематическое планирование по математике на 1 год обучения. [1-11] 5 балло в Тема 1.4. Организация учебной деятельности на уроках математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи Часа 1.Сообщение по теме: «Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся с тяжелыми нарушениями речи».
2. Составление презентации «Структура уроков математики» 3. Анализ конспектов уроков по математике. [1-11] Баллов
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.17 (0.008 с.) |