Если сумма баллов по той или иной шкале составляет: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если сумма баллов по той или иной шкале составляет:



ü   от -28 до -14, то условно можно говорить об устойчиво-негативном отношении школьника к данной ценности;

ü от —14 до 0. - о ситуативно-негативном отношении;

ü   от 0 до 14, - о ситуативно-позитивном отношении;

ü от 14 до 28, - об устойчиво-позитивном отношении.

ü Если определить средний балл по всем 10 шкалам (интегративный показатель личностного развития школьника), то можно получить более-менее целостное представление о характере отношений школьника ко всем базовым ценностям общества и сделать вывод о возможных перспективах ею личностного роста.

Полученные данные по каждому классу (с 5-го по 11-й) удобнее всего систематизировать, занося их в 10 таблиц, соответствующих 10-ти диагностируемым аспектам личностного роста школьников. В каж­дую из этих таблиц вносятся данные о процентном соотношении школьников, демонстрирующих устойчиво-негативное, ситуативно-негативное. ситуативно-позитивное или устойчиво-позитивное отношение к каждому и з 10-ти объектов-ценностей. Например, так, как это показано ниже

 

 

Образец оформления результатов изучения

 личностного роста школьников

Таблица 1. Характер отношений школьников к Отечеству

(в % школьников)

Характер отношений

Классы

10 11
Устойчиво-негативное                        
Ситуативно-негативное                        
Ситуативно-позитивное                        
Устойчиво-позитивное                        

Таблица 2. Характер отношений школьников к Земле, родной природе (в % школьников)

Характер отношений

Классы

10 11
Устойчиво-негативное                        
Ситуативно-негативное                        
Ситуативно-позитивное                        
Устойчиво-позитивное                        

Ф.И.______________________________________класс________

 

Анкета диагностики ценностных ориентаций

 в сфере патриотического сознания учащихся (2−4-е классы)

1 Мне нравится читать русские былины о богатырях и богатырских заставах да нет не очень
2  Мне нравится смотреть мультфильмы по истории Древней Руси (например, «Князь Владимир», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей»)       да нет не очень
3 Я знаю и люблю читать национальные и народные сказки   да нет не очень
4 Древнерусские храмы одни из самых красивых     да нет не уверен
5 Колокольный звон русских церквей вызывает у меня приятные чувства да нет не уверен
6 Я думаю, что каждый ребенок должен иметь свою семью и свой дом да нет не уверен
7 Мне кажется, что нужно с любовью и вниманием относиться к родным и близким людям                    да нет не уверен
8 Я думаю, что в нашем городе должно быть особое, бережное отношение к ветеранам                 да нет не уверен
9 Я считаю, что в лесу нельзя бросать мусор и загрязнять родную природу да нет не знаю
10 Для жителя Железногорска - Илимского важно знать и беречь свой город да нет не уверен
11 Очень важно знать и помнить историю блокадного Ленинграда да нет не уверен
12 Я знаю национальных героев нашей страны и горжусь ими да нет мне безразлично

 

Ф.И.______________________________________класс________

 

Анкета диагностики ценностных ориентаций

 в сфере патриотического сознания учащихся (2−4-е классы)

1 Мне нравится читать русские былины о богатырях и богатырских заставах да нет не очень
2  Мне нравится смотреть мультфильмы по истории Древней Руси (например, «Князь Владимир», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей»)       да нет не очень
3 Я знаю и люблю читать национальные и народные сказки   да нет не очень
4 Древнерусские храмы одни из самых красивых     да нет не уверен
5 Колокольный звон русских церквей вызывает у меня приятные чувства да нет не уверен
6 Я думаю, что каждый ребенок должен иметь свою семью и свой дом да нет не уверен
7 Мне кажется, что нужно с любовью и вниманием относиться к родным и близким людям                    да нет не уверен
8 Я думаю, что в нашем городе должно быть особое, бережное отношение к ветеранам                 да нет не уверен
9 Я считаю, что в лесу нельзя бросать мусор и загрязнять родную природу да нет не знаю
10 Для жителя Железногорска - Илимского важно знать и беречь свой город да нет не уверен
11 Очень важно знать и помнить историю блокадного Ленинграда да нет не уверен
12 Я знаю национальных героев нашей страны и горжусь ими да нет мне безразлично

 

 

Анкета(первичная) диагностики ценностных ориентаций

в сфере патриотического сознания учащихся основной школы (5−9-е классы)

1 Мне интересно читать книги по истории Древней Руси (о походах князей, битвах и сражениях, основании городов, строительстве храмов и крепостей) да нет не очень



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.007 с.)