Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение через железнодорожные пути.
Все знают, какие трагедии случаются на железнодорожных переездах. Как было бы хорошо, если бы наши дороги никогда не пересекались с железнодорожными путями. К сожалению, пока об этом можно только мечтать, пересечения с железнодорожными путями случаются сплошь и рядом, и всё, что нам, водителям, остаётся – это строго выполнять предписания Правил.
Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
В принципе, можно попробовать пересечь железнодорожные пути и за пределами железнодорожного переезда. Но это будет нарушением Правил дорожного движения.
При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиям дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и убедится в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Вообще-то, что может быть более естественным, чем выполнение требований дорожных знаков, светофоров и разметки. Причём не только при подъезде к железнодорожному переезду, а вообще везде и всегда. Ну, а при подъезде к железнодорожному переезду требуется ещё и руководствоваться положением шлагбаума (если он есть) и подчиняться указаниям дежурного по переезду, что, согласитесь, тоже абсолютно естественно.
Но вот что по-настоящему важно!
Во всех случаях Правила обязывают водителей, прежде чем въезжать на переезд, убедиться в отсутствии приближающегося поезда.
Через мгновенье последний вагон поезда минует переезд. И что, уже можно будет начинать движение? Так вот, по Правилам водитель сейчас должен остановиться у знака и убедиться в отсутствии приближающегося поезда! И только после этого можно въезжать на переезд. Запрещается въезжать на переезд:
– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); – при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); – при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); – если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
На экзамене в ГАИ вам будут задавать такие вопросы:
Можно ли въезжать на переезд, если шлагбаум разрешает, а светофор запрещает?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.004 с.) |