Откройте папку x-raycopsdk и в папке найдите папку Help (1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Откройте папку x-raycopsdk и в папке найдите папку Help (1)



Откройте папку x-raycopsdk и в папке найдите папку Help (1)

Cм.скриншот

Откройте эту папку и найдите файл Level_Editor и откройте его и прочитайте инструкцию как пользоваться левел эдитором и какая кнопка и для чего эта кнопка.

См.скриншот

И так инструкцию читайте и проверяйте что куда и для чево.

Теперь настройка папки(converter) для декомпиляции локации в формат левел эдитор.

И так открываем папку x-raycopsdk и создаём новую папку (1)

См.скриншот

И эту новую папку переименуем в (converter)(2)

Cм.скриншот

Создали эту папку и переименовали в (converter)(2)

Теперь надо скопировать необходимые файлы для декомпиляции и вставить в папку converter.

Для начала в группе скачайте архив с конвертером

См.скриншот

Скачали его и откроем папку конвертер

И там копируем два файла

converter.exe (1)   и fsconverter_cop.ltx(2)

См.скриншот

Скопировали и вставляем в нашу папку converter которую создали

См.скриншот

Теперь надо ещё скопировать батник декомпиляции(3) копируем батник из папки конвертер что скачали

Ищем батник с таким именем (Преобразование игровых карт в формат SDK с Лодами) См.скриншот

Копируем и вставляем в нашу папку которую переименовали в converter

См.скриншот

Вот так и у вас должно быть в папке converte должно быть только три файла больше ничево.

Теперь из папки конвертер что скачали надо скопировать файл converter. ini

См.скриншот

Скопировали и его надо вставить в папку editors (1)

См.скриншот

Вот в папку эдиторс и вставляем файл converter. ini (2)

И так вставили и открываем converter. ini и пропишем правильный путь нашего сдк то есть где он устоновлен. Путь копируем тоесть открыли папку x-raycopsdk и в самом верху мышкой нажмите на строку (мой компьютер локальный диск D)  и строчька выделится синим цветом вот вы это икопируете это и будет точный путь где устоновлен ваш сдк.

См.скриншот

Вот это мой путь (D:\x-raycopsdk)

Открываем файл converter. ini и ищем строку под номером

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) (1)

См.скриншот

Нашли и под этой строкой изминяем то есть пропишем наш путь сдк.

Было так

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)

[3870_config]:3456_config

$game_data$                    = E:\Games\COP\gamedata\

$game_levels$                              = E:\Games\COP\gamedata\levels\

spawn_version = cop

[sdk_config]:2947_config

$game_data$                    = E:\Games\sdk_soc\gamedata\

$game_levels$                              = E:\Games\sdk_soc\gamedata\levels\

[sdkcs_config]:3456_config

$game_data$                    = E:\Games\sdk_cs\gamedata\

$game_levels$                              = E:\Games\sdk_cs\gamedata\levels\

А должно быть вот так (мой путь к сдк вот такой---- D:\x-raycopsdk но нам ещё надо дописать к нашему пути имя папки editors то есть должно быть

вот так D:\x-raycopsdk\editors ---

См.скриншот

См.скриншот.

Было так

А должно быть вот так

fsconverter     ------это имя файла (1)

. ltx                   -----это формат файла(2)

В файле было вот так

;abbreviation          = recurs|notif| root|                        add|       ext|             description

$sdk_root$                       = false| false| c:\program files\X-Ray CoP SDK\editors\

$sdk_root_raw$              = false| false| $sdk_root$|                                   rawdata\

См.скриншот

А мы изминяем вот так

;abbreviation          = recurs|notif| root|                   add|       ext|             description

$sdk_root$                       = false| false| D:\x-raycopsdk\editors\

$sdk_root_raw$              = false| false| $sdk_root$|                                   rawdata\

$local_root$          = false| false| $sdk_root$

См. скриншот

Сохраняем и закрываем

Pause

См.скриншот

Скачали и запускаем распаковщик жмём архив (1) потом в архиве жмём на SUE. exe(2) и появится окно и в окне жмём на Чистое Небо (3) и появится окно обзора и в окне обзора находим папку с игрой Чистое небо(4) и жмём  окей (5)то есть выбрали тот путь куда и будет распаковываться папка gamedataUE

См.скриншот

См.скриншот

И распаковка начнётся.

