Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если сумма баллов по той или иной шкале составляет:
ü от -28 до -14, то условно можно говорить об устойчиво-негативном отношении школьника к данной ценности; ü от —14 до 0. - о ситуативно-негативном отношении; ü от 0 до 14, - о ситуативно-позитивном отношении; ü от 14 до 28, - об устойчиво-позитивном отношении. ü Если определить средний балл по всем 10 шкалам (интегративный показатель личностного развития школьника), то можно получить более-менее целостное представление о характере отношений школьника ко всем базовым ценностям общества и сделать вывод о возможных перспективах ею личностного роста. Полученные данные по каждому классу (с 5-го по 11-й) удобнее всего систематизировать, занося их в 10 таблиц, соответствующих 10-ти диагностируемым аспектам личностного роста школьников. В каждую из этих таблиц вносятся данные о процентном соотношении школьников, демонстрирующих устойчиво-негативное, ситуативно-негативное. ситуативно-позитивное или устойчиво-позитивное отношение к каждому и з 10-ти объектов-ценностей. Например, так, как это показано ниже
Образец оформления результатов изучения личностного роста школьников Таблица 1. Характер отношений школьников к Отечеству (в % школьников) Характер отношений |
Классы | ||||||||||||||
5а | 5б | 6а | 6б | 7а | 7б | 8а | 8б | 9а | 9б | 10 | 11 | |||||
Устойчиво-негативное | ||||||||||||||||
Ситуативно-негативное | ||||||||||||||||
Ситуативно-позитивное | ||||||||||||||||
Устойчиво-позитивное |
Таблица 2. Характер отношений школьников к Земле, родной природе (в % школьников)
Характер отношений |
Классы | |||||||||||
5а | 5б | 6а | 6б | 7а | 7б | 8а | 8б | 9а | 9б | 10 | 11 | |
Устойчиво-негативное | ||||||||||||
Ситуативно-негативное | ||||||||||||
Ситуативно-позитивное | ||||||||||||
Устойчиво-позитивное |
Ф.И.______________________________________класс________
Анкета диагностики ценностных ориентаций в сфере патриотического сознания учащихся (2−4-е классы)
| |||||
1 | Мне нравится читать русские былины о богатырях и богатырских заставах | да | нет | не очень | |
2 | Мне нравится смотреть мультфильмы по истории Древней Руси (например, «Князь Владимир», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей») | да | нет | не очень | |
3 | Я знаю и люблю читать национальные и народные сказки | да | нет | не очень | |
4 | Древнерусские храмы одни из самых красивых | да | нет | не уверен | |
5 | Колокольный звон русских церквей вызывает у меня приятные чувства | да | нет | не уверен | |
6 | Я думаю, что каждый ребенок должен иметь свою семью и свой дом | да | нет | не уверен | |
7 | Мне кажется, что нужно с любовью и вниманием относиться к родным и близким людям | да | нет | не уверен | |
8 | Я думаю, что в нашем городе должно быть особое, бережное отношение к ветеранам | да | нет | не уверен | |
9 | Я считаю, что в лесу нельзя бросать мусор и загрязнять родную природу | да | нет | не знаю | |
10 | Для жителя Железногорска - Илимского важно знать и беречь свой город | да | нет | не уверен | |
11 | Очень важно знать и помнить историю блокадного Ленинграда | да | нет | не уверен | |
12 | Я знаю национальных героев нашей страны и горжусь ими | да | нет | мне безразлично |
Ф.И.______________________________________класс________
Анкета диагностики ценностных ориентаций в сфере патриотического сознания учащихся (2−4-е классы) | ||||
1 | Мне нравится читать русские былины о богатырях и богатырских заставах | да | нет | не очень |
2 | Мне нравится смотреть мультфильмы по истории Древней Руси (например, «Князь Владимир», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей») | да | нет | не очень |
3 | Я знаю и люблю читать национальные и народные сказки | да | нет | не очень |
4 | Древнерусские храмы одни из самых красивых | да | нет | не уверен |
5 | Колокольный звон русских церквей вызывает у меня приятные чувства | да | нет | не уверен |
6 | Я думаю, что каждый ребенок должен иметь свою семью и свой дом | да | нет | не уверен |
7 | Мне кажется, что нужно с любовью и вниманием относиться к родным и близким людям | да | нет | не уверен |
8 | Я думаю, что в нашем городе должно быть особое, бережное отношение к ветеранам | да | нет | не уверен |
9 | Я считаю, что в лесу нельзя бросать мусор и загрязнять родную природу | да | нет | не знаю |
10 | Для жителя Железногорска - Илимского важно знать и беречь свой город | да | нет | не уверен |
11 | Очень важно знать и помнить историю блокадного Ленинграда | да | нет | не уверен |
12 | Я знаю национальных героев нашей страны и горжусь ими | да | нет | мне безразлично |
|
Анкета(первичная) диагностики ценностных ориентаций
в сфере патриотического сознания учащихся основной школы (5−9-е классы)
1 Мне интересно читать книги по истории Древней Руси (о походах князей, битвах и сражениях, основании городов, строительстве храмов и крепостей) да нет не очень
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.007 с.)