Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории



Рекомендации по заполнению подтверждающих документов

Для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории

Образцы форм по должности «Учитель-логопед» (школа)

Показатель № 1

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся

По итогам учебного года

Анализ контингента обучающихся, имеющих речевые нарушения, с точки зрения соотношения первичных и непервичных речевых расстройств

Примечание: Оценивается доля учащихся с:

- первичным речевым дефектом;

- недоразвитием речи, обусловленным ЗПР;

- недоразвитием речи, обусловленным умственной отсталостью;

- недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха (глухие, слабослышащие);

- недоразвитием речи, обусловленным нарушением опорно-двигательного аппарата и т.д.

 

Учебный год Общее число  обучающихся

Категории обучающихся

(кол-во и %)

    Первичное речевое расстройство Недоразвитие речи в структуре первичных интеллектуальных, сенсорных, эмоционально-волевых, двигательных и др. нарушений  
       

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

Анализ контингента обучающихся с точки зрения степени тяжести и выраженности нарушения речекоммуникативной деятельности

Примечание: Условно речевые нарушения группируются по степени тяжести проявления речевого дефекта.

Для 1 класса -Оценивается доля обучающихся, имеющих:

- нарушение речи легкой степени: ФД,ФФН,НВОНР, легкая степень заикания;

- нарушение речи средней степени: ФД,ФФН с минимальными дизартрическими расстройствами, ОНР (III уровень речевого развития) осложненный вариант (дизартирией, ринолалией, алалией);

- нарушение речи тяжелой степени: заикание средне-тяжелой степени, ОНР (I-II уровень речевого развития), выраженная дизартрия, ринолалия, афазия.

Для обучающихся 2-4 классов логопедическое заключение включает оценку состояния письменной речи.

Дети с первичной речевой патологией

Учебный год

Класс

Общее число обучающихся

Категории обучающихся по степени тяжести речевого расстройства

(кол-во и %)

легкая

средняя тяжелая
       

 

 
       

 

 
         

 

 
         

 

 

Дети с непервичной речевой патологией, обуслов.ленной др.нарушениями

       

 

 
         

 

 
       

 

 
         

 

 
               

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

 

Динамика результатов в преодолении речевых расстройств

 

Учебный год

Общее число зачисленных

Число обучающихся, самостоятельно прекративших занятия

Число обучающихся, нерегулярно посещавших занятия

 

Динамика преодоления речевых расстройств:

 

  Без положительной динамики (кол-во и %)   С улучшенной речью (кол-во и %)   Со значительно улучшенной речью (кол-во и %)   Преодоление речевого расстройства (кол-во и %)
               

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

1.4 Успеваемость обучающихся логопедического пункта в освоении академического компонента предметов

(при наличии логопедического пункта в ОО)

Успеваемость обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника)

 

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

динамика уровня обученности обучаемых

 

 

                                                                                  

Русский язык Литературное чтение Учеб- ный год классы всего обучае-мых % успеваемости % качества

 

 

         
         
         
         
         

 

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

Показатель № 2

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378) Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378)

 

Учебный

Год

Всего

Обуч-ся

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ, имеющих:

  Тяжелое нарушение речи (ТНР)

Недоразвитие речи в структуре …

Нарушение чтения и письма, обусловленные ОНР Нарушение чтения и письма, обусловленные ОНР, с минимал. дизар. расстройствами Нарушение чтения и письма, ФФН Заикание Сложная структура речевого дефекта и др. интеллектуальныхнарушений Нарушений анализаторных систем нарушений ОДА и др.
                   

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ «СОШ №___»                          ______________/_____________/

 

Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/

 

МП

 

Показатель № 3

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Показатель № 4

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Рекомендации по заполнению подтверждающих документов

для педагогических работников, претендующих на установление первой (высшей) квалификационной категории

Образцы форм по должности «Учитель-логопед» (школа)

Показатель № 1



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.014 с.)