Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и порядок приема гсм из наливных судов, документация. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Основным элементом водного транспортирования Н/П является наливные суда. Они делятся на морские, озёрные, речные, самоходные и несамоходные. Наибольшее количество нефти и н/п доставляют по морским акваториям в танкерах водоизмещением от 45 тысяч до 60 тысяч тонн. Озёрные наливные суда имеют водоизмещение до 12 тысяч тонн. Самые крупные речные, до 5 тысяч тонн. Несамоходные наливные суда, баржи, транспортирование с помощью буксиров. Самоходные наливные суда в большинстве оборудованы насосными установками для слива Н/П. Нефтепродукт различных марок перевозят в грузовых танкерах, расположенные в носовой или средней части. В корневой части размещено машинное отделение и палубные постройки для экипажа. Все танки имеют трубопроводные обвязки и отделены друг от друга герметичными коридорами, в которые заливается вода. Вторым элементом наличие причалов, пирсов, оборудованные коммуникациями для слива н/п. Причалы сооружаются на озёрах и реках, а пирсы - на морских нефтегаванях, которые должны иметь береговое и водное ограждение, которое способно удерживать в случае аварии пролитый Н/П внутри гавани. Причалы и пирсы оборудованы насосными станциями, шлангирующими устройствами, установками для заземления, швартовки наливных судов и другими средствами коммуникации. Ширина на пирсах - не менее 5 метра с площадью для разворота пожарного автомобиля. Причалы сооружаются на реках, как правило ниже по течению мест водозаборов на 300 и более метров и мест стоянок флота на 1000 и более метра. В отдельных случаях допускается сооруженные причалы выше по течению наливных пунктах водозаборах на 3 км и место стоянок флота - 5 км. Готовность сливных устройств коммуникаций ответственным лицом авиапредприятия сообщается в отделе ГСМ регионом управления гражданской авиации. Порядок приема: Отгрузка Н/П в наливные суда осуществляется на нефтебазах. Количество отгружаемого нефтепродукта может определяться по замерам в береговых расходных резервуарах и по счетчикам косвенным методом динамических измерений в танках наливных судов. После отгрузки люки танков пломбируются. В отдельных случаях устанавливают 2 пломбы, 1 поставщиком, 2 пароходством. Если в случае предусматривают частичный слив Н/П в определенные точки.
На отгружённое количество продукта оформляется: накладная, дорожная ведомость, копия д.в., корешок д.в., капитанская проба отгружённого Н/П с документальным подтверждением. При выходе наливного судна получателю передаётся сообщение о дате и выходе наливного судна, а также объема и количества Н/П. Повторное сообщение получателю капитан передаёт за 12 ч до подхода, последнее сообщение - за 2 часа. А за 1 час получатель должен сообщить капитану наливного судна точное время швартовки и место. После подхода наливного судна, оно надежно швартуется и заземляется. Приём осуществляется комиссией, аналогичной комиссии ЖДЦ с возможным привлечения представителя общественной организации. Комиссия проверяет и оформляет транспортные документы, полученную капитанскую пробу, проверяет состояние наливного судна, состав и наличие пломб, оттисков на них. При положительных результатах выполняются замеры уровня нефтепродукта, температуры, плотности в каждом танкере. В обязательном порядке проверяется наличие подтоварной воды. По результатам замера и входного контроля делают заключение о возможности слива нефтепродукта в подготовленный резервуар. При готовой рабочей схеме по распоряжении председателя комиссии начинают слив продукта, перед которым при наличии остатка топлива в приемном резервуаре, вместе с представителем пароходства замеряется уровень нефти продукта, температура, плотность и рассчитывается количество остатка. Слив может выполняться насосами танкера или получателя. Как и везде контролируется герметичность рабочей схемы, работа оборудования, наполнение приемного резервуара. По окончании слива закрываются задвижки на выбранной схеме. Пломбируется задвижка приемного резервуара, замерный люк, сливные краны. Повторно замеряют в приемном резервуаре уровень Н/П, он осуществляется при спокойном зеркале нефтепродукта. Количество слитого продукта рекомендуется определять тем же способом, что и при отгрузке. При этом по замерам береговых резервуаров определяется количество (возможно, если резервуары имеют градуированные таблицы). Длина трубопровода коммуникации наливного судна до приемного резервуара не более 1,5-2 км. Имеется возможность перед сливом заполнить трубопровод нефтепродуктов или полностью удалить, при этом трубопровод должен быть от градуированной. На принятое количество нефти продукта оформляется акт Ф№ 2 ГСМ, приходной ордер Ф№ 3 ГСМ, журнал учёта смятых из ЖДЦ н/п и наливных судов и акт ГУ-10 по форме Министерства морского и речного транспорта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.005 с.) |