Программа изучения процесса воспитания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа изучения процесса воспитания.



Содержание (что изучаем) Диагностические методики Методы Сроки Исполнители Фиксация результа-тов
1. Уровень воспитанности школьников 1) Капустин Н.П. «Уровень воспитанности» 1-4 кл.    «Самоанализ личности» О.И. Мотков  (5-8 классы). Примечание* 5е классы проводят эту диагностику 2 раза в год (сентябрь-март)     «Личностный рост» (7-9 класс) П.В.Степанов   «Диагностическая программа изучения проявления формирующейся гражданской зрелости старшеклассников» (9-11 класс. М.И. Шилова) Анкета (об-ся, родители, учитель) наблюдение.     Анкетирование   Анкетирование     Анкетирование   До 25 марта     До 25 марта (5й класс до 25 сентября)   До 25.09   До 25 марта Классные руководители Заполнение сводного листа данных изучения уровня воспитан- ности.
2. Уровень сформированности коллектива 1.Тестирование коллектива по А.Н. Лутошкину  (2-5 классы) 2.Социально - психологическая самоаттестация коллектива (методика Р.С.Немова) (6-9 класс) Анкетирова- ние, беседа, наблюдение     март Классные руководители Заполнение критериальной карты.
3. Уровень развития самоупрале-ния М.И. Рожков «Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе» (5-11 классы) Анкетирова- ние, беседа, наблюдение. март Классные руководители Заполнение критери-альной карты.
4.Диагностика оценки ценностных ориентиров в сфере патриотического сознания Анкета для анализа и оценки ценностных ориентиров в сфере патриотического сознания (по Кузьминой И.Е.) 1-11 (родители, педагоги) 2-11 (учащиеся) Анкетирование 18-25 сентябрь Классные руководители Заполнение критериальной карты
5.Диагностика оценки гражданственно-патриотических ориентиров Анкета «Отечество мое-Россия» (7-11 классы) Анкетирование До 25 марта Классные руководители Заполнение критериальной карты
6. Профессии- ональная по- зиция педаго- га, как усло- вие развития личнос- ти школьника Диагностика профессионал. позиции как воспитателя. Методика изучения профессионал. педагогического коллектива в сфере воспитания. (г. Саянск, СОШ № 4) Анкетирова- ние. март Зам. по ВР Заполнение критери- альной карты.

 

 

Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П. Капустина) 1-4 класс *                                                                                                                          Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

  Я оцениваю* себя (2-4)/родитель оценивает(1й класс)   Меня оценивает учитель Итоговые оценки
  1. Любознательность:
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки (для 1-2 класса - одобрение и похвалу учителя)
       
  1. Прилежание:
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома
     
  1. Отношение к природе:
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу
     
  1. Я и школа:
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми
     
  1. Прекрасное в моей жизни:
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха   - у меня нет вредных привычек
       

Оценка результатов:

5 – всегда                                                                                                                                         По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

4 – часто                                                                                                                                                В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5.                                                                        Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)

_____________________________________

* В 1ом классе диагностику высчитываем из показателей родителей+ учителя, находим среднее арифметическое.

 


Методика «Самоанализ личности».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.005 с.)