Организация и порядок приема гсм из наливных судов, документация. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и порядок приема гсм из наливных судов, документация.



Основным элементом водного транспортирования Н/П является наливные суда. Они делятся на морские, озёрные, речные, самоходные и несамоходные. Наибольшее количество нефти и н/п доставляют по морским акваториям в танкерах водоизмещением от 45 тысяч до 60 тысяч тонн. Озёрные наливные суда имеют водоизмещение до 12 тысяч тонн. Самые крупные речные, до 5 тысяч тонн. Несамоходные наливные суда, баржи, транспортирование с помощью буксиров. Самоходные наливные суда в большинстве оборудованы насосными установками для слива Н/П.

Нефтепродукт различных марок перевозят в грузовых танкерах, расположенные в носовой или средней части. В корневой части размещено машинное отделение и палубные постройки для экипажа. Все танки имеют трубопроводные обвязки и отделены друг от друга герметичными коридорами, в которые заливается вода.

Вторым элементом наличие причалов, пирсов, оборудованные коммуникациями для слива н/п. Причалы сооружаются на озёрах и реках, а пирсы - на морских нефтегаванях, которые должны иметь береговое и водное ограждение, которое способно удерживать в случае аварии пролитый Н/П внутри гавани. Причалы и пирсы оборудованы насосными станциями, шлангирующими устройствами, установками для заземления, швартовки наливных судов и другими средствами коммуникации. Ширина на пирсах - не менее 5 метра с площадью для разворота пожарного автомобиля.

Причалы сооружаются на реках, как правило ниже по течению мест водозаборов на 300 и более метров и мест стоянок флота на 1000 и более метра. В отдельных случаях допускается сооруженные причалы выше по течению наливных пунктах водозаборах на 3 км и место стоянок флота - 5 км. Готовность сливных устройств коммуникаций ответственным лицом авиапредприятия сообщается в отделе ГСМ регионом управления гражданской авиации.

Порядок приема:

Отгрузка Н/П в наливные суда осуществляется на нефтебазах. Количество отгружаемого нефтепродукта может определяться по замерам в береговых расходных резервуарах и по счетчикам косвенным методом динамических измерений в танках наливных судов. После отгрузки люки танков пломбируются. В отдельных случаях устанавливают 2 пломбы, 1 поставщиком, 2 пароходством. Если в случае предусматривают частичный слив Н/П в определенные точки.

 На отгружённое количество продукта оформляется: накладная, дорожная ведомость, копия д.в., корешок д.в., капитанская проба отгружённого Н/П с документальным подтверждением. При выходе наливного судна получателю передаётся сообщение о дате и выходе наливного судна, а также объема и количества Н/П. Повторное сообщение получателю капитан передаёт за 12 ч до подхода, последнее сообщение - за 2 часа. А за 1 час получатель должен сообщить капитану наливного судна точное время швартовки и место. После подхода наливного судна, оно надежно швартуется и заземляется. Приём осуществляется комиссией, аналогичной комиссии ЖДЦ с возможным привлечения представителя общественной организации.

Комиссия проверяет и оформляет транспортные документы, полученную капитанскую пробу, проверяет состояние наливного судна, состав и наличие пломб, оттисков на них. При положительных результатах выполняются замеры уровня нефтепродукта, температуры, плотности в каждом танкере. В обязательном порядке проверяется наличие подтоварной воды. По результатам замера и входного контроля делают заключение о возможности слива нефтепродукта в подготовленный резервуар. При готовой рабочей схеме по распоряжении председателя комиссии начинают слив продукта, перед которым при наличии остатка топлива в приемном резервуаре, вместе с представителем пароходства замеряется уровень нефти продукта, температура, плотность и рассчитывается количество остатка. Слив может выполняться насосами танкера или получателя. Как и везде контролируется герметичность рабочей схемы, работа оборудования, наполнение приемного резервуара. По окончании слива закрываются задвижки на выбранной схеме. Пломбируется задвижка приемного резервуара, замерный люк, сливные краны. Повторно замеряют в приемном резервуаре уровень Н/П, он осуществляется при спокойном зеркале нефтепродукта. Количество слитого продукта рекомендуется определять тем же способом, что и при отгрузке. При этом по замерам береговых резервуаров определяется количество (возможно, если резервуары имеют градуированные таблицы).

Длина трубопровода коммуникации наливного судна до приемного резервуара не более 1,5-2 км. Имеется возможность перед сливом заполнить трубопровод нефтепродуктов или полностью удалить, при этом трубопровод должен быть от градуированной.

На принятое количество нефти продукта оформляется акт Ф№ 2 ГСМ, приходной ордер Ф№ 3 ГСМ, журнал учёта смятых из ЖДЦ н/п и наливных судов и акт ГУ-10 по форме Министерства морского и речного транспорта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.005 с.)