Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии устного ответа по русскому языку
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний, учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.
Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.
Критерии оценивания знаний учащихся с помощью тестов Отметка «5» (отлично) ставится, если верные ответы составляют 90%-100% от общего количества вопросов. Отметка «4» (хорошо) может быть поставлена, если верные ответы составляют 80% от общего количества вопросов. Отметка «3» (удовлетворительно) ставится, если работа содержит 50%-70% правильных ответов. Отметка «2» (неудовлетворительно) ставится, если работа содержит менее 30%-50%правильных ответов. Отметка «1» (очень плохо) ставится, если работа содержит менее 30%правильных ответов.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ Критерии и нормативы оценки ДИКТАНТОВ Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.
Класс |
Контрольный диктант |
Словарный диктант | ||||||||||||||||||||
Кол-во слов (самостоятельных и служебных)1 | Кол-во орфограмм2 | Кол-во пунктограмм | Кол-во слов с непроверяемыми орфограммами3 | Кол-во слов | Объяснение лексического значения слова | ||||||||||||||||||
5 | 90-100 | 12 | 2-3 | 5 | 15-20 | 1 слово | |||||||||||||||||
6 | 100-110 | 16 | 3-4 | 7 | 20-25 | 2 слова | |||||||||||||||||
7 | 110-120 | 20 | 4-5 | 10 | 25-30 | 3 слова | |||||||||||||||||
8 | 120-150 | 24 | 10 | 10 | 30-35 | 4 слова | |||||||||||||||||
9 | 150-170 | 24 | 15 | 10 | 35-40 | 4 слова |
Требования к тексту диктанта
1До конца первой четверти (а в 5 классе – до конца первого полугодия) сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса.
2Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме орфограммы и пунктограммы были бы представлены не менее 2—3 случаями. Из изученных ранее орфограмм и пунктограмм включаются основные; они должны быть представлены 1—3 случаями. В целом количество проверяемых орфограмм и пунктограмм не должно превышать норм, представленных в таблице.
3 В тексты контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мер закреплялись (не менее чем на двух-трех предыдущих уроках).
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.)