Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество знаний обучающихся по результатам независимого
Регионального и муниципального мониторинга
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
2.2. Спектр адаптированных образовательных программ (коррекционно-развивающих программ) для детей с ОВЗ, реализуемых педагогом (для учителей-логопедов ЦПМСС, центров реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, дошкольных образовательных организаций и т.д.) Учебный Год |
Всего Обуч-ся | Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ, имеющих: | ||||||||||||||||||||
Тяжелое нарушение речи (ТНР) | Недоразвитие речи в структуре … | ||||||||||||||||||||||
Нарушение чтения и письма, обусловленные ОНР | Нарушение чтения и письма, обусловленные ОНР, с минимал. дизар. расстройствами | Нарушение чтения и письма, ФФН | Заикание | Сложная структура речевого дефекта и др. | интеллектуальныхнарушений | Нарушений анализаторных систем | нарушений ОДА и др. | ||||||||||||||||
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Анализ консультативно-диагностической деятельности учителя-логопеда
Уч.год | Индивидуальные консультации | Бригадный прием (2 специалиста и более) | |||||
Общее число консультаций | Обуча- ющиеся | Родители (законные представители) | Общее число консультаций | Обуча- ющиеся | Родители (законные представители) | Специалисты | |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Участие учителя-логопеда в организации и осуществлении комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, в том числе с тяжелым нарушением речи
Учебный год | Участие в ПМП-консилиуме ОО | Привлечение в качестве эксперта
| Участие в ПМПК (муниципальной, региональной) | ||
Количество заседаний | Количество детей, сопровождаемых в формате ПМПК | ||||
Примечание:
- Участие ПМП-консилиуме ДОО;
- Участие в проведении сопровождающей диагностики, динамическом наблюдении детей с нарушением формирования и применения средств общения разной этиологии.
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель № 3
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Наличие достижений обучающихся по предмету и внеурочной деятельности
Название мероприятия (указать очное, заочное) | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Подтверждающий документ * (копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
Олимпиады: | ||||
Конкурсы: | ||||
Соревнования: | ||||
Смотры: | ||||
Фестивали: | ||||
И т.д. |
*Приложить не более 5 копий грамот, дипломов, сертификатов и т.д. (копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. уровня ОО не прикладываются).
Зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №___» ____________/_________________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель № 4
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.006 с.)