Формируемые результаты обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формируемые результаты обучения



1.7.1. По результатам обучения магистр должен знать:
- состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере,
- цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе;
- закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования.
- состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;
- соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов;
- методологию получения юридических знаний;
- философские основы формирования представлений о правовой действительности;
- основные этапы в развитии права в целом и развитии отраслей права по специализации магистра.

 

1.7.2. По результатам обучения магистр должен уметь:
- применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать задачи правоприменительной практики;
- аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;
- анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;
- квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии;
- проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- объяснить действие норм права их адресатам;
- проводить научные исследования по отдельным правовым проблемам и свободно излагать результаты научных исследований в устной и письменной форме с использованием современных технических средств сообщения информации;
- самостоятельно осваивать новые методы получения и анализа информации, в том числе в смежных областях знаний.


1.7.3. По результатам обучения магистрант должен обладать навыками:


- составления письменных документов юридического содержания;
- разработки проектов нормативных и индивидуальных правовых актов;
- устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;
- ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;
- составления экспертных заключений;
- осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий;
- изучения правовой действительности с помощью научной методологии;
- консультирования граждан по правовым вопросам;

- осуществлять мониторинговые исследования и использовать их в практической деятельности и научных исследованиях.

 

1.8. Сопоставление формируемых профессиональных компетенций с
обобщенными трудовыми функциями [1]

 

 

Наименование компетенции (ПКА и ПКП) Перечень трудовых функций  
ПКА-3 Обладает углубленными познаниями в отраслях и институтах права, на которых выпускник планирует специализироваться в будущем, включая цели и задачи правового регулирования в данной области, состав, структуру и тенденции развития правового регулирования, закономерности развития юридической практики, в том числе судебной; Проводит поиск, анализ и обобщение судебной практики
ПКА-4 Умеет толковать и применять нормативные акты, в том числе путем сопоставления норм и правил, содержащихся в нормативных актах различного уровня Владеет английским языком на уровне не ниже upper-intermediate (выше среднего), включая знание юридической лексики
ПКП-1 Проводит правовой анализ ситуации с учетом существующих норм и правоприменительной практики, составляет юридические заключения, включающие описание выявленных рисков и возможные рекомендации
ПКП-7 Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации Принимает участие в работе по заключению договоров, проведении их правовой экспертизы, работе с дебиторской и кредиторской задолженностью. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной и финансовой дисциплины. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации. Осуществляет представление интересов работодателей, доверителей, иных лиц в судах, органах власти, иных органах, организациях, гражданско-правовых сообществах, иных образованиях
ПКП-12 Проводит научно-поисковую и научно-исследовательскую работу в области правового регулирования отношений

 

Раздел 2. Организация, структура и содержание практики

Организация практики

Учебная практика обучающихся является частью основных образовательных программ высшего образования магистратуры по направлению подготовки «Юриспруденция» по очной форме обучения и рассматривается как первый этап прохождения практики в магистратуре.

Для формирования результатов обучения в ходе практики используются следующие виды учебной работы:

классические лекционные методы - 4 часа;

активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий – 4 часа;

активная форма аудиторной учебной работы в виде интерактивных занятий –20 часов;

самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя - 60 часов.

 

Практика проводится в сроки, установленные в соответствии с актуальным учебным планом и календарным учебным графиком.

Основная практика

 

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных 

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторныеработы контрольныеработы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 2 4 4 2 20 2       2   60   14   36     4
  10-15 10-15 10-15 10-15 10-15       10-15   10-15   1-1   1-1      
ИТОГО 4 4 2 20 2       2   60   14   36     4

 

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

Семестр 2

 

 

экзамен, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

2.2. Структура и содержание практики

 

Структура

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.011 с.)