Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
*Копии приложить
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП 4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий (показатель обязателен для высшей категории)
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
М.П.. Примечание: Образовательные технологии – игровые технологии, компьютерные, тренинговые, диалоговые технологии, связанные с созданием коммуникативной среды. В том числе объекты, используемые в образовательной деятельности в качестве носителей и инструментария деятельности учителя-логопеда и обучающихся с речевыми нарушениями, а именно: - печатные (авторские учебники, учебные пособия, раздаточный материал, рабочие тетради); - мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, аудиовизуальные слайды, учебные фильмы, видеофильмы, наглядные плоскостные структурно-логические схемы (плакаты), демонстрационные макеты, стенды, модели;
_учебные приборы (БОС, «Монолог», метроном и др.; - тренажерные системы (Мастер Звук, Видимая речь, Живой звук) и др. 4.3. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования (показатель обязателен для высшей категории)
*Копии приложить
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/ Примечание: Диагностическое исследование различных аспектов речевых компонентов, когнитивной сферы, обучающихся с ТНР. Разработка и апробация технологических приемов коррекции и профилактики нарушений речекоммуникативной деятельности обучающихся с речевыми расстройствами в формате: -констатирующего, обучающего, контрольного экспериментов, с последующим представлением результатов в научных докладах, публикациях. Участие в научные грандах, тендерах, ориентированных на экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования, в том числе участие в экспериментальных площадках федерального уровня.
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.009 с.) |