Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теперь эту текстуру надо поднять вверх ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Жмём красный крестик (1) потом жмём на ось(Y)(2) и курсор мыши наводим на квадрат светлый и зажимаем левую кнопку мыши (ЛКМ) и мышкой соваем постолу и подымаем вверх Glow(текстура света)(3) См.скриншот
Потом жмём ось(zx)(4) и мышкой зажимаем квадрат светлый(5) и мышкой двигаем постолу и ставим в центр света. См.скриншот
И так поставили актёра (1) граф-поинт(2) свет(3) и Glow(текстура света)(4) См.скриншот
Теперь жмём File(1) потом сохраняем (save)(2) и жмём Compile(3) и жмём на Make Game(4) и соберётся спавн для нашей локации. См.скриншот
И появится окошко и жмёте да(5) См.скриншот
Когда спавн соберётся без проблем то жмёте окей (6) См.скриншот См.скриншот
и жмём не открыть а жмём изменить См.скриншот
И в батнике компиляции спавна пропишем нашу локацию escape Вот так start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s %1escape Cм.скриншот
Сохраняем изменения но не запускаем. Теперь нашу локацию зарегистрируем в сдк в папке гамедата откроем папку configs и откроем два файла game_levels. ltx и game_maps_single. ltx И так открыли файл гейм левелс и пропишем новый номер для локации level185 (1) См.скриншот
Потом в этом же файле идём в самый низ и создаём секцию локи с новым номером Вот наша секция [level185] name = escape caption = "escape" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 185 См.скриншот
И так файл гейм левел сохраняем и закрываем и открываем файл game_maps_single. ltx В начале файла допишем после pripyat имя нашей локации Вот так escape = См.скриншот
Прописали и идём в самый низ этого файла и пропишем секцию для нашей локации Вот так [escape] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = dynamic_default Тоесть координаты и музыку взили из затона прописуем после лаборотории но перед этой строчкой;[weapons_test] см.скриншот См.скриншот
Всё прописали и сохроняем и закрываем. Теперь запускаем батник компиляции спавна tool_create_spawn(1) Когда отработал жмём окей(2)
См.скриншот
Всё работа в папках СДК окончена теперь идём в папку Игры Зов Припяти И создаём новую папку и переименовываем в gamedata (1) См.скриншот
Создали папку gamedata и открываем eё и создаём четыре новых папок и переименуем их См.скриншот Вот я открыл папку gamedata (1)которую создал и в папке создал ещё четыре новых папок.
Теперь переименуем configs levels spawns textures Cм.скриншот
Вот так и переименовываем. Теперь из папки СДК копируем из папки configs вот эти два файла game_levels.ltx game_maps_single.ltx
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.008 с.) |