Какие задачи решает; какие умения, Навыки оценивает, развивает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие задачи решает; какие умения, Навыки оценивает, развивает



· Командообразование;

· Дает участникам возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе, важность каждого сотрудника в достижении целей и решении задач, которые компания в целом ставит перед собой;

· Укрепление корпоративной культуры;

· Налаживание новых контактов и облегчение взаимодействия между сотрудниками компании, находящимися на разных уровнях управления и работающими в разных подразделениях;

· Наполнение корпоративного мероприятия позитивными эмоциями таким образом, чтобы эти эмоции связывались с корпоративными ценностями;

· Обмен опытом между сотрудниками компании.

Ключевым моментом в данной деловой игре является постоянное изменение составов команд. В игре участвуют 20 команд по 11-12 человек. Деление на команды происходит с помощью терминала, который в случайном порядке для каждого человека определяет его команду, текущее задание и занимаемую должность.

Деловая игра проходит в четыре блока по 1,5 часа каждый. После каждого блока формируются новые команды, участники получают другое задание и другую должность.

Каждое из четырех заданий будет требовать от участников применения всех профессиональных знаний. Итогом работы в каждом блоке будет проект на предложенную игротехником тему

По истечении этого времени игротехники организуют выставку, на которой представлены все выработанные участниками игры проекты.


 

Остров

Тип игры: Многовариантная командно-ролевая деловая игра с элементами технологии Open Space (частично самоуправляемая) и командообразования

Кому будет полезна

Всем, кто работает или кому предстоит работать в мультипроектной сфере.

Какие задачи решает; какие умения, навыки оценивает, развивает

· Способствовать командообразованию;

· Развить аналитические навыки, стратегическое мышление и овладеть техниками разработки нешаблонных, «антистереотипных» решений;

· Наладить новые контакты между участниками игры;

· Развить коммуникативные навыки и дать участникам возможность отработать технологии управленческой коммуникации в игровой форме;

· Наполнить мероприятие позитивными эмоциями и азартом.

В ходе игры формируются 4 смешанные команды. Права команд равные.

Команды – участницы игры являются конкурентами в экономическом сражении за остров. Задача каждой команды – занять к концу игры максимально возможную долю телекоммуникационного рынка, действуя при этом в рамках равных ресурсных возможностей и избегая риска банкротства.

В игре команда может зарабатывать дополнительные ресурсы

Для этого ей необходимо выполнять дополнительные задания (в основном интеллектуальные), выполнив которые, команда получает «ключ» к тому или иному ресурсу.

Банковская монополия

Тип игры: Многовариантная командно-ролевая деловая игра с элементами технологии Open Space, основанная на самостоятельной, но управляемой активности участников.

Кому будет полезна

Всем компаниям, которые прямо или косвенно задействованы в сфере продаж. Игра для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, руководителей вообще (в рамках игры не продают, зато осуществляют все функции руководства- планирование, контроль, мотивация).

Игра направлена на решение трех блоков задач:

· Создание игрового пространства для проявления и оценки компетенций, необходимых сотрудникам «фронт-офисов» и точек продаж банка

· Моделирование реальных условий деятельности банковского ритейла и игровой конкурентной среды, в которой возможны эксперименты и тестирование различных подходов к продажам банковских продуктов

· Формирование ситуационной базы для обсуждения эффективных и неэффективных действий на рынке банковского ритейла.

В рамках игры участники разделяются на несколько конкурирующих компаний того или иного профиля. Кроме того, в игре участвуют клиенты, роль которых играют сами участники.

Задача играющих команд – заработать за время игры максимальное количество условных денег (УД). Так называется игровая денежная единица. Они также могут получать некоторое количество УД, которые являются базовым капиталом.

Заработать УД можно, предлагая клиентам товары или услуги. При этом каждый клиент имеет свое собственное задание – особенности, определив которые и воспользовавшись которыми, можно значительно облегчить процесс продажи.

Если существует необходимость отработать процесс управления продажами, внутри команд распределяются функциональные обязанности (например, директор, продавец, маркетолог), эти обязанности связаны с определенными правилами и ограничениями. Вводится система регулярной взаимной оценки в виде отчетов после тех или иных периодов игры.

Игра состоит из нескольких раундов, что позволяет участникам побывать в нескольких ролях, включая роль клиента. Кроме того, в некоторых вариантах вводится зонирование помещения на «зону отдыха» (где клиентов можно обрабатывать только с помощью рекламы), «зону открытия» (где их можно опрашивать, проводить исследования) и «зону продаж».

Интеллектуальный марафон

Тип игры: Конкурентная игра

Кому будет полезна

Чтобы увидеть и сравнить/оценить персонал филиалов, подразделений схожего направления (то есть, например оценить все отделы продаж в сравнении).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.006 с.)