Какие задачи решает; какие умения, Навыки оценивает, развивает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие задачи решает; какие умения, Навыки оценивает, развивает



Игра направлена на решение следующих задач:

· Командообразование как основная цель;

· Формирование и укрепление корпоративной культуры;

· Установление новых контактов;

· Организация взаимодействия между подразделениями или активами, филиалами компании;

· Умение ориентироваться в неожиданных и сложных ситуациях;

· Принятие нестандартных решений.

Игра направлена на то, чтобы в течение достаточно короткого промежутка времени (6-7 часов чистого времени) дать участникам возможность не только получить удовольствие и «войти в азарт», но и внести вклад в решение нескольких корпоративно важных задач:

Мероприятие проходит в форме сюжетно-ролевой игры «Chaika», где от каждого участника команды зависит результат игры. Основная канва игры – детективная. Легенда вкратце такова: злоумышленники угрожают с помощью разработанного ими оборудования отключить все каналы связи «NNNNN» и требуют огромный выкуп. Вывести из строя оборудование негодяев возможно только, введя верный словесный пароль, который отключит его. Участникам необходимо с помощью выполнения заданий обнаружить части этого пароля и верно сопоставить их.

В начале игры участникам предоставляется карта-схема, на которой обозначены основные события, их необходимо преодолеть совместно (станции-точки с заданиями). Передвигаясь по «уровням» игры, команда попадает в жизненные ситуации, где необходимо принимать групповые решения, использовать навыки работы в команде.

Важный аспект: задания могут получаться как на самих «станциях», так и опосредованно (по предоставленному команде мобильному телефону,, а также игротехниками-актерами, которые могут быть переодеты в форму персонала пансионата).

В игре участвует 3 команды по 5 - 6 человек, которые выполняют разные части общего задания. Одна команда достичь победы не может, ей нужны вклады других команд. Поскольку команды постоянно сталкиваются, при этом создается уникальное сочетание командности и конкурентности.

 

 


Команда добра

Тип игры: Командообразующая деловая игра с решением реальных социальных задач

ТИМБИЛДИНГ + БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – ОБЪЕДИНЯЕМ ДВА БЮДЖЕТА

Корпоративные мероприятия и благотворительные программы – эти две статьи бюджетов компаний одними из первых пострадали при сокращении затрат. Однако на деле значимость этих статей не упала. Любой коллектив по-прежнему нуждается в качественном командообразовании, а любая компания – в имиджевых социальных программах. Возможно ли сохранить и то, и другое, и достичь при этом нового уровня эффективности?

Положительным ответом на этот вопрос стала серия тимбилдинговых программ компании «ЕВМ» под общим названием «Команда добра». Это целый набор деловых и ролевых командообразующих игр, во время которых участники не просто играют в выдуманных обстоятельствах, а в реальности делают важное, социально значимое дело. Это может быть высадка деревьев, восстановление исторического памятника, праздник для детей, экскурсия для пенсионеров – конкретное дело определяется, исходя из предпочтений компании, из ее социальных приоритетов. «ЕВМ» может обеспечить практически любой вариант социально значимого мероприятия, поскольку у нас установлены давние связи с целым рядом некоммерческих благотворительных организаций и государственных социальных учреждений из разных городов и разных сфер деятельности.

При разработке и проведении тимбилдинговых мероприятий из серии «Команда добра» мы руководствуемся несколькими принципами:

1. Благотворительное = благоприятное. От благотворительного, социального мероприятия у всех его участников должны остаться только позитивные ощущения – как от результата, так и от процесса.

2. Ты полезен тем, что умеешь. Во время «социальных тимбилдингов» мы стараемся максимально использовать профессиональные компетенции сотрудников. Однажды использовав свои профессиональные знания и умения в социально полезных целях, человек начинает по-новому относиться к своей работе.

3. Память, которую можно пощупать. От любого мероприятия из серии «Команда добра» обязательно остается материальная память, которую можно увидеть и «пощупать» впоследствии. Это раскрашенная стена, посаженные деревья, диск с записью концерта… Все это смогут увидеть ваши деловые партнеры и клиенты, друзья и родственники сотрудников. Особенно важен этот принцип для сотрудников, которые в силу своих должностных обязанностей напрямую ничего не производят (не работают «у станка») – для них это редкая возможность «воздвигнуть памятник» самим себе.

4. Брэндированное мероприятие. Антураж, форма, оборудование, которым пользуются участники тимбилдинга, обязательно «брэндированы» компанией-работодателем. Это создает дополнительную эмоциональную связь человека, получившего удовольствие от собственного доброго дела, с компанией, которая предоставила ему такую возможность.

5. Не навреди! Мы обязательно советуемся со специалистами в той или иной социальной тематике, как провести мероприятие таким образом, чтобы это действительно было полезно тем, кому оказывается помощь.

Важный финансовый аспект:

Когда стандартный тимбилдинг проводится просто на базе отдыха, для базы это коммерческое мероприятие, и она выставит компании счёт «по полной программе». Мероприятия из серии «Команда добра» проводятся на базе организаций и учреждений, для которых сам по себе «социальный тимбилдинг» – это уже благо и необходимая помощь. Они не будут требовать от компании никакой дополнительной оплаты. Руководство и сотрудники «ЕВМ» также по-особенному относятся к «Команде добра». Мы, как и участники, воспринимаем такие мероприятия как возможность принести пользу другим и высоко оцениваем социальную ответственность компании-заказчика. Поэтому ограничиваемся минимально возможной стоимостью разработки, проведения мероприятия и небольшим размером административных расходов.

«КОМАНДА ДОБРА» - ПРОВЕДИТЕ ТИМБИЛДИНГ ТАК,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.005 с.)