Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций



Год Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Форма распространения собственного педагогического опыта Тема представляемого педагогического опыта Подтверждающий документ * (копия  сертификата, выписка из протокола и т.д.)
       

 

 

*Копии приложить

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___»                                                                ___________  /_________________/

              

МП

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

  (показатель обязателен для высшей категории)

№ п/п Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных Цель применения и частота использования образовательной технологии Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия и др. мероприятия или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись урока, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)  
1      
2      
3      
4      

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___»                                                                ___________ /_________________/

              

М.П..

Примечание: Образовательные технологии – игровые технологии, компьютерные, тренинговые, диалоговые технологии, связанные с созданием коммуникативной среды. В том числе объекты, используемые в образовательной деятельности в качестве носителей и инструментария деятельности учителя-логопеда и обучающихся с речевыми нарушениями, а именно:

- печатные (авторские учебники, учебные пособия, раздаточный материал, рабочие тетради);

- мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, аудиовизуальные слайды, учебные фильмы, видеофильмы, наглядные плоскостные структурно-логические схемы (плакаты), демонстрационные макеты, стенды, модели;

_учебные приборы (БОС, «Монолог», метроном и др.;

- тренажерные системы (Мастер Звук, Видимая речь, Живой звук) и др.

4.3. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

(показатель обязателен для высшей категории)

Год Уровень   Подтверждающий документ*(копия приказа и т.д.) Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) и личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
       

*Копии приложить

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___»                                                                ___________ /_________________/

Примечание: Диагностическое исследование различных аспектов речевых компонентов, когнитивной сферы, обучающихся с ТНР. Разработка и апробация технологических приемов коррекции и профилактики нарушений речекоммуникативной деятельности обучающихся с речевыми расстройствами в формате:

-констатирующего, обучающего, контрольного экспериментов, с последующим представлением результатов в научных докладах, публикациях.

Участие в научные грандах, тендерах, ориентированных на экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования, в том числе участие в экспериментальных площадках федерального уровня.

 

Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения

образовательного процесса

Год составления, издания, публикации и т.д. Уровень реализации (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) Наименование методической продукции Форма представления продукции (копии титульного листа программы, конспекты занятия, сценарии, презентации по теме, адреса сайтов и т.д.)
       
       

Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___»                                                                ___________ /_________________/

              

МП

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.009 с.)