Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система оценивания обучающихся при текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
2.1.При текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся используется балльная система оценивания результатов освоения образовательных программ(5 –«отлично»,4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2, 1– «неудовлетворительно»). 2.2. Балльная система оценивания используется по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана ОУ (если иное не предусмотрено методическими рекомендациями федерального и регионального уровней). 2.3. В первом классе при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используется качественная оценка усвоения образовательной программы без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок. 2.4. Основой для определения уровня знаний обучающихся являются критерии оценивания— полнота знаний, их обобщенность и системность: - полнота и правильность — это правильный, полный ответ; 2.5. При балльной системе оценивания обучающихся всех уровней обучения применяются следующие общедидактические критерии: Отметка «5 (отлично)» ставится в случае: - знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала; - умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации; - отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов педагога; - соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае: - знания всего изученного материала; - умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике; - наличия незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала; - соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае: - знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя; - умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы; - наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материла; - незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае: - знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных требований программы; - отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы; - наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала; - значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Отметка «1 (неудовлетворительно)» ставится в случае: -отказ обучающегося от ответа, выполнения работы, теста, отсутствие выполненного (в том числе, домашнего) задания. 2.6. При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их количество: - грубые ошибки; 2.7. К грубым ошибкам следует относить: - незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; - незнание наименований единиц измерения; - неумение выделять главное в ответе; - неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений; - неумение делать выводы и обобщения; - неумение читать и строить графики и принципиальные схемы; - неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчёты или использовать полученные данные для выводов; - неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочником; - нарушение техники безопасности. 2.8. К однотипным ошибкам относятся ошибки на одно и то же правило.
2.9. К негрубым ошибкам следует относить: - неточность формулировок, определений, понятий, законов, правил, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или замена 1-2 из этих признаков второстепенными; - ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы; - ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы приборов, оборудования; - ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика и др.; - нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); - нерациональные методы работы с учебной и справочной литературой; - неумение решать задачи, выполнять задание в общем виде. 2.10. Недочётами являются: -нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения опыта, наблюдений, заданий; - ошибки в вычислениях (кроме математики); - небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков; - орфографические и пунктуационные ошибки (кроме результатов при освоении предметной области «Филология»). 2.11. При проведении тестирования обучающихся применяется следующий порядок оценивания качества выполнения тестовых заданий: - отметка «5» ставится при правильном выполнении обучающимся тестового задания на 91-100%; - отметка «4» ставится при правильном выполнении тестового задания на 76-90%; - отметка «3» ставится при правильном выполнении тестового задания на 61-75%; - отметка «2» ставится при правильном выполнении тестового задания менее чем на 60%. - отметка «1» ставится, если обучающийся отказался от выполнения теста. 2.12. При проведении оценивания по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)используются специфические критерии оценки качества, которые закрепляются в рабочих программах педагогических работников и не противоречат общедидактическим подходам, закреплённым данным Положением.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.007 с.) |