См.скриншот

И так распаковка завершилась закрывайте распаковщик  и потом вы открываете папку с игрой Чистое Небо и открываете папку gamedataUE и ищете папку levels и открываете её и копируете папку локации escape(1) то есть кордон.

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

Открываем и ищем два фаёйла trees_ fake. dds и trees_ fake. thm копируем и делаем копии.

См скриншот

Теперь копию переименовываем в trees_ fuflo. dds  и в trees_ fuflo. thm

См.скриншот

См.скриншот

Было так

Pause

См скриншот

Pause

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

Вы её просто удалите и оставьте только наш путь вот этот D:\x-raycopsdk

См.скриншот

И жмите Next (1)

См.скриншот

См.скриншот

И просто жмёте ФИНИШ.

См.скриншот


Всё патч обновил сдк.

        Теперь подключим локацию escape в игре Зов Припяти.

Работа в левел эдиторе Открываем локацию и жмём на глазик (1)который находится в разделе Сектор потом жмём спавн-элемент(2) и жмём комбинацию клавиш Ctrl+ A и выделится весь спавн от игры Чистое небо когда выделился жмём клавишу Delete

Cм.скриншот

Посленажатия удалится спавн-элементы от чистого неба потом жмём WayPoints(1) и тоже жмём комбинацию клавиш Ctrl+ A и выделятся все вей поинты от игры Чистое небо когда выделились то жмём клавишу Delete и удаляться.

См.скриншот

См.скриншот


Первое ставим актёра жмём на спавн-элемент(1) и в разделе спавна в самом низу жмём на актёра(2) потом жмём чайник(3) и мышкой жмём на локацию(4) где и будет стоять актёр при старте игры.

См.скриншот

Потом мышкой жмём по актёру(5) чтобы он был выделен полосками белыми в виде квадрата и жмём клавишу энтэр и откроется окно опций актёра и в разделе нпс_профиль(6) в самом верху выбрать actor.

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

Свет поставили теперь Жмём Glow (1)потом чайник(2) и ставим в центр света (3) и появиться белый фложок

Потом жмём клавишу энтер и откроется окно опций Glow (это текстура света)

В опциях жмём двойным щелчком по разделу текстур(1) и откроется дополнительное окно и выбераем glow(2) и жмём на glow_04(3) и жмём окей(4)

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

И так поставили актёра (1) граф-поинт(2) свет(3) и Glow(текстура света)(4)

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот


Всё работа в левел эдиторе завершена закрываем левел эдитор и открываем папку editors(1) и ищем батник компиляции спавна(tool_create_spawn)(2)

См.скриншот

 и жмём не открыть а жмём изменить

См.скриншот

Вот так

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s %1escape

Cм.скриншот

См.скриншот

Вот наша секция

[level185]

name = escape

caption = "escape"

offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0

weathers = [default]

id = 185

См.скриншот

И так файл гейм левел сохраняем и закрываем и открываем файл game_maps_single. ltx

Вот так

                   escape                      =

См.скриншот

Вот так

[escape]

   global_rect                 = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000

   music_tracks                = zaton_musics

   weathers                    = dynamic_default

Тоесть координаты и музыку взили из затона прописуем после лаборотории но перед этой строчкой;[weapons_test] см.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

Cм.скриншот

Вот так и переименовываем.

Cм.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

См.скриншот

Cм.скриншот

См.скриншот

Cм.скриншот

См.скриншот

Cм.скриншот


вот их вставили а остальные можно удалить они в нашей папке не нужны

См.скриншот

Всё закрываем и запуск игры

Откройте папку x-raycopsdk и в папке найдите папку Help (1)

Cм.скриншот

Откройте эту папку и найдите файл Level_Editor и откройте его и прочитайте инструкцию как пользоваться левел эдитором и какая кнопка и для чего эта кнопка.

См.скриншот



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.088 с.)