Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При нажатии появится окно вы всёравно жмите окей (6) раза два или три
См.скриншот
И распаковка начнётся. См.скриншот
И так распаковка завершилась закрывайте распаковщик и потом вы открываете папку с игрой Чистое Небо и открываете папку gamedataUE и ищете папку levels и открываете её и копируете папку локации escape(1) то есть кордон. См.скриншот
Скопировали и её надо вставить в CДК editors в папке gamedata открыть её и найти папку levels и вставить папку escape См.скриншот
Вставили папку escape потом её надо открыть и найти папку terrain и в папке terrain скопировать два файла См.скриншот
Вот скопировали и надо вставить в сдк editors в папке gamedata найти папку textures и открыть её и найти папку terrain вот в эту папку terrain и надо вставить эти два файла terrain См.скриншот
Внимательно смотрите скриншоты и проверяйте правильность путей где и что должно быть. И так файлы вставили теперь в сдк editors в папке gamedata откроем папку textures и найдём папку trees См.скриншот
Открываем и ищем два фаёйла trees_ fake. dds и trees_ fake. thm копируем и делаем копии. См скриншот
Теперь копию переименовываем в trees_ fuflo. dds и в trees_ fuflo. thm См.скриншот
Точно так и должно и у вас получится как на скриншоте trees_ fuflo ---это имя файла . dds ----это формат файла И так сохроняем и закрываем всё и заходим в папку converter и запускаем батник декомпиляции локации в формат левел эдитор. Я батник запустил и он не работал была опечатка то есть лишний пробел был в батнике См.скриншот Было так
Я потом исправил и стало вот так
Вот для верности и точности вот так и пропишите converter -level cop:escape -out escape -mode le -with_lods Pause После зтого батник запустился См скриншот
Вот и распаковка уровня escape в формат левел эдитор. Распаковка займёт минут пятнадцать а то и больше это зависит от вашего компьютера Если в батнике декомпиляции прописать вот так то распаковка будет намного быстрее но только без лод текстур Converter -level cop:escape -out escape -mode le Pause СОВЕТУЮ если заниматься только спавн-элементами то вам лод текстуры ненужны а если будете изминять саму локацию то лод текстуры надо будут. Вот батник декомпиляции отработал просто нажмите любую клавишу но только не энтер.и батник закроется
См.скриншот
Теперь запускаем левел эдитор(1) из папки editors См.скриншот
Запускаем и жмём File (1)потом жмём Open(1) и в появившемся окне жмём на нашу локацию escape(2) и жмём открыть(3) См.скриншот
Нажали Открыть и левел эдитор откроет локацию escape. См.скриншот Закрываем логическое окно(1)
Потом зажимаем клавишу shift и держим и зажимаем праваю кнопку мыши (ПКМ) и соваем постолу и подымаемся на высоту птичьего полёта и любуемся локацией. См.скриншот
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.007 с.) |